Ross Garrett – модный фотограф из Южной Африки, Йоханнесбург. Он начал свою карьеру как графический дизайнер, открыв свою мультимедийную студию сразу после окончания колледжа. Через некоторое время Ross Garrett оказался в самом центре модной индустрии в качестве фотографа на съемках музыкантов и работая в ряде рекламных агентств.
Ross Garrett известен своим творческим подходом ко всем своим фотографиям, однако, он постоянно бросает вызов самому себе и каждому новому проекту с острым взглядом и безупречным вниманием к деталям.
Ross Garrett работал в большинстве рекламных агентств и журналов Южной Африки, а также в некоторых международных журналах. Среди его клиентов были — Dazed & Confused, Numéro, V Man и Wall Street Journal. Некоторые из его рекламных клиентов были такие мировые бренды, как Nike, Tiger Beer, Converse и Windhoek.
Кроме того, Ross Garrett не менее значимая фигура и в кинопроизводстве. Он создавал музыкальные клипы для таких звезд, как «Die Antwoord» и «Zebra & Giraffe», а также приложил руку к некоторым известным модные фильмы и рекламным роликам крупных брендов.
Почему и когда вы решили заняться фотографией?
Я учился в колледже, пока изучал графический дизайн и как-то случайно, увидел, как мой друг, который был на пару лет старше меня, печатал изображения острова Кубы в закрытой темной комнате. Я хорошо помню, как меня поразило то, что можно манипулировать изображением, чтобы передать нечто большее, чем то, что видит глаз. Это был волшебный момент, после этого у меня не было выбора – я понял, фотография — это то, чем я хочу заниматься всю жизнь!
У вас есть любимый художник или фотограф, чьими работами вы бы вдохновлялись?
Меня очень вдохновляет классическая живопись эпохи барокко. В основном голландские художники, такие как Вермеера и Рембрандт. Меня вдохновляют многие фотографы, в том числе и Ричард Аведон, Гай Бурдин, Мэн Рэй, Паоло Роверси. Я также люблю фотожурналистику, на ум приходит Паоло Пеллегрин.
Почему большая часть ваших работ сняты в черно-белом, а не цвете?
Я работаю не только в ЧБ, цвет мне также близок. Просто сложилось так, что я помню кое-что с обучения, оно отложилось в голове, если изображение не было изначально полностью цветным, тогда оно должно быть черно-белым. Я не знаю, насколько это достоверное и правило, но это сильно повлияло на мою работу. Мне также нравится то, что черно-белая фотография добавляет непосредственности, особенно портретам.
Как вы готовитесь к съемке? Как вы продумываете свою работу?
Я думаю, что это зависит от проекта и будущего содержании того, что будем снимать. Время от времени, я вообще не готовлюсь, просто беру камеру и снимаю. Но также часто, я продумываю каждый кадр, образ, объект, тратя на это уйму времени. Я бы не сказал, что я плодовит в плане создания личной, творческой работы, чаще я творю уже во время коммерческого заказа. Иногда, особенно при сотрудничестве с моделями и музыкантами, в своих работах я раскрываю полного себя.
Куда идут ваши работы? Какие проекты вы хотели бы реализовать в будущем?
Я хотел бы чаще сотрудничать с Die Antwoord, мы уже работали с ними в течение нескольких лет. Музыкальные клипы и короткометражки или портретные фильмы также очень интересны мне, особенно сейчас. Я думаю, что в настоящее время движущаяся картина становится неотъемлемой частью для фотографа. Моя карьера до сих пор была очень быстро растущей, двери к успеху открывались для меня слишком легко, и я считаю, что пока все это у меня есть нужно воспользоваться этим шансом. А так, кто знает, где я буду, например, в этом году? Я просто надеюсь, что где-нибудь буду, с камерой в моей руке и буду фотографировать то, что меня вдохновляет.
Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.