Сегодня мы познакомимся с талантливым молодым фотографом пейзажистом Сарой Нил (Sarah Neill). Она расскажет о себе и своем творчестве, в этом интересном интервью.
Сара, представьтесь нашим читателям.
Меня зовут Сара Нил. Как давний поклонник вашего проекта, я очень рада возможности показать свою работу! Моя страсть – это пейзажная и приключенческая фотография из путешествий. Мне так нравится выходить в место, которое может быть холодным, жарким, высоким, дождливым, снежным или отдаленным, и получать на свою камеру великолепные кадры, полученные в этих местах. Мне также очень нравится снимать продукты и возможность выделить и продемонстрировать предмет — в данном случае на винтажные фотоаппараты. Что касается снаряжения, то я минималист и держу простой комплект. Думаю, дело в видении и таланте, а не только в снаряжении. Я стараюсь запечатлеть момент, а не углубляться в место, пустую улицу, которая кажется прекрасной в хороший утренний день, или внушительную гору, от которой у вас немного вздувается грудь и появляется желание там побывать. В общем – я ловлю моменты.
Почему вы увлеклись фотографией?
Я пришла в фотографию через своего отца. Он был фотографом морской пехоты во Вьетнаме и в детстве разделял со мной любовь к этому искусству. Фактически, один из прикрепленных снимков — был снят на аналоговую камеру Минолта — на самом деле это была его камера в полевых условиях. Я часами просматривала его огромную коллекцию журналов National Geographic, собирая вдохновение.
Какие фотографы оказали на вас наибольшее влияние? Как они повлияли на вас и на то, как вы творите?
Работы Анселя Адамса всегда цепляли моё внимание. Эти драматические пейзажи и красивая перспектива всегда вдохновляет. Я также изучила работы Маргарет Бурк-Уайт, первого иностранного фотографа, которому разрешили снимать советскую промышленность при советской власти. Я восхищалась Маргарет, потому что она также была первой женщиной-фотографом для журнала LIFE. Она всегда вдохновляла меня брать то, чего не делают другие, на тот момент не так много женщин-фотографов, занимались съемкой своих путешествий и съемкой пейзажей!
Как долго ты снимаешься? Как, по вашему мнению, ты сильно изменилась в плане развития со своего первого кадра?
Я снимаю с детства, но последние 10 лет занимаюсь этим все более пристально. Мои стили съемки и монтажа немного изменились, но я все еще пурист. Я использую Photoshop только для таких вещей, как сборники с длинной выдержкой (я люблю астрофотографию!) И периодические ретуши.
Расскажите нам о своей фотографической личности.
Как фотограф я всегда испытываю трепет. Я смотрю на вещи с точки зрения того, насколько они внушают благоговение. Существует стоическая концепция под названием «симпатия», которая говорит о взаимосвязанности всего: людей, мира, вселенной. Я люблю запечатлеть это чувство в своих изображениях; это чувство чистого трепета перед тем, насколько мы малы и насколько велик космос, и мне нравится знать, что эта конкретная фотография может вдохновить или повлиять на кого-то еще.
Хотя эта страсть четко отражена в моих пейзажах, я также делаю много легких и воздушных портретов и фотографирую продукты – предметная фотография. Я стараюсь сделать изображения своих продуктов немного неземными, чтобы привлечь внимание людей и заставить их искать каждую деталь.
Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете.
Я использую минималистский подход к своей фотографии. Использую профессиональную камеру начального уровня: Nikon D5200. Это помогает мне сохранять творческий подход и упрощает работу. У меня есть комплектный объектив 18-55 мм f/3,5-5,6 AF-S DX VR NIKKOR Zoom и один зум-объектив 55-200 мм VR DX AF-S Lens. Я купила этот комплект себе в подарок, когда окончила аспирантуру, и у меня появилось больше времени, чтобы посвятить свое время этой своей страсти! Для продуктов я часто использую светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием, а именно Yongnuo YN EF 50mm f/1.8 и Yongnuo EF 35mm F2N 1: 2.
Естественный свет или искусственный свет и почему?
Естественный свет и как можно чаще. Во-первых, я много снимаю на открытом воздухе, поэтому дополнительный свет мне не нужен, и это помогает мне сохранять мое снаряжение легким и простым. Даже снимая товар, я устанавливаю его возле окна, чтобы было естественное освещение.
Почему фотография и съемка так важны для вас?
Это релиз. Несколько лет назад у меня был момент осознания именно этого: я подумал про себя: «Это просто изображение океана с вершины горы. Кто угодно мог сделать этот снимок». И тут пришло осознание: «Но никто не знает, что я провела исследование, чтобы найти идеальное время, освещение и настройку; Я приложила усилия и сейчас запечатлела этот уникальный момент, чтобы они могли насладиться им без каких-либо процедур и оборудования». Я люблю оказывать эту услугу другим мечтателям. Хотя я должна сказать, что иногда мысль о том, что другой человек захочет владеть изображением, представляет собой всего лишь миллисекунду моей жизни – даже не его собственную жизнь! – уносит мой ум.
Чувствуете ли вы себя в большей степени создателем или документалистом? Почему? Как снаряжение помогает вам в этом?
Я документалист. Поскольку я не использую Photoshop, мои фотографии почти не изменяются и выходят прямиком из моей камеры. Я делаю небольшие корректировки, по освещению и теням, но я хочу, чтобы созданное изображение действительно соответствовало тому моменту, когда оно было снято.
О чем вы обычно думаете, когда создаете изображения?
Мысленно: речь идет о том, чтобы найти то чувство сочувствия, о котором я упоминала ранее. Речь идет о поиске точного кадра, момента и атмосферы, которые я хочу запечатлеть. Все дело в мировоззрении. Симпатия.
Механически: я много снимаю с рук и очень мало со штативом. Я использую штатив для товарных снимков, крупных планов и портретов, конечно, но мои пейзажи — это всего лишь вопрос «найти великолепный снимок, сделать глубокий вдох, насладиться сценой и сделать еще один снимок».
Расскажите, пожалуйста, о ваших методах обработки.
Я начинаю с импорта изображений с карты памяти в Lightroom Classic, включая их копирование на жесткий диск. Затем я запускаю Dropbox в фоновом режиме для их резервного копирования, пока начинаю отбирать изображения. Я сразу же отказываюсь от всего недоэкспонированного, переэкспонированного или несфокусированного, чтобы увидеть, какие изображения я получила на самом деле. Я не использую никаких предустановок, кроме своих. (У меня есть, например пресет, для «яркого пляжного дня»). Иногда, используя эти предустановки, я делаю некоторые глобальные настройки для бликов / теней, контрастности, баланса белого и т. д. При необходимости я настраиваю ползунок HSL и делаю небольшие локальные корректировки, все в Lightroom Classic. Я предпочитаю, чтобы изображение говорило само за себя.
Что заставило вас захотеть погрузиться в свой жанр?
В основном любовь к этому великолепному миру. Мне нужно было запечатлеть все, что меня окружает, для тех, кто не видел этого из своих окон.
Что мотивирует вас снимать сегодня?
Приключение! Я люблю ходить в походы или путешествовать, чтобы запечатлеть отдаленные места. Я люблю астрофотографию, и нет ничего лучше, чем ехать посреди ночи в никуда, чтобы сфотографировать небо.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[sarahinpdx.com], [instagram.com/sarah_in_pdx]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube