Кинематографические фотографии сельской Индонезии

Rarindra Prakarsa

Джакартский фотограф Рариндра Пракарса (Rarindra Prakarsa) снимает сцены сельской Индонезии, которые выглядят словно кадры из фильмов. Пропитанные великолепным светом, его повествовательные произведения часто возвышают повседневные события, такие как два человека на работе или человек, курящий трубку, и вызывают ощущение, что эти достопримечательности являются всего лишь одной частью эпической приключенческой истории.

Пракарса работает фотографом уже почти 30 лет. Первоначально обучаясь дизайну, он влюбился в фотографию во время учебы в колледже, а позже занимался графическим дизайном. Также он фотографировал людей в Юго-Восточной Азии и за ее пределами для газеты.

Rarindra Prakarsa

«Фотография имеет возможность уловить секунду и сделать ее вечной», — говорит Пракарса. И с появлением социальных сетей, вечность приобретает новое значение. Он видел, как его фотографии позволяют людям со всего мира узнать о разных культурах.

Социальные сети также предоставили Prakarsa возможность расширить свою карьеру. Он даёт уроки через Skype и путешествует, чтобы вести семинары для фотографов по всему миру.

Rarindra Prakarsa

Расскажите нам о том, как вы начали заниматься фотографией.

Я начал фотографировать довольно давно. Это было в 1992 году, когда я учился в колледже, и я влюбился в визуальное искусство. Я изучал графическое искусство с фотографией как один из предметов. Я действительно наслаждался, проводя время в темной комнате, хотя в то время у меня еще не было камеры, я одолжил ее у моего друга и моего преподавателя.

Rarindra Prakarsa

Ваша работа имеет кинематографическое качество. Как вам это удается?

Работа в киноиндустрии была моим первоначальным стремлением, когда я был молод. У моих родителей не было достаточно денег, чтобы отправить меня в киношколу. Кроме того, в то время в Индонезии она была только одна. Но я люблю кино, и я люблю смотреть телевизор. Некоторые фильмы мне нужно смотреть больше одного раза. В первый раз я вижу только кинематографическое качество, а во второй просто наслаждаюсь историей.

Для достижения такого качества, главным ключом является освещение. Я никогда не прекращаю учиться, чтобы улучшить этот аспект моей работы. Для меня все будет выглядеть особенным с красивым светом. Особенно когда мы понимаем, как добиться драматического эффекта. То, как мы видим свет – это еще один важный навык, а затем то, как работаем с характером света. Следовательно, овладение искусственным светом также является важным навыком. На мой взгляд, хороший фотограф может делать снимки в любое время и в любом месте.

Rarindra Prakarsa

Свет играет важную роль в вашей работе. Что вас вдохновляет на использование именно такого света?

Помимо кинематографа, живопись – это тоже мое вдохновение. Помню, я посетил одну из выставок живописи в Джакарте. Вообще-то я не собиралась туда идти. Но поскольку она проходила в соседней библиотеке при посольстве Нидерландов, я случайно наткнулся на выставку и был поражен прекрасной картиной Вальтера Спайса (Walter Spies), немецкого живописца, родившегося в Москве. Я думаю, что он – тот, кто действительно повлиял на мои работы.

Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa
Rarindra Prakarsa

Rarindra Prakarsa: Instagram

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь