NYC Dance Project был основан семейной парой фотографов Кеном Броваром и Деборой Ори (Ken Browar и Deborah Ory), из Бруклина, Нью-Йорк, США. Кен — известный фотограф моды и красоты, а Дебора привнесла в проект опыт танцевальной и редакционной фотографии. Они создали свой проект, чтобы продемонстрировать зрителям чудесный мир танца и самых лучших танцоров со всего Нью-Йорка.
Страсть Кена к танцам началась еще в те времена, когда фотограф жил в Париже и снимал балерин и балерунов из Парижской оперы. Его модные работы появлялись в знаменитых глянцевых журналах по всему миру.
NYC Dance Project — не только совместная работа двух фотографов, но и совместная сюжетная составляющая. Каждая съемка подготовлена так, как если бы это была отдельная танцевальная постановка, с вниманием к каждой детали — движению, освещению и ощущениям, которые проявляет каждая фотография.
Дебора занимается танцами с 7 лет, и ее страсть к искусству проявляется в ее фотографиях. Карьеру фотографа она начала, когда травмировалась как танцовщица именно это и подтолкнуло девушку начать фотографировать репетиции, на которых она не могла присутствовать из-за травмы. После переезда в Нью-Йорк и работы фоторедактором в таких журналах, как House & Garden, Mirabella и многих других, она начала снимать редакционную работу, а также занялась рекламной съемкой.
Фотопроект NYC Dance Project был представлен во многих журналах, в том числе в Harper’s Bazaar, Italian Vogue и Dior Magazine. Работы этого проекта освещались в международных СМИ, таких как CNN, The Guardian, The London Times, The Washington Post и многих других. А фотокниги Кена и Деборы — «Искусство движения» 2016 года, «Стиль движения: мода и танец» 2019 году, были отмечены наградами Международной фотографии. Семейная пара именитых фотографов выставила свои работы по всему миру, их фотографии представлены в нескольких галереях, таких, как Lanoue в Бостоне и Cavalier в Нью-Йорке и галерее Холдена Лунца в Палм-Бич. У нас была возможность поговорить с Кеном Броуаром и Деборой Ори об их отношениях между, отношениях между модой и танцем, а также о том, как они сочетали танцоров с их внешностью.
Почему танец и мода у вас стоит на одной степени?
Танец и мода всегда были в тесной взаимосвязи — дизайнеры одежды создавали танец и черпали в нем вдохновение. Танцоры и хореографы всегда любили моду, и такие компании, как New York City Ballet, в прошлом каждый год посвящали целый сезон сотрудничеству с модельерами.
Мы хотели исследовать эти отношения и то, как они влияют на движение, формы и эмоции в наших изображениях. У танцоров есть уникальные способы передвижения, которые позволяют одежде жить собственной жизнью и становиться еще одним элементом фотографии. Одежда подобна партнеру для танцора и позволяет создавать уникальные и интересные формы, а также подчеркивает эмоции и настроение этого образа.
Расскажите, как вы создавали некоторые из своих образов?
При объединении танцоров с одеждой мы постарались учесть множество различных элементов. Мы хотели быть уверены в том, что одежда будет соответствовать телосложению танцора и его стилю движений. Мы всегда обсуждаем с танцорами перед фотосессией, какую одежду они обычно предпочитают носить, их личный стиль и что им больше всего нравится в движении.
У вас была ли возможность снять какие-либо необычные или особенные костюмы, в которых вы бы очень сильно хотели сфотографировать танцора?
Нам нравится работать со всеми костюмами / предметами одежды из нашей книги — каждый костюм такой особенный и удивительный для каждого из танцоров, с которыми они работают. Я думаю, что нам особенно понравилось работать с костюмом Хэлстона, который был разработан для Марты Грэм (его носил ведущий танцор Ллойд Найт). Это была оригинальная работа из архива Марты Грэм, и эти костюмы принадлежат музею!
Мы также имели удовольствие сфотографировать Тайлера Пека в двух платьях, которые выбирал мистер Валентино специально для нее. Это были винтажные вещи, привезенные из музея, и они были совершенно потрясающими — изображение на обложке книги — одно из таких платьев.
Как вы думаете, почему танец и мода так взаимосвязаны?
Танец и мода, естественно, переплетаются. Никто не может пошевелиться или оживить предмет одежды, как танцор. Даже когда вы видите, как ребенок надевает платье, он крутится по кругу, чтобы увидеть, как оно движется вместе с ним. Как только вы надеваете одежду на профессионального танцора, она обретает новую жизнь, приобретает выразительности, ощущение жизни и форму танцора. Итак, мода естественно переплетается с танцем.
Чем отличается ваша последняя книга от предыдущей, в чем разница ее создания?
Все ощущения были другими и, в некотором смысле, новую книгу сложнее собрать, так как нам приходилось согласовывать одежду для каждого танцора. Мы также должны были убедиться, что мы можем скоординировать получение подходящих произведений для каждого танцора, и время часто было проблемой. Хотя первая книга была очень успешной, и она облегчила доступ к одежде и, конечно же, к танцорам.
Вы выросли как креативщик, как фотограф, как художник пока создавали эту книгу?
Мы всегда растем и меняемся как креативщики. Нам стало проще работать с танцорами и другими артистами, и процесс работы стал более плавным. Нам теперь проще получить желаемый результат.
Чего мы можем ожидать дальше от вашего творчества?
Мы с супругой любим работать с танцорами и хотели бы продолжить наш большой проект. Мы заинтересованы в том, чтобы работать с постоянно новыми людьми, возможно, по всему миру, а также у нас есть желание в создании большого количества фильмов о нашем проекте.
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube