Джон является коммерческим рекламным фотографом, который в настоящее время живёт в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Он снимает в стиле lifestyle, запечатлевая образ жизни людей, (не путайте с документальной фотографией).
Когда вы впервые поняли, что хотите стать фотографом? Как вы начали заниматься фотографией?
Оглядываясь назад на семейные фотографии, всегда казалось, что мой отец всегда ходил с фотокамерой. Наверное именно тогда начал появляться интерес. В средней школе я прошёл курс по фотографии и там я ещё больше заинтересовался этим.
Это было в начале 1990-х годов, за несколько лет до изобретения цифровых камер, когда единственным вариантом была съемка на плёнку. Я был студентом, который любил науку, историю и литературу, и фотография дополняла мои интересы. Позже, после окончания школы, я полюбил кино и начал сочетать его со своей другой любовью, которая заключалась в океане и серфинге.
В течение следующих нескольких лет я снимал и продюсировал несколько небольших фильмов о серфинге, в которых снимались актёры нескольких небольших местных театров.
В течение следующих пятнадцати лет или около того я позволил фотографии ускользнуть на задний план, пока я занимался другими вещами, в конечном итоге я начал карьеру учителя в средней школе в Нью-Йорке. Только примерно в 2009 году, после восьминедельной поездки с рюкзаком по Европе с крошечной компактной камерой я начал чувствовать, что старая любовь к фотографии возвращается. Когда я вернулся домой, я решил, что мне нужно обновить мой маленький Canon Powershot ELPH, поменяв его на что-то более надежное, и я купил свою первую зеркалку Canon 5D Mark II.
С этого момента это было похоже на воссоединение со старой любовью. Я знал, что хочу быть фотографом – будь то моей основной работой или хобби, я стал одержимым. В 2014 году я бросил преподавательскую работу, чтобы заниматься фотографией. Это было приключение, конечно, и хотя камеры обновлялись и менялись на протяжении многих лет, с тех пор я не оглядывался назад и не опускал камеру.
Каковы трудности в фотографии образа жизни?
Тут не может быть однозначного ответа. Во-первых, я думаю, что основная трудность фотографии одинакова в любом жанре. Она заключается в том, что в каждом жанре очень много фотографов, которые создают отличный контент, на фоне которого трудно выделиться.
Я думаю, что также существует мнение, что lifestyle-фотография, как жанр, довольно легкая. Многие считают, что для создания таких снимков не требуется дорогое оборудование и много времени и ресурсов, в сравнении со спортивной или модной фотографией. Но, как и во всех жанрах, чтобы что-то выглядело легко, часто это требует много времени и усилий. Для этого нужны навыки.
Во-вторых, я думаю, что еще одна трудность с фотографией образа жизни в целом – это подлинность. Во многих письмах, которые я получаю, фотографы спрашивают меня, как они могут захватывать естественные моменты.
Я могу сказать вам, что моменты выглядят реальными, потому что они реальны. Когда я впервые «научился» быть фотографом, я проходил этап за этапом, изо всех сил стараясь воспроизвести снимки, которые делали другие фотографы. Излишне говорить, что это не сработало. Только после того, как я долго и пристально смотрел на себя и на то, что я сделал, я понял, что уникальность моей работы имеет много общего с моей личностью (как и у всех).
Что я имею в виду, это просто: если вы хотите сделать забавные фотографии, вы должны быть веселыми. Я не хочу сказать, что я всегда смеюсь, но на фотосессии я пытаюсь поддерживать добродушное весёлое настроение и передавать этот позитив окружающим. Как только мы достигаем расслабленности и нужного состояния, всё остальное просто происходит само по себе.
Насколько важно место для вашей работы?
Место очень важно для меня. Выросший на восточном побережье Соединенных Штатов, в небольшом городке на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, я мечтал жить в Южной Калифорнии. Я провел летние месяцы, бегая взад и вперед к океану, проводя столько времени в воде, сколько мог, прежде чем возвращались холода и пляж закрывался. Когда представилась возможность переехать в Южную Калифорнию и ее круглогодичное лето, это было непросто.
Как я часто говорил, я считаю свою работу данью уважения Южной Калифорнии и делаю все возможное, чтобы продемонстрировать всю красоту, которая здесь есть.
Вы в основном используете естественный свет в своих изображениях, можете ли вы сказать нам, почему?
Это очень важно для меня. Использование искусственного освещения на съемках просто убивает настроение. Если я смотрю на чью-то работу, передающую естественный момент из жизни и она освещена вспышками, она не выглядит реальной, она постановочная. Я хочу представить себя в этот момент рядом с моделью, и я хочу потерять себя в кадре. Если кто-то добавит туда не естественное освещение, вся атмосфера теряется. В своей работе я стремлюсь к аутентичности. 99% того, что вы видите в моей работе – это реальные, истинные моменты. Если бы я тратил время на установку освещения, я бы терял моменты и естественность.
На что вы сейчас снимаете?
Какое-то время это была постоянно меняющаяся коллекция линз и камер. Но недавно я наткнулся на несколько вещей, и мой текущий комплект, возможно, стал идеальным набором, который я когда-либо имел.
В настоящее время я использую Canon 1DX Mark I с объективами EF 24-70mm f/2.8 L и EF 70-200mm f/2.8 плюс EF 35mm f/1.4 L и EF 17-40mm f/4L и корпус Aquatech Delphin water. Это в основном мой коммерческий комплект – то, что я использую при работе с некоторыми из моих крупных клиентов. Это также то, что я использую при съемке спорта, серфинга и волн (из воды).
Недавно я наткнулся на Fujifilm X-Pro-2 и Fujinon XF23mmF1. И я должен сказать, что я влюбился в это оборудование. Я искал камеру, которая давала бы мне высокое качество изображения, высокую мобильность и возможность оставаться профессионалом. В X-Pro2 я нашел именно это. Это идеальное дополнение к моему 1DX и, в отличие от 1DX, он может быть всегда со мной.
Я решил, что начну брать с собой фотоаппарат повсюду. У меня были друзья, которые делали это, и я всегда помню, как наслаждался их фотографиями. В основном это были простые снимки, но они передавали честные моменты жизни, которые имели огромную ценность как воспоминания. Я пропустил это. Я хотела этого.
Если бы вы могли дать один совет кому-то, кто хочет сделать карьеру в фотографии, что бы вы сказали?
Я думаю, что лучший совет, который я когда-либо получал (или давал другим, если уж на то пошло), заключался в том, что если фриланс – это то, чем вы хотите зарабатывать, вы должны придерживаться этого направления, отдаваясь работе полностью.
Это будет тяжело, и это заставит вас подвергнуть сомнению все, что вы знали или хотели. Но если вы решите, что это то, чего вы хотите, вы не можете сдаться при первом, втором или третьем случае нехватки денег, заказов или других проблем.
Нужно найти уникальные способы быть конкурентоспособными, найти уникальные способы продать себя, найти эти уникальные способы привлечь клиентов.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram