Тарик Ахмет (Tarik Ahmet) — знаменитый лондонский фотограф документалист и портретист. Как говорит автор, он бы мог снимать все что угодно, но фотографирование людей его непросто вдохновляет, а поражает разум, так сильно он любит фотографию, в которой присутствуют люди.
Тарику нравится абсолютно все в такой фотографии и то, как люди реагируют и взаимодействуют друг с другом, и то, как он пытается понять, о чем они думают в любой момент времени. Фотография будто дает ему долю секунды, чтобы заглянуть в их глаза и перехватить их выражение, чтобы создать историю о том, что может быть, а чего нет. Это привилегия запечатлеть момент или человека, чтобы этот момент задержался настолько, насколько вы сами хотите. Улыбку, слезы, объятие — все моменты, которые так много значат для всех нас.
Кроме того, Тарик Ахмет является основателем компании «Oh-brother» — это фотографический проект двух братьев фотографов из Лондона, которые специализируются на производстве фотографий и фильмов для социальных сетей, печати и интернета.
Как следует из названия, ребята действительно братья и они вместе с более чем 10-летним опытом работы в отрасли, создают невероятные проекты от организации съемки до монтажа, ретуши и поиска локаций.
Ребята с энтузиазмом работают над вдохновляющими проектами как со стартапами, так и с солидными компаниями. С помощью их документальных фильмов и фотографий «Oh-brother» стремится снимать высококачественный контент в короткие сроки и в рамках бюджета. Работая в творческой команде, навыки ребят охватывают многие области создания контента, а также сквозное производство и доставку.
Расскажите о своем путешествии в Гонконг и какую камеру вы взяли в свое путешествие?
В ноябре 2016 года я поехал в Камбоджу, и логистика позволила мне сделать остановку в Гонконге на 36 часов, что было слишком хорошей возможностью, чтобы упустить ее, я не упустил. Я всегда хотел посетить этот великий город, чтобы познакомиться с огромным сочетанием культуры, отличной едой и огромными постройками, которые возвышаются над городом во всей своей красе.
Я путешествовал со своей камерой Fuji XT2, эта камера, на мой взгляд, является почти идеальным комплектом для уличной фотографии — она легкая, очень быстро фокусируется в сочетании с объективом 23mm f2 и отлично подходит для большинства условий, включая слабую освещенность и дождь. Я снимаю на систему Fuji только с октября, и до сих пор это была отличная камера, для съемки которая приносит мне радость удовольствие, благодаря качеству снимков и легкости. Я наконец-то могу носить ее с собой на постоянной основе!
Какие еще объективы вы используете в своей съемке?
Наряду с 23-миллиметровым объективом у меня также есть 35-миллиметровый светосильный ширик с диафрагмой f1.4, который представляет собой красивое стекло, но требует большей точности при съемке на улице. Я обнаружил, что объектив 35mm f1.4 довольно медленно фокусируется, а тот факт, что он немного шумный, означает, что он может привлечь больше внимания, чем я часто хотел бы привлекать при съемке откровенных портретов. Но снимки, которые вы можете сделать с этим объективом, прекрасны, и мне нравится изолированная съемка на открытой диафрагме, так как большая часть моих работ снимается именно так.
Хотя я часто снимаю пейзажи и городские пейзажи между f5.6-f8, особенно когда снимаю на ярком солнечном свете, я немного более избирательно отношусь к тому, когда буду снимать с 35-миллиметровым объективом, и, как правило, использую свой 23-миллиметровый f2 прикрепленным для 75% моей уличной и дорожной работы, поскольку мне кажется, что он просто почти всегда лучше фокусируется, а я, в свою очередь, меньше отвлекаюсь на технические подробности камеры.
Я считаю, что очень важно, чтобы камера выполняла как можно больше работы, чтобы вы могли сосредоточиться на творческом документировании и меньше беспокоиться о настройке параметров.
По правде говоря, я никогда не удосужился прочитать руководство к XT2 и обнаружил, что эта камера невероятно интуитивно понятна и очень универсальная и легко поддается настройке. То, что делает мою съемку настолько незаметной, — это установка спуска затвора на режим ES и выключение лампы помощи фокусировки, так что я могу подобраться к людям очень близко и запечатлеть моменты без их ведома.
Откидной экран действительно полезен и в этих ситуациях, так как это означает, что я могу сделать снимок с талии, а затем дождаться момента, когда захочу сделать еще один снимок, и еще один. Однако в других ситуациях я буду держать затвор на MS, так как мне нравится «щелчок» затвора на XT2.
Моя любимая настраиваемая функция на XT2 — это установка AE-Lock на кнопку на передней панели камеры, так как с эргономической точки зрения она идеально подходит для моих рук; неважно, нажимаю ли я указательным или большим пальцем, до него так легко дотянуться и мне не нужно отвлекаться.
XT2 также прекрасно справляется с шумом, поэтому я почти все время держу камеру на Aвто-ISO и выставляю скорость затвора на 1/125, чтобы избежать размытия в большинстве сценариев, если, конечно, это не намеренно, в этом случае я регулирую выдержку. Я как-то выставил ISO 12800 и результаты меня очень порадовали.
Многие люди снимают в JPEG с помощью системы Fuji, и я могу полностью понять, почему они поступают именно так; JPG действительно отлично смотрятся. Однако я всегда снимаю в сжатом формате RAW и использую lightroom для настройки моих финальных изображений, используя классический профиль изображения Chrome в качестве отправной точки.
У меня очень специфический внешний вид, который мне нравится, и возможность тонкой настройки LR — это то, что мне действительно нравится в моем рабочем процессе. Однако я тоже снимаю в формате JPEG среднего размера, так как я хочу, чтобы эти кадры были сразу доступны, если я хочу отправить изображение на свой телефон, чтобы поделиться в социальных сетях перед тем, как поеду в студию.
Гонконг — это хорошо смазанная машина, которая приглашает людей путешествовать по городу, чтобы есть, пить и исследовать. Между каждым городским пейзажем присутствует своя история, которую нужно запечатлеть, и связи, которые необходимо установить, и на самом деле 36 часов никогда не хватит, чтобы увидеть весь город. Но я, без сомнения, вернусь, готовый окунуться в смелую красоту этого города, как только у меня появится такая возможность.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[oh-brother.co.uk], [instagram.com/photogbytarik]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
I read your blogs and really thankful for sharing it :)
<a href=»https://www.pocketcreatives.co.uk/»>photography and video production</a>