Тейк Смит (Theik Smith) — коммерческий фотограф из Нью-Йорка, который специализируется на портретной, рекламной фотографии и на съемке танцоров и танцовщиц.
«Независимо от контекста (хедшоты, рекламные материалы, мероприятия), я хочу сделать все, чтобы клиенты получили самые лучшие фотографии, которые когда-либо были у них».
«Мой стиль фотографии основан на смешивании влияний фильмов, комиксов и мода — о боже, я люблю, люблю, обожаю Хорста П. Хорста и Ричарда Аведона!» — делится с нами фотограф Тейк Смит.
Тейк живет в Бруклине и является координатором боев, писателем и фотографом. Его работы довольно интересны тем, что в них используется движение, а еще съемкой в высоком и низком ключе. Как будто он выделяет определенные области на своих фотографиях, тянется к вам и манит посмотреть в определенную часть изображения. Это именно то, что делают многие художники, за исключением того, что Тайк находит способ также создавать интересные формы и использовать фигуры визуально поразительными способами.
Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию?
Тайк Смит: Я занялся фотографией, вероятно, одним из самых окольных путей: я был тем парнем, который всю свою юность был тем ребенком, у которого с самого детства был пленочный фотоаппарат, и большая часть моих суточных уходила на батарейки, пленку и деньги для химии, чтобы развивать свою фотографию на протяжении всей старшей школы. Затем я перешел к другим вещам, когда мой верный Olympus Point and Shot умер, прямо перед Великой большой цифровой революцией. Я начал действовать, а затем стал режиссером постановочных боев, что помогло мне пройти весь колледж.
Когда я получил свою первую «настоящую» работу хореографа для фильма, я был безмерно разочарован тем, как вышла моя сцена боя. Я обнаружил, что не могу воплотить идеи в моей голове в эффективное общение с оператором камеры и оператором фотографии (DP). Я продолжал работать хореографом / постановщиком трюков над короткометражными фильмами, независимыми фильмами и веб-сериалами по всему городу, и в конце концов решил, что лучший способ для меня улучшить свое мастерство — это купить зеркалку и начать снимаю свои бои. Итак, я купил Canon t3i за слишком большие деньги в то время и поклялся узнать как можно больше о камерах и объективах.
Имейте в виду, все это было сделано для того, чтобы я мог научиться разговаривать с любым оператором или оператором камеры на съемочной площадке, на которую меня вызвали!
И это сработало! Я смог поговорить о кадрировании, предложить разумные предложения по выбору объектива и просто научиться ценить потрясающую кинематографию еще больше. Примерно в то же время я понял, что некоторые из лучших кинематографистов также были потрясающими фотографами. Я взглянул на свой верный t3i и решил, что немедленно вернусь в фотографию.
В сентябре 2012 года, прямо перед моим днем рождения, у меня была первая фотосессия с моим приятелем в сумерках. Эти кадры были — абсолютная хрень :). Но я до сих пор их безумно люблю. С тех пор я не оглядывался.
Что заставило вас увлечься портретной фотографией?
Тейк Смит: Я искренне люблю людей. Не просите меня снимать пейзажи, архитектуру или недвижимость. У меня нет на это терпения и глаз — в первую очередь терпения, чем всего остального. Но мне нравится работать с людьми. И мне нравится вызов, когда кто-то говорит мне: «Ой, чувак, я ненавижу фотографировать. Я всегда ужасно выгляжу!» Чувак, ты мне это скажешь, и я буду работать на тебя как будто ты произнес заклинание, чтобы доказать, что ты неправ. Я хочу, чтобы у всех были отличные фотографии. Я хочу, чтобы люди видели себя такими, какими мы их видим в лучшем виде.
Недавно у меня был корпоративная съемка, и я научил одного компьютерщика, а точнее программиста позировать и смеяться на камеру. Снял четыре кадра с изображением парня и показал ему — и его ошеломленный, ликующий ответ: «Боже мой, это хорошо. Это действительно хорошо. Это лучшая фотография, которую я когда-либо видел», — эти слова сделали мой день.
Эти моменты, когда люди прекрасно себя чувствуют по поводу того, как они выглядят — особенно если они всегда испытывали страх, страх и печаль, когда дело доходило до съемки, — вот что движет мной.
Что вдохновляет ваш конкретный стиль освещения и как, по вашему мнению, он помогает вам творчески выразить себя?
Тейк Смит: Мой стиль освещения основан на мешанине влияний: фильмы, комиксы, мода — о боже, я люблю, люблю, ЛЮБЛЮ Хорста П. Хорста и Ричарда Аведона! — и я очень стараюсь не переусердствовать. Я также немного увлекаюсь на съемке и мне очень нравится изучать и экспериментировать с новыми методами освещения и модификаторами.
Но я сдерживаю все это простым вопросом: что здесь за история? В моем сериале «Пуант — это правда», поскольку он зависит от физического состояния, навыков, силы и техники танцора перед камерой, если мы не можем видеть хорошо освещенные пуанты, значит изображение не удалось.
В конце концов, я рассказчик. Как бы мне ни хотелось, чтобы меня называли умным специалистом по освещению (все еще работающим над этим!), Я бы предпочел, чтобы люди реагировали на изображения в целом, а не на ум (или удачу!), Стоящую за ними.
Почему для вас так важна черно-белая фотография?
Тейк Смит: Я чувствую, что она удаляет ненужную информацию. Это заставляет вас сосредоточиться на формах, формах и тонах. Это классический и неподвластный времени снимок.
Скажу честно: когда я только начал учиться снимать, я чувствовал, что черно-белая фотография в цифровую эпоху — это отговорка. Я видел слишком много примеров дерьмовых фотографий, которые были обесцвечены без должного внимания, чтобы фотограф мог заявить, что это «искусство». Затем я начал по-настоящему поглощать работы как современных, так и легендарных мастеров, нашел гораздо лучшие снимки, которым можно было следовать, и в ходе своей собственной работы я обнаружил свою любовь к черно-белой фотографии.
Давайте также будем честны: некоторые из самых знаковых изображений, которые есть в нашей коллективной культуре, — это черно-белые фотографии, которые выдержали испытание временем. В моде, искусстве, фотожурналистике в черно-белом снимке есть что-то, что превосходит «моментальный снимок» и превращает его в важную веху.
Что вас вдохновляет на создание фотографий?
Тейк Смит: Мне не терпится создавать истории, особенно ориентированные на действие. Я виню свою любовь к съемке движения – любовь к комиксам, детективам и боевикам. Образы, к которым я тяготею в своем собственном рассказе, обычно — это субкультуры, специализированные знания, сила и контроль, а также то, как они используются, и сила. Думаю, визуальное изображение этих вещей побуждает меня взять в руки камеру. И есть что-то в том, чтобы честно показать людям, насколько они сильны, красивы, удивительны, даже если в этом есть что-то стилизованное.
Почему черно-белая фотография так важна для нашего будущего в мире искусства?
Тейк Смит: черно-белая фотография — это свидетельство того, что фотография — это не столько инструмент, сколько конечный продукт. В мире, где средний потребитель имеет доступ к 16-мегапиксельным камерам в своих телефонах в качестве стандартной функции и возможности прославиться в Instagram, а также к зеркальным фотокамерам, выпускаемым с более крупными и впечатляющими чипами и миллиардами точек автофокусировки, черно-белая фотография является свидетельством реального мастерства, что у тебя зоркий глаз, чтобы сразу же создать что-то прекрасное. В конце концов, дерьмовое изображение, которое вы обесцвечиваете, не является хорошим снимком.
Но созданное вами красивое изображение, которое, как вы знаете, может быть оправдано только в черно-белом, является доказательством того, что черно-белая фотография никогда не исчезнет. Это ВАЖНО.
Кроме того, это также помогает научить фотографов лучше разбираться в своем ремесле в невероятно разноцветном мире. Они будут принимать более обоснованные решения и станут улучшать свою работу благодаря этому.
Другие работы автора в социальных сетях и на официальном сайте.
[instagram.com/theikphoto], [theiksmithphotography.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube