Дэвид Лоучер (David Lowcher) — фотограф-любитель из округа Оушен, штат Нью-Джерси. В фотографию пришел случайно, ему просто была необходима камера для того, чтобы запечатлеть себя и своих друзей, катающихся на скейтбординге. Именно спорт и подтолкнул Дэвида взять камеру в руки, чтобы начать снимать свое окружение, свои воспоминания и воспоминание друзей. В конце концов – это переросло в одно из любимейших увлечений у Дэвида Лоучера.
Дэвид отдает дань аналоговой фотографии и поэтому часто снимает не только на цифровую камеру Fujifilm X-T20, но и на пленочный фотоаппарат. И хотя ему нравится выходить на улицу, путешествовать и коллекционировать полученные уникальные, интересные и неоднородные фотокарточки сочетающие в себе уличные пейзажи и стрит фотографию, ему все еще нравится снимать и скейтбординг.
Дэвид Лоучер: Эсбери-Парк, Нью-Джерси, или исторический «Город у моря» — это многолюдный прибрежный город с оживленной живописной набережной. Спрингстину, кажется, это очень нравится. В разгар лета Оушен-авеню слишком заполнен как машинами, так и пешеходами. Парковок как днем, так и ночью крайне мало, да их попросту не хватает черт возьми!
Сильный запах колбасы с перцем и луком. Живая музыка во всемирно известном отеле Stone Pony звучит эхом от береговой линии до железнодорожных путей. От Дня памяти до Дня труда и пляж, и ночная жизнь не дают этому городу когда-либо быть пустым, но не в 2020-м году.
27 июля 2020 года пляжный день на Джерси-Шор, который должен был быть полностью переполненным, попросту не прошел. Когда солнце зашло жарким и туманным днем, шторм начал двигаться на северо-восток от соседнего района Филадельфии. Я знал, что мне придется воспользоваться необычной пустотой.
Я быстро взглянул на свое приложение-радар, схватил свое снаряжение и поехал в направлении шторма. В ту ночь у меня возникла пара идей; изначально я планировал переснять снимок в Лонг-Бранч, к северу от парка Эсбери, но природа-мать непредсказуема, и первой ударила молния. Пришлось двигаться быстро.
Я направился к побережью, чтобы получить широкое поле зрения. Я не знал, в каком направлении двигаться оттуда, но нашел возможность. Я был на одной из двух или трех машин, припаркованных той ночью на Оушен-авеню, дороге, обычно которая никогда не заканчивается от потока машин.
Для тех, кто незнаком с восточным побережьем, туристическими ловушками, пляжными сообществами, вы, как правило, тут не выйдет просто стоять посреди главной улицы и устанавливать штатив для съемки без того, чтобы кто-то, похожий на Джо Пеши, немедленно не выкрикнул в вашу сторону непристойные ругательства. Когда дождь начал усиливаться, я пошел прямо на дорогу, установил штатив, вставил в него свой старый верный тросик и нашел композицию с моим X-T20.
Я думал о том, чтобы выйти на променад и включить океан в свой кадр, но я довольно часто видел этот снимок от других местных фотографов. Я знал, что хочу показать, насколько свободен этот пляж в этот сезон. С ярким баром Wonder Bar слева и конференц-залом впереди справа я начал сражаться со стихией.
Бурный дождь и прерывистые порывы ветра были моим первым препятствием. Я знал, что любые маленькие капли дождя могут быть не таким простым решением для Lightroom, поэтому я использовал ткань из микрофибры, чтобы просто быстро вытирать объектив между снимками. Вместо XF16mm f/1.4 я решил использовать XF23mm f/2, потому что не хотел, чтобы мой знаменитый объект, отель Беркли, появлялся дальше, чем был на самом деле. Если бы я вышел на пляж или на дощатый настил, я бы, скорее всего, пошел с более широким объективом.
Следующий вопрос, который я должен был задать себе, был: «Насколько мне нужно открывать диафрагму, чтобы заполнить множество теней, которые у меня есть в моем кадре?» Кроме того, вокруг меня было довольно много огней как с улиц, так и со зданий. Я знал, что одна большая яркая вспышка молнии может мгновенно засветить мои кадры.
Я установил ISO 100, чтобы равномерно сохранить спад между яркими зданиями и темным небом. Если мне повезет поймать нужный кадр, я хотел, чтобы все источники света вокруг меня были менее яркими, чем сама молния, поэтому я установил диафрагму на f/11.
Наконец, я знал об одной полицейской машине, которая ехала по улице в патруле. Я помнил что хотел, чтобы сцена выглядела максимально необитаемой. Поэтому вместо того, чтобы делать очень длинную экспозицию и просто ждать молнии, я делал короткие 10-секундные экспозиции, протирая линзу между кадрами и избегая длинных световых следов от любого потенциального движения транспортных средств.
Это был странный, казалось бы, бесконечный год для всех и везде. Для фотографов, которых я знаю в моем районе, попытка включить события, которые принес нам 2020 год, была сложной и нервной. Если вы думаете о комбинации камеры и объектива и в этом году возникла проблема для вашего кошелька, я оставлю вам еще один кадр и историю, снятые с помощью недорогих X-T20 и XF23mm f/2.
Эта картина тревожная. В этом и есть потрясающее чувство. Мы все видели бесчисленное количество подобных картинок. Все мы по-разному относимся к этим фотографиям. Мы все хотим высказать свое мнение, как только мы его увидим. Им не нужен титул. Они не требуют описания или предыстории. О них говорить нечего. Я выбрал этот снимок по всем этим причинам, но, честно говоря, я просто счастлив, что это не расплывчатый беспорядок из моего собственного сердца, бьющегося от адреналина.
После того как я показал людям фотографии в стиле «беги и снимай», которые я сделал в Филадельфии 30 мая 2020 года, меня спросили, почему я вообще решил поехать туда. Я также заметил, что многие агентства по обмену фотографиями, компании, производящие камеры, и платформы социальных сетей воздерживаются от публикации любой документации об этих событиях, как бы то ни было.
Сборник, который я собрал, сводил людей с ума. Помимо гораздо более унизительных комментариев и вопросов, меня спросили, почему я пошел на такой риск, и мне даже сказали, что сделанные мною фотографии могут быть конфискованы моим собственным правительством, что приведет к возбуждению дела против меня. Все эти вопросы и чувства заставили меня вернуться к своим корням.
Они заставили меня задуматься о скейтбординге и о причине, по которой я взял в руки фотоаппарат. Больше всего они напомнили мне поговорку, которую я слышал уже несколько раз: «Нет записи, значит — это выдумка».
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[instagram.com/mediocrelowcher], [ecommercegalle]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube