В ГУМе открылся монобрендовый салон Leica

Новый салон производителя фотокамер, объективов и спортивной оптики премиум-класса Leica открылся в ГУМе. Салон расположился на 220 кв. м третьего этажа главного магазина страны.

Важной миссией Leica является развитие и поддержка искусства фотографии. Поэтому, кроме полного ассортимента продукции, в салоне расположено выставочное пространство и Leica Academy, где будут проводиться семинары и мастер-классы фотографов мирового уровня. Также в салоне будет располагаться сервисный центр с услугами экспресс-диагностики фототехники и комплексного ремонта, а также полноценная фотостудия. До конца февраля сервисный центр Leica в Москве располагается на Ленинском проспекте.

Салоны Leica — это монобрендовые собственные пространства компании. На сегодняшний день у Leica87 салонов по всему миру, от Нью-Йорка до Токио.

«В дополнение к монобрендовому салону в центре Москвы до конца года мы представим фотокамеры и объективы Leica в Санкт-Петербурге через нашего нового дилера —профессиональный фотоцентр Foto-one», — сообщил Клаус Хауэр, генеральный директор Leica Camera Russia.

История Leica началась в 1914 году и уже более ста лет философия бренда — «концентрация на самом главном». Каждый продукт Leica разрабатывается как инструмент для создания уникальных визуальных образов и призван помочь трансформации взгляда на окружающий мир в процессе творческого самовыражения.

В начале декабря Leica запустила интернет-магазин в России с бесплатной доставкой по России, все доступные онлайн продукты отправляются экспресс-доставкой со склада в Москве.

14 ноября в Москве была официально представлена Leica SL2 — новая модель технологичной серии камер SL, которую теперь можно приобрести в салоне Leica в ГУМе и официальном интернет-магазине бренда.

comments powered by HyperComments