Будь то съемка в суровых заснеженных районах Гренландии или на покрытых базальтом водах исландского каньона Студлагиль, Ян Эрик Уайдер подчеркивает текстуры и формы ландшафтов земли. Его фотографии часто изолируют монументальные объекты, такие как ледники и глубокие скалистые каньоны, таким образом, что абстрактные формы кажутся таинственными и потусторонними. Этот подход к съёмке сохранился в серии, которая получила название «ЛАВА».
Ранее в этом году Вайдер, который живёт в Гамбурге, но часто путешествует по отдаленным регионам северных стран, отправился в исландскую долину Наттхаги после извержения вулкана Фградальсфьялл. Он потратил три дня на то, чтобы как можно ближе подобраться к магме, разливающейся по ландшафту, и с помощью телеобъектива зафиксировать ее изменяющиеся формы крупным планом.
«Я был совершенно поражен тем, как быстро изменилось лавовое поле. По-видимому, остывшая лава трескалась, а свежая лава вытекала наружу и образовывала новые формы и “скульптуры”, которые затем были снова разрушены новой лавой несколько минут спустя. Эта одновременно прекрасная, но и жестокая мимолетность была для меня очарованием. Сюрреалистический пейзаж, который всего через несколько минут уже никому не будет виден.»
Полученные изображения контрастируют с хрустящими, обугленными краями охлажденной породы с ее расплавленным подбрюшьем. Вы можете увидеть часть серии LAVA ниже, но и ознакомиться с ней на Behance.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram