Найджел Баркер (Nigel Barker) — всемирно признанный именитый фотограф и предприниматель, из Нью-Йорка, США. Он проработал 17 сезонов фотографом и судьей в популярном телешоу «Следующая топ-модель Америки», которое транслировалось в более чем 140 странах, а также принимал участие в конкурсе моделей Oxygen Network. Вел съемки для сериала «Лицо» с Наоми Кэмпбелл в главной роли. Баркер также создал реалити-шоу на канале VH1 «Выстрел», премьера его последнего популярного шоу «Top Photographer» вызвала восторженные отзывы у критиков, новый сезон которого находится в данный момент в разработке.
Присутствие Баркера в индустрии моды и развлечений привело к множеству захватывающих проектов, включая создание собственной линии мебели NB1 & NB2 Collections, появлении коллекции скейтбордов с ShutNYC, 3 фирменных аромата с Demeter, он выпустил уникальную кастомную NB Photobooth (программа для обработки фотографий), создал первый в мире фирменный бокал для джин-тоника и запустил многие другие новаторские проекты.
Найджел Баркер также является основателем и партнером нового тренажерного зала The DOGPOUND в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Последнее коммерческое предприятие Баркера V1VE, цифровая медиакомпания, объединяющая лучших в области фитнеса и велнеса, должна запуститься в 2022 году. Кроме того, Баркер был режиссером и продюсером фильмов, документальных фильмов и рекламных роликов для голливудских клиентов международных благотворительных организаций и был удостоен награды «Film Heals» за гуманитарную деятельность на 6-м ежегодном Манхэттенском кинофестивале «Мечты не забыты».
Используя силу фотографии и кино, именитый фотограф смог донести свое гуманитарное послание до широкой аудитории с помощью фильмов, рекламных роликов и передвижных выставок. Он работал с несколькими благотворительными организациями, включая Специальную Олимпиаду, где он участвует, как посол чемпионата, Гуманное общество Соединенных Штатов, Международное гуманитарное общество, Фонд «Загадай желание», Фонд помощи детям Элизабет Глейзер (в качестве члена совета директоров на два срока), Jumpstart (где он член совета директоров), Edeyo Foundation (член совета) и USO, где он выступает в качестве члена консультативного комитета по цифровым технологиям.
Опираясь на свой более чем 20-летний опыт работы в индустрии моды и красоты, фотограф издал две книги — «Уравнение красоты», опубликованное Абрамсом, и его последняя книга «Модели влияния бестселлеров New York Times», опубликованная Харпер Коллинз. В настоящее время Найджел живет в Нью-Йорке со своей женой и известным йогом, Кристен AKA @ChinTwins и их двумя детьми Джеком и Жасмин.
Когда дело доходит до фэшн-фотографии высокого класса, одним из первых фотографов, о которых многие вспомнят, особенно если вы живете за пределами бывшего СССР, легко мог бы стать Найджел Баркер. Известный фотограф, который в настоящее время работает над специальной серией под названием Top Photographer с Найджелом Баркером, снимает много лет и узнал больше, чем любой из нас мог даже вообразить за годы своей работы в этой индустрии.
Поскольку портретная живопись и мода — это все о сотрудничестве, мы воспользовались возможностью, чтобы понять, что Найджел думает о съемках и работе с моделями на съемочной площадке.
Когда вы еще только начинали снимать портреты, какое самое сложное препятствие вы пытались преодолеть и как вы это делали?
Найджел: Мой интерес к портретной живописи со временем вырос. Я начинал как модный фотограф, но обнаружил, что меня все больше интересует предмет, а не одежда. Тем не менее, все еще работая в моде, я сосредотачивался на личности моих испытуемых, всегда стремясь уловить наиболее привлекательный аспект того, кем они являются. Я обнаружил, что, если вам удавалось сфотографировать объект с по-настоящему аутентичной эмоцией, которая привлекала зрителя, интереса и привлекательности объекта было достаточно, чтобы продать одежду, аромат или аксессуары, которые они моделировали.
Чтобы создать среду, в которой вашему объекту было бы достаточно комфортно, чтобы его стены опустились и открылись правдоподобным образом, требуются практика, терпение и много психологии! Музыка тоже помогает, и теперь у меня есть обширный плейлист, который помогает задать тон. Я всегда стараюсь как можно лучше изучить модель и узнать о ней как можно больше, еще до съемки. Когда ваш объект чувствует, что вы понимаете его и что он находится в безопасном месте, у вас гораздо больше шансов получить желаемый результат.
Портреты — это совместный процесс работы между вами и моделью. Итак, какие вещи, которые вы часто чувствуете, являются наиболее важными, чтобы сообщить объекту портрета о своем творческом видении и о том, как вы двое можете работать, чтобы на самом деле воплотить идею в окончательном изображении?
Найджел: обычно я не обсуждаю подробно свое видение с моделью, я пытаюсь создать атмосферу, способствующую тому, чтобы вызвать реакцию, к которой я стремлюсь. Я предупреждаю своих испытуемых, что буду разговаривать с ними на протяжении всей съемки и не беспокоиться о камере, а просто общаться со мной, как если бы мы просто находились в обычной обстановке и общались.
Я заметил, что часто в промежутках между кадрами после того, как был получен ответ на шутку или вопрос, модель может выглядеть наиболее вдумчивой и увлекательной. Использование спуска затвора — отличный способ запечатлеть эти моменты, так как вы можете смотреть объекту в глаза и при этом делать снимок. Я считаю, что слишком много просить людей помочь вам запечатлеть «настоящий» момент, поэтому, поставив правильную музыку, обеспечив отличное питание с большим количеством вкусной еды, закрыв декорацию, если вы собираетесь заняться чем-то интимным, или открыв, если вы уверены, что вашему объекту нравится публика.
Некоторые из крупнейших коммерческих фотографов обладают либо исключительным творческим видением, невероятными маркетинговыми навыками, либо сочетанием того и другого. Но по мере того, как фотография продолжает развиваться, на что, по вашему мнению, действительно должны тратить свое время фотографы, чтобы получать налогооблагаемый доход от своего ремесла? (пожалуйста, поясните, почему)
Найджел: всегда на первом месте чистый талант, и это именно то, что мы ищем в моем последнем совместном проекте с Адорамой, «Лучший фотограф с Найджелом Баркером». Наличие определенного стиля подписи является ключевым, даже если он развивается и меняется с годами, и в любой момент вы должны быть в какой-то степени идентифицированы по вашей работе.
Однако монетизация ваших творческих навыков зависит от понимания того, как продвигать свою работу и, зачастую, себя. Некоторым фотографам посчастливилось иметь отличного агента, который может сделать большую часть тяжелой работы, но в конечном счете вам все равно нужно продавать свои изображения клиенту и объекту съемки. Я стараюсь быть в курсе текущих событий, политики и поп-культуры, чтобы быть частью духа времени; важно оставаться актуальным, и, если вы не знаете о мире, в котором мы живем, вам трудно его запечатлеть или знать, что искать или о чем просить, когда вы идете снимать портрет. На мой взгляд, хороший портрет — это не столько о ностальгии, сколько о том, что происходит здесь и сейчас, во что бы вы ни верили.
Самыми большими новыми тенденциями в фотографии, похоже, являются фотография 360 и VR (хотя последний больше ориентирован на видео). Как, по вашему мнению, они собираются изменить мир профессиональной фотографии в следующие три года, когда речь идет о потенциале творческих способностей? Взгляд на фотографию, может быть, поменяется, и даже с точки зрения того, как фотографам придется адаптироваться под все эти технологии?
Найджел: Я только что взял в руки свою первую камеру с обзором на 360 градусов, и с ней очень весело играть. Ее место в обычной коммерческой фотографии еще предстоит доказать, конечно, в долгосрочной перспективе. Благодаря популярности социальных сетей, селфи и желанию публики видеть как готовый продукт, так и закулисную жизнь каждой фотографии, вы можете понять, почему 360-градусная камера является интересным вариантом. В настоящее время «рыбий глаз» 360-градусные камеры не подходят для большинства коммерческих целей, но по мере того, как это меняется и размеры файлов растут, 360-градусная фотография может стать чем-то большим, чем прихоть. Тем не менее, я считаю 360-градусную фотографию и видео более интересным вариантом для репортажной и туристической фотографии, когда желательно раскрыть всю сцену.
С учетом всего вышесказанного, как, по вашему мнению, будет развиваться место фото в формате 360 или VR? Считаете ли вы, что это станет чем-то, более важным, как в фотографии, так и в видео?
Найджел: Одним из самых захватывающих факторов в сегодняшней парадигме является тот факт, что каждый из нас сегодня вооружен какой-либо камерой. Однако то, как каждому ребенку дают карандаш, не гарантирует, что он станет великим писателем: предоставление каждому фотоаппарата не делает каждого талантливым фотографом, но увеличивает количество людей, имеющих возможность преуспеть, что в свою очередь поднимает общую планку и конкуренцию. Это также продвигает технологии, поскольку население требует большего прогресса в способах уловить момент различными и творческими способами. Несмотря на все это, лучшие фотографы-портретисты талантливы из-за их чувствительности к условиям жизни человека; и их способность управлять камерой, чтобы запечатлеть правду, — вот что в конечном счете создает культовый образ. Никакие технологии не могут превзойти это.
Другие работы автора в социальных сетях и на официальном сайте.
[instagram.com/nigelbarker], [nigelbarker.tv]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube