Портал BCNranking выпустил обновленный отчет о рынке беззеркальных камер и долях соответствующих производителей. Ниже представляем график продаж камер производителей в Японии за июнь месяц:
Из графика следует, что уровень продаж камер Sony вплотную приблизился к показателям Canon.
Ниже можно оценить распределение объемов рынка в разрезе по конкретным устройствам:
На первом месте — камера Canon EOS Kiss m (M50) с общей долей в 16,9%. В России эта камера стоит от 39 тысяч рублей. Устройство имеет байонет Canon EF-M и матрицу 28 мегапикселей. Камера была анонсирована 26 февраля 2018 года.
Canon EOS M50 — первая беззеркальная камера компании, позволяющая записывать видео 4К.
На втором месте — беззеркальная APS-C камера от Sony — A6400. Это устройство стало первым в таком классе, имеющим полностью поворотный селфи-экран. Камера позиционировалась как устройство для видеоблогеров. Устройство было представлено в январе 2019 года. Новинка получила 24,2-мегапиксельную CMOS-матрицу формата APS-C и процессор BIONZ X последнего поколения. Доля продаж камеры в общем объеме — 12,1%.
На третьем месте, указано в отчете, камера от Olympus — PEN E-PL9, анонсированная 12 февраля 2018 года. Это устройство с матрицей формата m4/3 разрешением 16 мегапикселей. Е-PL9 использует датчик 16MP Live MOS, а также тот же процессор TruePic VIII, которы установлен в камере Е-M10 Mark III. В то время как Е-М10 III имеет встроенную 5-осевую стабилизацию изображения, Е-PL9 ограничена тремя осями.
Кроме того, в перечне наиболее популярных камер — полнокадровая Sony A7III, Panasonic Lumix GF9 и другие устройства.
Как сообщалось ранее, операционная прибыль Canon в этом году, по прогнозу аналитиков, упадет на 40%. Показатель составит около 200 млрд иен (1,85 млрд долларов) в условиях замедления европейской экономики и падения рынка матриц.
Аналитики утверждают, что основной фактор негативно влияющий на продажи Canon — глобальное сокращение рынка камер.
По данным Ассоциации камер и продуктов для обработки изображений, расположенной в Токио, поставки цифровых камер по всему миру за первые пять месяцев 2019 года упали на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи высокорентабельных камер Canon снизились в Китае и других странах.