Nick Seaney и его аналоговая фотография на Kodak Aerochrome

фотограф: Nick Seaney

Фотограф Ник Сини (Nick Seaney) снимает на пленку очень давно, и, как многие фотографы, снимающие сегодня на цифру, он снова вернулся к пленке из-за того, что просто не любил долго сидеть за компьютером и тратить часы на редактирование.

А когда у него наконец появилась возможность поиграть с удивительной инфракрасной пленкой Kodak Aerochrome, Ник Сини был в восторге от экспериментов с ней и выяснении всех ее интересных возможностей.

фотограф: Nick Seaney

Для тех, кто не в курсе, Kodak Aerochrome — это инфракрасная пленка, разработанная для использования военными США для поиска партизанских отрядов в таких местах, как Конго. Однако другие фотографы использовали ее для более творческих и интересных целей.

фотограф: Nick Seaney

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Ник Сини: Я увлекся фотографией, когда учился в школе, я брал уроки черно-белой фотографии в местной фотолаборатории. Нам нужно было самим снимать, проявлять и печатать наши работы, и я влюбился в этот проект. Раньше я никогда особо не задумывался о фотографии как о виде искусства, но я многому научился, и это заставило меня понять, что создание изображений — это то, чем я хочу заниматься в своей жизни. Я по профессии видеооператор, но фотография помогает мне держать глаз.

фотограф: Nick Seaney

Почему вы снимаете на пленку?

Ник Сини: Я снимаю на пленку, потому что это то, с чего я изначально начал. Я перешел на цифровые технологии, как и большинство людей, и никогда не оглядывался назад. Но после нескольких лет разочарования, которые я получал за часами работы за каждой фотографией, и моего отвращения к тому времени, которое я провел за компьютером, чтобы получить желаемое, я решил снова попробовать пленку. Это действительно вернуло меня к исходным принципам, которым я научился в старшей школе много лет назад.

фотограф: Nick Seaney

Как говорят все, кто снимает на пленку, это меня замедляет и заставляет думать о снимке, который я хочу, потому что теперь фотография, которую я делаю, больше не бесплатна. Я также влюблен в науку обо всем этом. Взять эту эмульсию, которая наносится на пластиковую основу, подвергнуть ее воздействию света, пропустить через химические вещества и получить изображение. Для меня увлекательно и по-настоящему радостно, когда я впервые вижу свои фотографии через несколько часов или дней.

фотограф: Nick Seaney

Так что расскажите нам о своей любви к Kodak Aerochrome. Мы знаем, что это инфракрасная пленка, которая делает странные вещи, но почему вы выбрали ее в качестве инструмента для творчества?

Ник Сини: «Aerochrome» всегда интриговал меня, когда я видел изображения, сделанные с ее помощью, в фотожурналах в начале 2000-х, но у меня никогда не было к нему доступа. Когда я вернулся к пленке в прошлом году, я был потрясен, узнав, что ее сняли с производства в 2007 году. Затем я узнал, что у проекта «Film Photography Project» есть несколько выставленных на продажу рулонов, поэтому я решил попробовать. Меня сразу зацепило.

фотограф: Nick Seaney

Я перешел на цифровые технологии, как и большинство людей, и никогда не оглядывался назад. Но после нескольких лет разочарования в изображениях, которые я получал, и моего отвращения к тому времени, которое я провел за компьютером, чтобы получить желаемое, я решил снова попробовать пленку в действии.

Я использую ее в первую очередь потому, что фотографии, которые получаются с использованием ее – уникальны. Нет другой такой пленки, как Kodak Aerochrome. Я на нее много снимаю, практически любую сцену и она делает ее очень интересной.

фотограф: Nick Seaney

Когда вы фотографируете сцены, каков ваш образ мышления и мыслительный процесс при работе с этой пленкой по сравнению со стандартной пленкой дневного света / вольфрама?

Ник Сини: поскольку пленка имеет такой ограниченный динамический диапазон и тот факт, что вам, по крайней мере, нужно постоянно использовать фильтр Yellow 12 поверх объектива (который блокирует свет ниже 500 нм), темные области имеют тенденцию сильно проваливаться, т.к. у пленки более глубокий черный.

фотограф: Nick Seaney

Это значительно затрудняет съемку высококонтрастных сцен. В определенной степени я также должен знать о здоровье растительности в моей сцене. Инфракрасные характеристики этой пленки реагируют на инфракрасное отражение света от хлорофилла в здоровых растениях. Поэтому мертвые растения не будут смотреться также хорошо на эту пленку.

Затем нужно подумать, буду ли я делать кросс-процессинг пленки. При обработке как C-41 вы по-прежнему получаете инфракрасный вид, но с гораздо меньшей насыщенностью, общим синим оттенком и высококонтрастными характеристиками обработки как E-6. Таким образом вы, как правило, получаете больше деталей в изображении, но при этом теряете некоторые магические потусторонние качества. Вы также должны измерить 320 или даже 250 при перекрестной обработке вместо 400. Любую критическую работу я всегда буду брать в скобки нормальный / + 1 / -1.

фотограф: Nick Seaney

Вы не только снимали пейзажи, но и немного портретов и стрит фотографии. Насколько вам понравилось снимать портреты с этой пленкой на фоне пейзажей? Я предполагаю, что портретная съемка дает вам больше свободы для творчества в целом. Каково работать со вспышкой и этим пленкой?

Ник Сини: Портреты, которые я сделал, возникли из-за одержимости желанием посмотреть эту пленку ночью. Я никогда раньше не видел, чтобы это было сделано, и решил попробовать. Я прочитал все спецификации и даже поговорил с кем-то в Kodak, чтобы получить некоторое представление. Я решил, что, если я собираюсь изо всех сил, у меня может получиться несколько интересных картинок, а не просто еще один пейзаж.

фотограф: Nick Seaney

Я прочитал в технических паспортах, что вольфрамовые лампы или вспышки могут использоваться в качестве альтернативного источника освещения солнечному свету. Я вообще не разбираюсь в фотографии со вспышкой, но у меня был комплект непрерывных вольфрамовых ламп для кинотеатров, который я мог использовать.

фотограф: Nick Seaney

Для меня было легче осветить сцены, потому что я мог мгновенно видеть изменения, которые я делал, в режиме реального времени. Мне только жаль, что у меня с собой не было больше инструментов для борьбы с разливом. Мой первый эксперимент был снят с целью перекрестной обработки как негатива, а второй как слайда. Я произвел замер для выбранной светочувствительности пленки, плюс компенсацию экспозиции для коэффициента фильтрации, и заключил в скобки все свои снимки. Я считаю, что, если вы собираетесь снимать портреты на эту пленку, перекрестная обработка — лучший вариант. Вы можете приблизиться к нормальному цветовому балансу и оттенкам кожи, в то время как синий оттенок, оставшийся на пленке во время процесса E-6, не является ни лестным, ни легким для корректировки цвета.

фотограф: Nick Seaney

Какие самые трудные уроки вы извлекли при съемках на эту пленку?

Ник Сини: Мне пока очень повезло, что следование основным стандартным методам работы с этой пленкой помогло мне. Тем не менее, я скажу, что, если вы собираетесь заряжать пленку в полной темноте, убедитесь, что пленка зацепилась за приемную катушку. Я уверен, что некоторые из тех фотографий, которые я сделал в Гранд-Каньоне, выглядели бы довольно круто, если бы я их действительно сделал.

фотограф: Nick Seaney

Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете. Что делает его подходящим для вас?

Ник Сини: Я довольно прост, когда дело доходит до снаряжения. У меня есть пара дальномеров и беззеркалок, но в основном я снимаю на зеркальную камеру. Я придерживаюсь одной марки, поэтому все мои линзы взаимозаменяемы с разными корпусами. В моем случае мне нравится Minolta. В наши дни они вроде невоспетых героев. Все знают Canon и Nikon, потому что они все еще существуют, но именно Minolta первой выпустила камеры с приоритетом диафрагмы и выдержки на одном корпусе (XD11), первой предложив программный режим для неопытных пользователей (X700) и первой представившей автофокус (Линия Maxxum). Я снимаю в основном на X570, хотя у меня также есть XD11, который есть в магазине, и у меня есть полностью механический SRT-MC, так что мне не нужно полагаться на батарейки. Я в основном использую 28-миллиметровый объектив для пейзажей, 35-миллиметровый для улицы и 135-миллиметровый объектив для портретной съемки или случайной необходимости в телефото.

фотограф: Nick Seaney

Вы когда-нибудь пытались найти способ успешно воспроизвести внешний вид этой пленки в цифровом формате?

Ник Сини: Сам не пробовал, но видел очень убедительные примеры. То, что люди могут сделать, — это круто. Жалко, что в конечном счете цифровые технологии — это единственный способ создать такой образ.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[flickr.com/people/analoguefilm], [instagram.com/silverandirontintype]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь