Carlos Serrao — американский фотограф. Он снял рекламные кампании для Nike, Speedo, Adidas, Puma, Reebok, Victoria’s Secret, Lexus, Gap, Visa, Gatorade и AT & T и многих других известных брендов. Его основная рекламная работа началась с кампании «Nike’s Speed Campaign» на Олимпийских играх 2004 года в Афинах, в которой приняли участие 37 спортсменов со всего мира, и в результате вышла книга «Красота скорости». Далее были чемпионата мира по футболу 2006 года и Олимпийские игры 2008 года в Пекине. Сейчас работы Карлоса востребованы такими клиентами, как Esquire, GQ, V Magazine и VMan Magazine. В 2008 году он стал соучредителем Departamento, организации, в которую входят другие режиссеры и фотографы, занимающиеся созданием рекламы.
Serrao снимал многих знаменитостей и профессиональных спортсменов, включая Джека Николсона, Джоша Бролина, Джона Красински, Бруклина Декера, Ванессу Паради, Дона Чидла, Микки Рурка, Майкла Джордана, Леброна Джеймса, Коби Брайанта, Адриана Петерсона, Тима Тебоу, Лэнса Армстронга, Майкла Фелпса Натали Кафлин, Мария Шарапова, Серена Уильямс, Винус Уильямс, Роджер Федерер и Криштиану Роналду.
В 2006 году Serrao был назван одним из двенадцати фотографов, получившим премию Hasselblad Masters от шведского производителя камер Hasselblad. Также было множество других наград: 1-е место PDN Digital Editor Awards 2006; 1-е место PDN/Nikon Promo Design 2005 и 2006; Первое место PDN Digital Imaging 2004; и American Photography 2006, 2007, 2008 и 2010.
Ещё больше вдохновения: Facebook, Вконтакте и Telegram