Японская ассоциация Camera & Imaging Products Association (CIPA), опубликовала отчет о рынке фото и видеокамер за май 2020 года. И как вы можете наблюдать ниже по графику, ситуация с уровнем продаж устройств в настоящий момент не является позитивной:
Из данных отчета стало известно следующее:
- Доля зеркальных камер снизилась на 54% по сравнению с прошлым годом. Было продано 845 тысяч фотоаппаратов такого типа.
- Выручка за все проданные камеры составила 36,7 млрд. йен, что в свою очередь ниже на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
- И хотя в количественном эквиваленте беззеркальные камеры продавались лучше, чем зеркальные (продано всего 845 тысяч штук), это все равно ниже на 42% от прошлогодних продаж.
- А сумма проданных камер в денежном эквиваленте составила 60,2 млрд. йен, что также меньше на 44% от прошлогодних продаж.
- Компактных камер было продано 1,31 млн. штук – это 52% ниже, чем в 2019-м года.
- Общие продажи в денежном эквиваленте составили всего 26,9 млрд. йен – ниже на 48% по сравнению с 2019 годом.
- Объективов с фокусным расстоянием менее 35mm продано 1,9 млн. штук (-48%) на сумму: 27,1 млрд. йен (-47%)
- Объективов с фокусным расстоянием более 35mm продано 1,1 млн. штук, что также ниже на 46% от прошлогодних продаж.
- Однако, доля продаж беззеркальных камер в сравнении с зеркальными составила 50% и продолжает расти, (в прошлом году было 44%).
- Выручка от продаж беззеркальных камер составила 62,1% — от продаж всех камер, а в прошлом году она составляла 59,1%.
- Продажи всех объективов упали на 46%.
Из-за низких продаж некоторые компании решают избавится от убыточного бизнеса или реструктурировать его. Так, например компания Olympus объявила на днях, что планирует продать бизнес изображений.
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube