Фотограф Аарон Рид делится своей любовью к природе с помощью ярких пейзажных изображений. Житель Тихоокеанского Северо-Запада фокусирует большую часть своего внимания на умеренной местности и захватывает сцены журчащих ручьев, массивных лесов и монументальных горных ландшафтов. Каждая композиция – это праздник естественного света и цвета; вместе они предлагают бесконечное вдохновение и суть того, почему многие люди путешествуют в дикие места.
Рид рассматривает свою работу и фотографию в целом, как особый способ передачи и представления своего опыта другим людям. «По моему мнению, возможность фотосъёмки красивых мест имеет глубокую ценность и важность, позволяя каждому из нас испытывать радость, боль и жизненные переживания других, несмотря на то, что они находятся на большом расстоянии.» С помощью своих фотографий Аарон надеется показать зрителю мир природы по-новому и вызвать ту же радость, которую он испытывает при фотосъёмке.
Какими были ваши первые фотографии?
Самые первые фотографии, которые я создал, были сделаны на побережье штата Орегон и в ущелье реки Колумбия, также расположенном в штате Орегон. В те первые годы я не мог много путешествовать из-за нехватки ресурсов. С течением времени я расширил свой бесконечный поиск вдохновляющих мест для фотосъемки.
Как вы развивались все эти годы?
Хотя мой общий стиль и качество работы, которую я создаю, безусловно, развивались и совершенствовались на протяжении многих лет, моя любовь к нашему естественному миру никогда не угасала. Я все еще преследую те же самые сцены сегодня, которые интересовали меня в начале, и радость, которую я нахожу в этом, остается постоянной.
Ваша работа яркая и полная благоговейного трепета, но в ней есть и элементы абстракции. Что вдохновило вас на изучение этого стиля?
Сколько я себя помню, меня всегда завораживали формы, узоры, контрасты и цвета, встречающиеся в природе. Будучи ребенком, я собирал цветные камни, минералы и кристаллы, постоянно поражаясь тому, как они кажутся такими абстрактными. Грандиозные динамичные ландшафты – это просто абстракция в гораздо большем масштабе. Казалось бы, случайные формы, узоры и текстуры собираются вместе, визуально описывая идею о том, что все в этом мире связано и все же индивидуально и особенным по-своему. Хотя поиск обширных и монументальных пейзажей является движущей силой для многих фотографов природы, я нахожу его наиболее сложным и полезным, когда он разбавлен до самых простых форм. Способность находить направление и цель из бессмысленного – это то, что мне нравится больше всего.
Какое снаряжение вы используете?
Мои инструменты – это беззеркальная камера, небольшой набор объективов и штатив.
В чём заключается пост-обработка изображений?
Постобработка начинается с балансировки общих тонов в изображении, за которой следует усиление контрастности и цвета таким образом, чтобы создать визуально привлекательное, но естественное видение того, что я снял с помощью своей камеры. Хотя я не выношу суждений о творческих решениях, принятых другими фотографами при редактировании их работ, я лично предпочитаю не добавлять элементы к любой сцене, которые не были там в реальности, или объединять изображения из нескольких мест или более одного момента времени.
С точки зрения бизнеса, когда вы начали печатать свои снимки?
В начале 2013 года, когда я впервые узнал, что вскоре стану отцом, в ожидании значительно сокращенного количества свободного времени в ближайшие годы, я вложил всю свою энергию в преобразование моего бизнеса по обучению фотографии в сторону печати и продажи изображений. Я всегда считал, что фотография не достигает своего истинного потенциала до тех пор, пока не будет напечатана, поскольку физическая фотография показывает жизнь и энергию, не заметную при просмотре на экране компьютера.
Насколько вы вовлечены в процесс печати?
Те, кто покупает мои работы, хотят получать самое лучшее качество, и моя цель как художника – предоставить им это. В отличие от небольших принтов, которые вы можете держать в руках, работа, которую я создаю, преображает целые комнаты, используя поразительное сочетание методов печати музейного качества и тщательно созданных изображений. Я глубоко вовлечен в весь процесс от первоначальной съёмки до создания самой финальной работы, сотрудничая с самыми лучшими в отрасли.
Каким образом ограниченные тиражи репродукций помогли вам развить свой бизнес?
Благодаря исключительно позитивному отклику на мою работу, за шесть лет я создал и продал тысячи широкоформатных картин галерейного качества коллекционерам и ценителям искусства по всему миру и поднялся на уровень художников, которые продают свои работы непосредственно в интернете. Каждый принт, выпущенный под моим руководством, является частью коллекции ограниченного тиража. Каждый снимок имеет строгие ограничения по количеству репродукций: 50, 100 или 200 копий. Я решил так делать для того, чтобы гарантировать, что те, кто покупает ми снимки, получат реальную ценность и действительно особое произведение искусства, доступное только избранным. После того, как изображение было продано, оно удаляется, чтобы никогда не быть произведенным снова. Мой бизнес рос вдвое каждый год между 2013 и 2016 годами и продолжал расти с каждым годом, так что это позволило мне посвятить все свое время моей семье и растущему успеху моей работы и моего бренда. Я продолжаю преподавать фотографию природы коллегам-художникам по всему миру через мастер-классы, а также преподаю бизнес печать и искусство фотографии дважды в год через эксклюзивные презентации в Сиэтле, штат Вашингтон.
Над чем вы сейчас работаете? Вы можете рассказать нам что-нибудь интересное?
Я всегда работаю по крайней мере над тремя вещами. Я прилагаю усилия для расширения масштабирования своего бизнеса в попытке представить свое искусство большему числу людей. В течение последних нескольких лет я искал возможность открыть ряд галерей в США и в настоящее время сотрудничаю с международными художественными галереями, которые демонстрируют и предлагают мои работы непосредственно на рынках за пределами Северной Америки. Одно можно сказать наверняка … самое лучшее еще впереди.