Женщины в фотографии: Julia Hembree и ее креативные портреты

фотограф: Julia Hembree

Джулия Хембри (Julia Hembree) – женщина и креативный фотограф-портретист из Нью-Йорка, Бруклин, США. Она считает себя очень уязвимой женщиной и это старается передать в каждой своей фотографии. Большую часть своей карьеры она сомневалась, что фотография должна стать её карьерой. Все дело в том, что по словам Джулии, она всегда боялась неудачи, но помнила, что слабые стороны часто могут быть сильными сторонами. И ее личные проекты часто имеет дело с этими слабостями. Она любит природу, работать с людьми и находить способ выразить себя через образы. Ее фотография часто пересекается с сюрреалистическими образами, а также с модой и проектной фотографией, но именно ее портретная фотография особенно привлекательна, поскольку притягивает внимание и заставляет взглянуть на нечто большее чем просто лица.

фотограф: Julia Hembree

«Съемка портретов стала, а еще одним способом узнать и познакомиться с как можно большим количеством интересных людей, которые наполняют меня энергией, которая выходит за рамки того места, где я живу (хотя я действительно живу в лучшем городе на свете) и которая постоянно показывает мне, что я делаю все правильно и это то, что помогает мне оплачивать счета», — говорит Джулия. «Я недавно окончила обучение и стремлюсь создавать значимые возможности и опыт для себя и других».

История Джулии включает не только портретную живопись, но и большой переезд в большой город, чтобы получить большие заказы на фотосессии.

фотограф: Julia Hembree

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Джулия Хембри: за последние два десятилетия фотография отправила меня в невероятное путешествие. Я познакомилась с фотографией, когда родители купили мне несколько одноразовых фотоаппаратов для съемки в лагере девочек-скаутов в Миссури. Моя камера стала способом, которым я смогла подружиться с новыми людьми, позволила мне войти в социальную среду, в которую я в противном случае не могла войти или слишком нервничала бы, чтобы вовлекать себя. А затем я садилась со всей семьей за кухонный стол и просматривала фотографии рассказывая семье о каждой детали. Это стало рутиной. Я начала учиться обрабатывать фотографии и моменты своей жизни, собирая их вместе с фотографиями, которые я сделала.

фотограф: Julia Hembree

Когда я была моложе, я никогда не рассматривала фотографию как свою карьеру. Все в моей семье получили музыкальное образование в той или иной форме, поэтому я была уверена, что я тоже пойду в этом направлении. Но мне очень хотелось заняться творчеством, мой «зуд» по этому поводу усиливался по мере того, как я посещала все больше и больше уроков рисования в старшей школе. Я всегда была интроспективна, и примерно в это время у меня начался проявляться интерес к морали, философии и религии. Только когда я отважилась уехать со Среднего Запада, чтобы пойти в школу в Теннесси, мое творчество начало переплетаться с самоанализом и концепцией, привнося в фотографию две важные части того, кем я являюсь.

фотограф: Julia Hembree

Что вас увлекло вас в портретной живописи?

Джулия Хембри: на самом базовом уровне … вот как я начала. Я бы одолжила камеру Olympus у сестры, чтобы снимать портреты старших классов и семейные фотографии в начальной школе. В конце концов, я накопила достаточно денег, делая фотографии, и купила себе камеру. Я работала за копейки, получала опыт в режиссуре и училась тому, как заставить людей чувствовать себя комфортно со мной и самими собой, что открыло мне глаза на важность быть чутким человеком.

фотограф: Julia Hembree

Мне нужно было научиться контролировать чувства не только к окружающей среде и деталям, но и к людям. Когда я снимаю портреты, мне дается целый час или больше с кем-то, кто часто приглашает меня в свой дом или на работу и доверяет мне что-то из этого сделать. Обычно я не работаю с людьми, у которых есть большой опыт работы перед камерой, и мне это нравится. Вместо того, чтобы продавать продукт, физическую особенность или идеал, я делюсь волшебством, присущим нормальным людям, и которое может быть уловлено в любом человеке. Не нужно много практики, чтобы сделать вдохновляющую фотографию величественной горы или дизайнерского наряда, но нужно много творчества и практики, чтобы помочь людям заметить то, что уже есть в малом или обычном. Портретная живопись позволяет мне находить достоинство, силу и магию в обычном.

фотограф: Julia Hembree

Портретная живопись очень интимная фотография и совместная работа модели и фотографа; так чтобы вы сказали, что вам больше всего нравится в этом процессе?

Джулия Хембри: что касается моей личной работы, мне нравится, когда я могу пойти дальше, чем просто сделать красивое фото. Мои фотографии склоняются к кинематографической стороне. Изображение по-прежнему ориентировано на человека, но создает настроение, а не просто снимок лица. Поэтому, когда я беру портрет в концептуальном контексте, я имею в виду не этого человека, а идею, которая связана с его человечностью.

фотограф: Julia Hembree

Первый раз, когда я экспериментировала с этим, был побочный проект, над которым я работала в колледже, «Проект лишения сна». В ответ на безумную нагрузку, которую несут мои однокурсники и я, я решила сделать фотографии студентов-художников до и после, которые не спали более 48 часов из-за школы, а затем сфотографировала их после недели хороших занятий. Я и мои одноклассники по рисованию постоянно работала всю ночь напролет из-за объема работы, и все были невероятно истощены. Фотографии до и после были отрезвляющим отражением напряжения от недостатка сна. То, что начиналось как язвительный проект, превратилось в научный эксперимент и действительно поставило под сомнение мой подход к личным проектам. Каждый участник имел значение, но концепция проекта была в центре внимания.

Точно так же, когда я подхожу к людям, которых хочу сфотографировать, ради идей такого типа, они становятся скорее соавторами, чем объектами.

фотограф: Julia Hembree

С большинством портретов вы в конечном счете идете на проект или выступление с идеями, и со временем во время съемки эти идеи расцветают и превращаются в нечто более творческое. Расскажите нам о недавней съемке, в которой идеи просто продолжали течь, и о том, как они развивались.

Джулия Хембри: совсем недавно я завершила побочный проект под названием «Белые нити», который представляет собой серию фотографий, сопровождающих рассказ, который я написала для проекта Sketchbook The Brooklyn Art Library. У вас есть два месяца на то, чтобы заполнить альбом для рисования любым способом, а затем вы отправляете его по почте. Там объекты хранят его в небольшой библиотеке в Бруклине, где люди могут получить доступ и проверить вашу книгу в зависимости от темы, местоположения или вашего имени. Тема, которую мне задали, была «Надежды и неудачи». Я решила проиллюстрировать эту тему с точки зрения маленького ребенка, который узнает о неудачах и своих отношениях с матерью. Я рассказывала о своем собственном путешествии по борьбе со стыдом и неудачей, как в притче.

фотограф: Julia Hembree

Изначально изображения должны были быть перенесены по фотографии в альбом для рисования, и рассказ будет написан от руки, как если бы кто-то наткнулся на дневник девушки. Но проект начал трансформироваться и менять форму. Я сфотографировала свою 9-летнюю племянницу в Миссури, которая действительно привнесла в съемку совершенно новое чувство чистого волнения. Она была полна идей и однажды назначила своего 6-летнего брата помощником арт-директора.

фотограф: Julia Hembree

Я намеревалась снимать эти изображения на белом фоне, чтобы легче было перенести их на бумагу, но, когда мы добрались до места, мы оба были очарованы этим местом. В тот момент я понятия не имела, подойдут ли эти изображения вообще для передачи фотографий, но пространство так красиво передало мою идею, что я просто дала своему внутреннему критику выходной.

фотограф: Julia Hembree

В процессе мне выпала честь сесть со своей племянницей и рассказать о более крупных идеях проекта. Благодаря фотопроекту мы с моей племянницей смогли обсудить, почему мы чувствуем стыд и боль, а также поговорить о благодати и любви. И это то, что меня волнует. То, что начиналось как проект по развитию моих творческих кругов, превратилось в возможность для важных разговоров с кем-то, кого я люблю. В конце концов, я пропустила крайний срок, чтобы сдать альбом для рисования, но я не слишком расстроена из-за этого. Сам процесс — безусловно, лучший аспект проектов такого типа.

фотограф: Julia Hembree

Мне гораздо больше нравится фотографировать людей в более расслабленной и комфортной обстановке, а свадебная фотография имеет множество предустановленных ожиданий и требований. Я долгое время думала, что свадебная съемка — это единственный способ выжить за счет фотографии, но мне это не нравилось, мне хотелось развиваться в других жанрах фотографии. Когда я снимала свадьбы, все, что мне хотелось, это пойти с женихом и невестой и провести более интимную фотосессию. Съемка портретов и фотоисторий позволяет мне сосредоточиться на человеке, а не на событии. Вместо того, чтобы думать о том, как мне нужно сфотографировать этот торт, прежде чем эта 90-градусная погода сразу растворит глазурь, я могу дышать и больше сосредоточиться на человеке и на том, как лучше всего его запечатлеть.

фотограф: Julia Hembree

Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете.

Джулия Хембри: начну с того, что снаряжение для меня — это еще не все. Моей первой камерой была Nikon D90, я семь лет искренне любила этот кусок металла и до сих пор люблю эту камеру. Это было именно то, что мне было нужно, и я чувствовала себя комфортно с этим. Но я также научилась делать лучшее из того, что у меня было. Я не могла позволить себе более качественное оборудование и линзы (черт возьми, я все еще не могу), поэтому я нашла выход и способы обойти это. Это помогло мне стать изобретательным с данным светом и научиться решать световые проблемы творческими способами.

фотограф: Julia Hembree

В наши дни я ношу с собой Nikon D800, в основном с объективом 50мм F1.4 и другим широкоугольным объективом для всего, что находится между ними, ношу с собой фотовспышку Nikon с комплектом софтбокса Impact Hexi 24 и золотым, и серебряным отражатель для дополнительной мощности, типичный портретный комплект.

Мне нравится использовать эту комбинацию вспышки и софтбокса для такого типа съемки – суперлегкий комплект для переноски (это важно для меня, учитывая, что у меня нет машины в городе), и ее мощности как раз достаточно для того образа, к которому я стремлюсь. Так как это моя карьера, я считаю чрезвычайно важным и полезным понимать работу с импульсным светом, знать все о цифровой обработке, любить графические редакторы и понимать базовый студийный жаргон, чтобы я могла обеспечить результативность и профессионализм, когда появятся более широкие возможности. Но если бы я могла сделать это по-своему, это были бы только я, мой объект и моя камера.

фотограф: Julia Hembree

Большая часть ваших работ очень яркая, воздушная, но с минимальным количеством цветов. Как, по вашему мнению, освещение играет большую роль в создании ваших фирменных работ?

Джулия Хембри: ой, как приятно слышать, как вы описываете мою работу! Мне нравится прилагательное «воздушный». Когда я впервые начала пытаться создать образ, объединяющий мою работу, я остановилась на приглушенных черных тонах, малоконтрастном шлейфе, имитирующем пленку. Я создавала все свои изображения с учетом этого в течение года или около того, но все фотографии, которыми я восхищалась, имели насыщенный цвет и высокую контрастность, четкий вид, который буквально отрывается от страницы (или экрана). Итак, я сделала рывок и создала целую серию работ в этом стиле и не оглядывалась назад.

фотограф: Julia Hembree

Микаэль Янссон является одним из моих самых больших вдохновителей в том, как он обрабатывает свои фотографии. Его цвета и тона потрясающие. Он снимает больше черно-белых фотографий, чем я, но его цветные изображения просто потрясающие. Он использует цвет намеренно и действенно круто. Поэтому, когда я работаю над своими собственными изображениями, я стремлюсь к простоте и преднамеренности при использовании цвета, осознанию того, как этот цвет влияет на мое сообщение.

фотограф: Julia Hembree

Для личной работы я стараюсь снимать исключительно при естественном освещении. Фактически, большинство изображений, включенных в это интервью, сняты при естественном освещении. Одно из моих любимых изображений с использованием естественного света — это одна из двух детских фотографий из серии Wildwood. Когда мы снимали их, были сумерки, и в лесу становилось все темнее. В конце концов мы достигли поляны, где свет пробивался сквозь деревья и освещал ее веснушчатое лицо невероятным голубым ночным светом. Нет ничего лучше.

фотограф: Julia Hembree

Когда вы говорите: «Есть разница между фотографированием и созданием портрета». Что это значит для вас?

Джулия Хембри: Я рассматриваю разницу между захватом и созданием изображения как разницу между тем, чтобы быть мастером и художником. Съемка портрета — это навык, которому можно фундаментально научиться, и в основном это может делать каждый. Создание изображения требует намеренности и направления, которые в противном случае не были бы созданы без усилий и мысли художника. Я думаю об этом так же, как если бы человек сфотографировал во время отпуска во Франции ночное небо, по сравнению с Винсентом Ван Гогом в «Звездной ночи». Турист фиксирует то, что видят его глаза, художник фиксирует то, что чувствует его сердце.

фотограф: Julia Hembree

Так как же вы добились того, что портретная фотография стала, а вашей полноценной работой на полной ставке?

Джулия Хембри: наверное, я могла бы написать роман на этот вопрос! Короче говоря, требовалось много терпения и отказываться соглашаться на меньшее. Когда я окончила колледж, мне очень хотелось, чтобы кто-нибудь рассказал мне, какие шаги нужно предпринять, чтобы перейти от колледжа к карьере фотографии. Я совершенно не понимала, как это сделать, особенно в Нью-Йорке. Я читала интервью других фотографов, сидела с креативщиками за чашкой кофе и задавала тот самый вопрос, и все они в той или иной форме говорили, что нет правильного пути и что путь к фрилансу у всех разный. И я убедилась, что это правда. Для некоторых это удача; у некоторых людей потрясающие связи; других замечают благодаря проекту, который стала вирусным, а третьи не получают серьезной работы, пока им не исполнится 40.

фотограф: Julia Hembree

Однако с практической точки зрения было несколько советов, которые запомнились мне и действительно повлияли на мой переход. Один из моих любимых фотографов, Крис Бак, дал мне совет в разговоре, который завел со мной. Он сказал: «Если хочешь быть фотографом, не зацикливайся на должности помощника». Он объяснял не то, что быть ассистентом — это плохо, а скорее — если хочешь быть фотографом, делай это! Легко пожелать чувствовать себя комфортно и не рисковать делать свою собственную работу, но нельзя позволять себе слишком комфортно себя чувствовать.

фотограф: Julia Hembree

Моя первая работа в Нью-Йорке была неполный рабочий день в кафе, что дало мне возможность выполнять внештатную работу на стороне. И одновременно я работала ассистентом у выдающегося мастера покадровой анимации / гифок Даниэлем Кастро. Я действительно многому научилась у него наслаждалась этой позицией, но я также старалась не забывать заставлять себя продолжать идти к своей цели, даже на стороне. Мне очень повезло, что я работала с Дэниелом, который меня понимал и поддерживал; он знал, что я работаю над созданием собственного бизнеса. Фактически, он оказал мне огромную поддержку и воодушевил в понимании того, как это сделать. Было много месяцев, когда я не зарабатывала достаточно много денег даже на жизнь, я очень нервничала из-за этого, но Дэниел постоянно напоминал мне, чтобы я не соглашалась на работу, которая помешает мне заниматься любимым делом. Так что я держалась, работала усерднее, ела пб-энд-джей и рамен на обед и ужин и ждала, пока не смогу оказаться в месте, которое удерживало меня в мире фотографии.

фотограф: Julia Hembree

Сколько времени вы тратите на съемку, а не на маркетинг, нетворкинг, монтаж и т. д.?

Джулия Хембри: о боже, редактирование и администрирование отнимают у меня большую часть времени. Я не имела ни малейшего представления о том, сколько времени на все это ушло до того, как я стала фрилансером после окончания учебы. Я все еще пытаюсь разработать ритмы, которые помогут моему рабочему процессу в управлении электронной почтой, оценке / выставлении счетов и других трудоемких элементах работы фотографа, которые на самом деле неинтересны.

фотограф: Julia Hembree

Обычно я провожу несколько часов утром, пытаясь ответить на электронные письма и другие сообщения. Я люблю заниматься монтажом ночью, когда смотрю фильм или слушаю подкаст. У меня всегда есть папка изображений, ожидающих ретуширования, или старые работы, которые я хочу доработать, поэтому я стараюсь установить ограничения на то, сколько времени я трачу на это. Мне нравится входить в зону и обрабатывать изображения после съемки, но мои глаза могут выдержать только такое количество часов.

фотограф: Julia Hembree

Здесь мне больше всего нравится нетворкинг. Мне нравится слышать о путешествиях и опыте людей, поэтому я стараюсь делать это больше об обучении, а не об использовании. Не то, чтобы мне не нужны были полезные связи, но я бы предпочла получить совет и иметь еще одного творческого друга в городе. Я участвую в различных творческих мероприятиях здесь, в Нью-Йорке: The Great Discontent Live (возможно, мое любимое творческое собрание в Бруклине), «Третий четверг» Photoshelter, мероприятиях «Работа, а не работа», мероприятиях APA и других небольших собраниях, о которых я слышу по пути. Мне нравится этот аспект творческой деятельности в большом городе.

фотограф: Julia Hembree

Но я определенно все еще снимаю. Поскольку у меня есть множество контрактных работ и случайных внештатных работ, я снимаю не реже одного раза в неделю и стараюсь делать как можно больше пробных съемок между ними. И они часто становятся одними из моих любимых изображений.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/juliahembreesmith], [juliahembreephoto.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь