Женщины в фотографии: Sophia Hernandez и ее креативная фотография

фотограф: Sophia Hernandez

София Эрнандес (Sophia Hernandez) – женщина и креативный фотограф, специализируется на предметной, пейзажной и портретной фотографии с уклоном на креатив. Она любит путешествовать, обожает цвет и последнее очень заметно в ее ярких и сочных работах. София снимает давно, а точнее с пяти лет. Многие года для своего творчества она предпочитала пластиковые одноразовые фотоаппараты, пока ей не исполнилось 17, именно тогда она получила свою первую настоящую фотокамеру. И хотя фотография для нее всегда была обычным развлечением — и даже сегодня в какой-то степени, София старается как можно чаще и больше фотографировать, потому что именно фотография – помогает ей проявить свою творческую натуру.

Все свои натюрморты девушка разрабатывает сама, каждая фотография – это маленький арт-объект, именно на это и намекает фотограф в этом интервью.

фотограф: Sophia Hernandez

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

София Эрнандес: Я получила свой первый фотоаппарат на 5-й день рождения. Это была 35-миллиметровая Barbie Kodak в форме шпионской камеры. Это меня действительно взволновало. Я не знаю, что случилось с этой камерой, но я продолжала использовать одноразовые камеры и супердешевую пленку и снимала на них до своего 17-летия. Пара, которая приходила в ресторан, где я тогда работала, удивила меня и подарила мне мою первую настоящую зеркальную аналоговую камеру Nikon. С тех пор я влюбилась в аналоговую фотографию. Это было также время, когда я поняла, что фотография должна остаться со мной — я просто не понимала, как не фотографировать, если не фотографирую что-то каждый день.

Реклама
фотограф: Sophia Hernandez

Ваша работа — это действительно бесчисленное множество вещей. Но ваша художественная, творческая работа состоит из множества предметов на простом фоне с очень специфическим использованием цвета. Что побудило вас заняться креативной предметной фотографией?

София Эрнандес: Часть моей дневной работы связана с фотографией продуктов. Через некоторое время мне стало очень скучно снимать похожие изображения на белом фоне, поэтому я начала использовать формы, цвета и различные настройки освещения, чтобы сделать эти продукты более интересными. Я обнаружила, что получаю много удовольствия от этой задачи и знаю, что могу сделать гораздо больше, особенно с объектами по своему выбору.

Поскольку на самом деле я не могла нигде использовать большинство этих изображений, я уговорила своего начальника разрешить мне использовать студию в течение часа в день для личной работы. Так родилась серия натюрморта.

фотограф: Sophia Hernandez

Как вы думаете, использование фотографии в качестве метода преодоления переживаний привело к тому, что вы стали выполнять такую ​​работу? Многие фотографы тоже используют формат как способ справиться с рядом проблем; но ваша работа сильно отличается от многих других фотографов, с которыми я беседовал.

София Эрнандес: Сколько себя помню, я использовала фотографию как метод преодоления трудностей, поэтому многие мои предыдущие работы были очень мрачными. Но я пришла к выводу, что не все должно быть мрачно и ужасно. Я должна делать то, что хочу, чтобы я и другие чувствовали себя хорошо и счастливо. Яркие цвета, чувство юмора и эффективное освещение определенно делают это для меня.

То, что у меня двое детей и когда я вижу, как они занимаются и развлекаются, также напоминает мне о радости жизни. Я предпочитаю знакомить людей с произведениями искусства, которые это отражают.

фотограф: Sophia Hernandez

В какое время дня или ночи вы обычно чувствуете себя наиболее творчески? Думаете, для этого есть какие-то конкретные причины?

София Эрнандес: Утро — определенно время, когда я чувствую себя наиболее творчески. Ничто не сравнится с тихим ранним утром за чашкой кофе. Я особенно ценила это время после того, как стала мамой, ха-ха. Приятно получить сок пораньше и сохранить импульс продуктивности до конца дня.

фотограф: Sophia Hernandez

Итак, как вы подходите к выбору предметов, цветов и построению сцен? Что мотивирует вас на ваш конкретный выбор и что вы обычно пытаетесь выразить в своей работе?

София Эрнандес: Я выбираю свои объекты просто потому, что сразу может привлечь мое внимание. Я использую игрушки дочери, дешевые вещи, которые нахожу в различных магазинах, и все, что я вижу, лежащее дома, в офисе или на улице. Я стараюсь быть максимально изобретательной.

Ни одна съемка не обошлась мне дороже 4 долларов. С этого момента я использую цвета, которые подчеркивают объект. Я действительно увлекаюсь модной фотографией в стиле поп-арт и хорошо использую пастель. Как только я узнаю объект, который собираюсь сфотографировать, мне приходит на ум создание сцен. Я что-то увижу и подумаю: о, было бы забавно, если бы эта штука так выглядела. Это странно. Больше ничего не пришло мне в голову так быстро.

фотограф: Sophia Hernandez

«Речь никогда не шла о снаряжении, а о том, чтобы найти время, чтобы выяснить, что у вас есть, чтобы наилучшим образом приспособиться к тому, что вы пытаетесь сделать».

Настоящая проблема — получить большую часть того, что я вижу в камере. Поскольку у меня есть только час на работу с в студии, процесс должен быть максимально эффективным. Это отличная практика. Я просто пытаюсь поделиться теплом и позитивом творчески и просто. Когда я вижу, как люди улыбаются и хихикают над моей работой, я знаю, что сообщение было ясным и успешным. Мне нужно поблагодарить только свою семью за мотивацию.

фотограф: Sophia Hernandez

Каким вы видите развитие этой серии с течением времени?

София Эрнандес: Я хочу начать добавлять в сцены больше элементов, в идеале то, что я могу сделать вручную. Люблю декоративно-прикладное искусство. С одной лишь плотной бумагой можно сделать так много всего! Также еда. Я хочу много попробовать создать фотографий с едой. О, и много игр с паттернами.

фотограф: Sophia Hernandez

Что обычно влияет на вас в вашей работе? На что похож этот процесс? У вас есть раскадровка или записная книжка, в которой вы храните идеи?

София Эрнандес: В заметках я храню все свои идеи. Я пробовала использовать блокноты, заполняю пару страниц и возвращаюсь к стикерам. Они везде. На моем столе, во всех моих блокнотах, в рюкзаках, в машине… это как-то глупо. Я не особо питаюсь какими-либо идеями, когда дело касается этой серии. Для более сложных съемок, особенно тех, в которых задействованы люди, я планирую заранее. Но вот что-то придет на ум, я пишу это на стикере или плохо набрасываю на стикере, а после просто это делаю.

Вдохновение исходит отовсюду: современные фотографы, модельеры, мультфильмы, мексиканское народное искусство, книги, торт с конфетти, вафли… почти все, что угодно.

фотограф: Sophia Hernandez

Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете. Как вы думаете, как это помогает вам донести свое творческое видение?

София Эрнандес: сейчас я использую Canon Rebel s, T3i и T5i. У меня мало фикс-объективов, но в последнее время обленилась и использовала комплектные объективы. Речь никогда не шла о снаряжении, а о том, чтобы найти время, чтобы выяснить, что у вас есть, чтобы лучше всего приспособиться к тому, что вы пытаетесь сделать. И я не занимаюсь коммерческой композитной фотографией, так что кого это волнует. Делайте то, что работает для вас. Тем не менее, я предпочитаю 7D. Если кто-то продает подержанный, пишите мне :)!

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[500px.com/p/sophiaconductive]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube