Тесная связь между танцем и модой

Ken Browar

Объединившая моду и танец, книга «Стиль движения» — это последняя работа Кена Брауара и Деборы Ори из танцевального проекта NYC. Команда мужа и жены сфотографировала некоторые из лучших современных и балетных танцоров в Соединенных Штатах, сочетая их с невероятными костюмами, которые оживают благодаря их движению.

Одевая танцовщиц в одежду от таких дизайнеров, как Dior, Issey Miyake, Oscar de la Renta и Valentino, они отдают дань уважения обоим художественным мирам. Дополнением к дизайнерским решениям выступают винтажные костюмы, разработанные легендарной Мартой Грэм.

В предисловии, написанном Валентино, культовым модельером, затрагивается вопрос о том, насколько важно движение для его работы.

Ken Browar

“Я всегда продумывал движения женщины, носящей это платье, где бы она его носила, как бы она двигалась в нем, и что бы это значило для нее. Платье никогда не должно быть спроектировано только для того, чтобы его можно было рассматривать под одним углом. Движение должно рассматриваться в целом с 360-градусного обзора. Ношение одежды – это выражение эмоций, точно так же, как и танец.”

Стиль движенияопубликованный Риццоли, содержит 250 фотографий на 304 страницах и включает в себя не только предисловие Валентино, но и введение от бывшего куратора коллекции моды и текстиля в Музее Les Arts Décoratifs в Париже Памелы Гольбин.

Ken Browar

В «Стиле движения» мода занимает центральное место наряду с танцорами. Почему это было так важно для тебя?

Танец и мода на самом деле всегда имели тесные отношения — модельеры часто находили вдохновение в танце. Танцоры и хореографы всегда любили моду, и такие компании, как New York City Ballet, в прошлом каждый год посвящали целый сезон своему сотрудничеству с модельерами.

Мы хотели исследовать эту взаимосвязь и то, как она влияет на движение, формы и эмоции в наших образах. Танцоры умеют двигаться уникальным образом, эти движения позволяют одежде жить своей собственной жизнью и стать еще одним элементом на фотографии. Одежда подобна для каждого танцора и позволяет создавать уникальные и интересные формы, а также добавлять акцент к эмоциям и настроению этого образа.

Ken Browar

Каков был творческий процесс сопоставления танцоров с конкретными костюмами?

При подборе костюмов для танцоров мы старались учитывать множество различных элементов. Мы хотели быть уверенными, что эта одежда будет соответствовать как телосложению танцовщицы, так и стилю движений. Мы всегда обсуждали с танцовщицами перед фотосессией, какой тип одежды они обычно предпочитали носить, их личный стиль и то, как им больше всего нравилось двигаться.

Ken Browar

Были ли какие-то особые костюмы, в которых вы были особенно заинтересованы?

Нам очень понравилось работать со всеми костюмами и элементами одежды. Каждый из них особенный и удивительный, и им помогли раскрыться танцоры, с которыми они связаны. Я думаю, что нам особенно понравилось работать с костюмом Halston, который был разработан для Марты Грэм. Это была оригинальная вещь из архива Марты Грэм, и она принадлежит музею!

Мы также имели удовольствие сфотографировать Тайлера Пека в двух платьях, которые Мистер Валентино лично выбрал специально для нее. Это были старинные вещи, которые пришли из музея и были абсолютно потрясающими. На обложке красуется одно из этих платьев.

Ken Browar

Почему вы думаете, что танец и мода так тесно переплетены?

Танец и мода естественно переплетаются. Никто не может оживить предмет одежды так, как это делает танцор. Даже когда вы видите, как ребенок надевает платье, он вертятся по кругу, чтобы увидеть, как он движется вместе с ними. После того, как вы наденете одежду на профессионального танцора, он принимает на себя новую жизнь, добавляет выражение, чувство и форму к одежде. Поэтому мода естественным образом переплетается с танцем.

Ken Browar

Чем же опыт составления этой книги отличался от предыдущей? Вы чувствовали какое-то дополнительное давление, учитывая, насколько успешной была последняя публикация?

Это было по-другому и, в некотором смысле, более сложно, поскольку мы должны были координировать одежду для каждого танцора. Мы также должны были убедиться, что мы можем координировать получение соответствующих аксессуаров для каждого танцора, и выбор времени часто был проблемой. Хотя, имея успешную первую книгу, было легче получить доступ к одежде и, конечно же, к танцорам.

Ken Browar

Как преобразилось ваше творчество после этого проекта?

Мы всегда растем и меняемся как творческие личности. Теперь нам легче работать с танцорами и другими артистами, и процесс становится более плавным.

Чего мы можем ожидать в будущем?

Мы очень любим работать с танцорами и хотели бы продолжить этот проект.

Ken Browar

Танцевальный проект Нью-Йорка: Сайт/Facebook/Instagram

Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь