Текстуры и формы в необычной черно-белой фотографии Dave Trewren

фотограф: Dave Trewren

Дэйв Трюрен (Dave Trewren) — фотограф-любитель из Западной Англии. Практически всегда снимает исключительно монохромные изображения и особенно его интересует съемка текстуры и формы при выборе снимаемого объекта у Дэйва фаворитами являются потертости, ржавчина и гниющие предметы. Более того, нашего гостя вообще мало интересует постановочная или студийная фотография, он предпочитает естественные формы и спонтанные образы.

фотограф: Dave Trewren

Расскажите о том, как и почему вы приняли решение перейти на систему Fujifilm?

Прошло несколько месяцев с тех пор, как я принял решение пойти по пути системы Fuji X, и я подумал, что было бы интересно описать свой опыт на сегодняшний день. Я непрофессиональный фотограф; хотя у меня есть некоторая история студийных портретов и свадеб, я никогда не взимал плату за свою работу или услуги.

фотограф: Dave Trewren

В рамках моего опыта с Fuji X, я подумал, что было бы полезно вкратце описать мою личную историю, моих фотоаппаратов и фотографии вплоть до этого года. Хотя мне еще нет 50, этот день рождения сейчас очень близок (страх). Мои самые ранние воспоминания, когда я был молодым парнем, связаны с тем, как я проводил длительные периоды времени на тесном чердаке нашего дома с папой, помогающим печатать черно-белые изображения. В влажной фотолаборатории есть что-то волшебное — безопасный красный свет, запах химикатов и никогда не устаешь видеть изображения, появляющиеся на листе фотобумаги, плещущемся в проявителе; затем позже развиваются навыки переноса пленки из банки (в кромешной тьме) на катушку проявочного резервуара.

фотограф: Dave Trewren

Почему это актуально? Что ж, работа во влажной темной комнате учит быть методичным, осторожным, аккуратным и, прежде всего, терпеливым. Вы должны замедлиться и подумать о том, что вы делаете, иначе у вас выработается привычка очень быстро идти не так, как надо; а в пленочной фотографии такое часто непоправимо! Я думаю, что замедление и расслабление — важная часть получения удовольствия от фотографии; именно это сделала для меня система Fuji X.

фотограф: Dave Trewren

Вы помните свою первую камеру?

Конечно! Моей первой камерой была прекрасная 35-миллиметровая пленочная камера Voigtländer Vito B, которую мне купил папа. Я взял эту камеру с собой в университет и пропустил через нее десятки катушек пленки. Во время учебы в университете я перешел на среднеформатную технику и купил себе зеркальный фотоаппарат Minolta Autocord с двумя объективами и вспышкой Metz. Эта комбинация охватила десятки групп в баре студенческого союза. Тем не менее, моей любимой камерой был потрясающий среднеформатный дальномер Fuji GS645 Pro — он был дорогим, даже с учетом того, что я покупал его с рук, и я некоторое время оставался без пива и на продовольственном пайке после его покупки. Так что, полагаю, именно в этот момент я влюбился в формат дальномера.

фотограф: Dave Trewren

Изображения на рулонной пленке Ilford 645 с маленькой Fuji были просто ошеломляющими. Фотоаппарат был таким портативным и забавным в использовании. Это было в то время, когда меня начали приглашать на свадьбы, и, хотя Fuji была фантастической, я не «подумал», что она выглядит подходящей — недостаточно БОЛЬШОЙ, чтобы выглядеть как профессиональный инструмент. Так что, чтобы «выглядеть» более профессионально, я купил Bronica ETRSi; вместе с Metz, это была стандартная камера для свадеб для тех, кто не мог позволить что-то еще в финансовом отношении или потянуть камеру Hasselblad.

фотограф: Dave Trewren

Для многих фотографов и энтузиастов цифровые технологии медленно вырисовывались на горизонте. Сначала все смеялись над зашумленными изображениями с плохой насыщенностью цвета, говоря, что цифра «никогда не завоюет популярность» и никогда не сможет соперничать с качеством, обеспечиваемым пленкой. Однако технологиям не потребовалось много времени, чтобы наверстать упущенное. Я очень быстро решил, что лучшим выбором для меня станет бренд — Nikon, а Nikkor – станут моими любимыми объективами. Я довольно поздно перешел на цифровую камеру, и моей первой цифровой зеркалкой была Nikon D90, к которой со временем я добавил Nikkor 17-55mm f/2.8 и 80-200mm f/2.8. D90 была моей единственной камерой, и я использовал ее для всего. Как и большинство камер Nikon, эта тоже была довольно массивной, а линзы выглядели еще более крупными, впечатляющими и дорогими.

фотограф: Dave Trewren

Гуляя и снимая фотографии на фестивалях и иногда в студии, оборудование выглядело соответствующим образом и давало отличные результаты. Хорошо, это была не лучшая аппаратура Nikon. Со временем все мое аналоговое пленочное оборудование было продано за копейки, а часть даже отдана в хорошие руки.

Fuji GS645 был последним, и я действительно изо всех сил пытался расстаться с ним, оправдывая продажу, говоря себе, что он никогда не будет использоваться в цифровом мире, и он должен уйти, прежде чем обесцениться еще больше, чем уже это произошло. Это звучит глупо, но я очень скучал по этой Fuji, когда ее не было, хотя я ею не пользовался! Иногда я вытаскивал ее из сумки и снимал фиктивные снимки без пленки только потому, что она так приятно лежала в руке, а щелчок створки затвора звучал так приятно — да, продать эту камеру было сложно, но деньги есть деньги, верно? Просто поискать изображение Fuji в Интернете — все равно что найти старого друга, и это вызвало много воспоминаний. Подождите, мы говорим о камере… немного оборудования… вещь! Может быть, но я действительно полюбил эту камеру, и это важный момент, который нельзя недооценивать.

фотограф: Dave Trewren

Фотография — это творческая форма искусства (ну, я так думаю), и я, например, испытываю эмоциональную реакцию на вещи, которые я люблю фотографировать, будь то красивая девушка или груда гниющих бревен. Можно сказать, что камера — это просто инструмент для превращения света в изображение, но иногда это может быть что-то особенное, и происходит что-то эмоциональное. Некоторые парни любят свои машины из-за эмоций, возникающих при вождении — для меня это металлический ящик с четырьмя колесами, который сжигает деньги … лошадей, как говорят, на курсах.

Итак, у меня есть сумка, полная оборудования Nikon, я даже модернизировал корпус с D90 до D7100, но не совсем уверен, зачем я это сделал. Nikon великолепен и никогда не промахивается. Объективы Nikkor великолепны во всех отношениях. Снаряжение отлично выглядит и отлично работает. Итак, вот вопрос на миллион долларов … почему он лежит в сумке, а я не использую его?

фотограф: Dave Trewren

Что ж, некоторые скажут, что это потому, что он слишком тяжелый или, может быть, физически слишком громоздкий; может быть, он слишком бросается в глаза, чтобы носить его с собой… существует длинный список возможных причин, по которым от него мало пользы.

Для меня ответ стал ясен недавно, и он довольно прост — я не испытываю эмоциональной привязанности к комплекту Nikon. Я не использую его, потому что меня это не особо волнует, а когда я все же использую, это не те чувства. Некоторым это может показаться совершенно безумным, и я вполне ожидаю, что меня высмеют в определенных кругах, но к такому выводу пришел я лично.

фотограф: Dave Trewren

Я не собирался менять систему камеры — просто купил новый Nikon и положил его в сумку. Фактически, я даже не знал, что существует система Fuji X. До начала этого года я абсолютно ничего не знал об ассортименте продукции, камере или объективах. Кроме моего любимого GS645, у меня не было вообще никаких других продуктов на базе Fuji — так что же случилось?

Я был на Facebook, теряя время (как и вы), когда увидел фантастический снимок, сделанный парнем (Филом), я вроде как знал его, и мы встречались пару раз давным-давно (друг моего брата). Фил путешествует по Индии и делает потрясающие снимки индийской уличной жизни, рынков… действительно замечательных вещей. Мне просто понравились изображения, и в них было настоящее эмоциональное содержание, текстура и глубина, которые привлекли мое внимание и привлекли мой взгляд. Конечно, Фил — очень опытный фотограф с многолетним опытом работы в полевых условиях, поэтому его снимки должны были быть превосходными, но определенно было что-то, что я не мог понять, — и кое-что, что до сих пор намекает мне на это.

фотограф: Dave Trewren

Оказалось, что Фил использует X Pro2, а его основной объектив — 14 мм. Как я уже упоминал, я понятия не имел, что такое система X, поэтому решил провести небольшое исследование, очень давно не рассматривая камеры, отличные от системы Nikon.

И вот что странно … обычно обзоры камеры или системы утомляли меня на дюйм моей жизни — бесконечные разговоры о кнопках, меню, функциях, характеристиках, аксессуарах, программном обеспечении, прошивке … конечно, система Fuji X имела свою долю таких обзоров и они полезны. Однако среди всех разговоров о снаряжении и технологиях использовался другой язык, с которым я лично не сталкивался. Ребята рассказывают, как система X изменила их как фотографов, как они влюбились в систему, как после многих лет бездействия они снова перестали снимать, а парни продали оборудование Canon / Nikon на тысячи фунтов, чтобы сосредоточиться на X системе. Одна и та же история повторялась снова и снова, и мне казалось, что люди становятся немного (осмелюсь сказать) эмоциональными по поводу системы X.

фотограф: Dave Trewren

Я, должно быть, просмотрел практически все видео и обзоры на YouTube, которые есть в системе X-Pro2 и X. Дело в том, что это не дешевый комплект, да и линзы тоже не мелочь. Я не фанат фотоаппарата (недостаточно богат), поэтому, прежде чем вкладывать деньги в новое оборудование, мне очень нравится делать домашнее задание. Как я уже сказал, я просмотрел все обзоры, но, безусловно, мои любимые обзоры по системе X были размещены Тедом Виейрой. Даже если вы не планируете инвестировать в Fuji или не собираетесь ничего писать, просто посетите канал Теда и посмотрите его видео. Я отвлекся от темы, но, если у вас был плохой день и вам нужно расслабиться — посмотрите Теда!

фотограф: Dave Trewren

Итак, как мне завершить эту бессвязную историю? Ну да, я купил Fuji X Pro2 с 35 мм f/2, прикрученным к передней панели. Я не собираюсь делать обзор камеры или даже упоминать какие-либо аспекты ее технических характеристик; интернет покрыт этими деталями, так что нет смысла изобретать велосипед.

X Pro2 прекрасен, и он кажется прочным и фантастическим, чтобы снимать и снимать — каждый аспект камеры и объектива кричит о качестве; в выводе есть что-то, что я не могу выразить словами, но заставляет меня улыбаться (кстати, это был мой технический обзор).

фотограф: Dave Trewren

В настоящее время я просыпаюсь и с нетерпением жду возможности взять камеру и выйти с ней на «охоту», делать фотографии — если камера или система вызывает эту эмоцию, то для меня она выполнила свое предназначение.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren
фотограф: Dave Trewren

[dtrewren.smugmug.com], [instagram.com/dtrewren]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube                   

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь