Николас Брюер (Nicholas Brewer) — фотограф и педагог из Лондона. Он начинал свою карьеру в эпоху аналоговой фотографии. На начале своей карьеры ему довелось поработать ассистентом у многих известных фотографов Лондона. А вскоре фотограф начал снимать для местных СМИ и звукозаписывающих компаний. Николас совмещает свою основную работу преподавателя с личными фотографическими проектами. Как и в начале своей карьеры, так и в эпоху цифровую Николас Брюер предпочел пленку – цифре. Сегодня, Николас расскажет о себе и о своем фотопроекте, представленном в статье.
— Николас, как и когда вы заинтересовались фотографией?
Я стал серьезно относиться к фотографии после того, как мой брат-близнец Саймон умер в 1988 году.
Это было то, что нас обоих интересовало, и это событие побудило меня поступить в колледж и начать более серьезно отнестись к фотографии. С помощью моего лектора, который меня всячески поддерживал, я смог быстро перейти на профессиональный курс, и моя карьера пошла вверх.
— Есть ли художник или фотограф, который вдохновляет вас на ваше искусство?
Ник Найт! Да, я знаю, что этот легендарный фотограф обычно работает в цвете, но его трудовая этика и расширение границ — постоянный источник моего вдохновения. У меня нет желания быть клоном другого фотографа, поэтому Найт дает мне мотивацию и желание совершенствоваться. С точки зрения фотографов, которые сделали работу, полагаясь исключительно на композицию и наблюдение, охватывающее среду черно-белой фотографии — это Андре Кертес и Анри Картье-Брессон.
— Почему вы работаете с черно-белой фотографией, а не с цветом?
Я очень впечатлен монохромными фотографиями, и они показывают классический стиль моих работ и работ тех, кто вдохновил меня изначально на мою работу. Я считаю, что удаление от реальности, погружение в мир фантазий, тонов, лишенных цвета, имеет сильную привлекательность.
— Как долго вы готовите к съемке к серии своих фотографий?
Техническая подготовка и оборудование минимальны, так как в фотопроекте «Один и тот же» самой большой проблемой был поиск идентичных близнецов, которые позволили бы мне сфотографировать их у себя дома.
Вся работа для этого проекта была снята на 35 мм пленку со стандартным объективом, я использовал только дневной свет. Съемка кого-то в их личном пространстве является интимным процессом и требует хорошего доверия. Часто приходится много переставлять мебель, а также часто помещение моделей сильно ограниченны по дневному свету. Эти технические ограничения, которые я наложил на себя, придают работе единообразие и сплоченность. Кроме того, очень важно донести эмоции, а это очень сложно.
— Как развивается твоя фотография? Какие проекты вы хотели бы реализовать?
Мой последний проект — документирование независимых магазинов. Я хочу снять тех, кто находится на начальном крае предпринимательской деятельности, прежде чем главные улицы превратятся в однородные торговые сети. Я часами провожу в их магазинах, болтая с покупателями и медленно фотографируя помещения.
Больше работ автора: [nicholasbrewer.co.uk]
Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и Яндекс Чат