Компания Sony опубликовала финансовый отчет за апрель-июнь 2021 года. Сумма продаж фотоаппаратов и камер почти в 3 раза (на 700 млн долларов) превысила показатель аналогичного периода 2020 года. За три месяца компания продала камер (фото и кинокамер) на 116 млрд йен (порядка 1 млрд долларов).
В этой связи компания пересмотрела текущий прогноз продаж в сторону повышения.
Прогноз был пересмотрен не только из-за высоких продаж камер, но и под влиянием колебаний валюты (падения японской йены и инфляции).
Продажи всей электронной продукции Sony (камеры, телевизоры, смартфоны и т.д) за квартал выросли до 576.3 млрд иен (экв. в руб. 484 млн.). Прирост составил 59% по сравнению с тем же кварталом предыдущего финансового года.
В Sony ожидают, что операционная прибыль также превысит апрельский прогноз. Это произойдет из-за увеличения единичных продаж и обновления ассортимента цифровых фотоаппаратов. Последний анонс компании — камера для блогеров Sony ZV-E10.
В отчете указано, что операционная прибыль сегмента электроники Sony (камеры, смартфоны, телевизоры) увеличилась на 80.6 млрд иен (экв. в руб. 53 млрд.) и составила 71.8 млрд иен (экв. в руб. 48 млрд.) в годовом исчислении. При этом в прошлом году был зафиксирован убыток, который был перекрыт текущий приростом.
Sony прогнозируют, что продажи в 2021 году увеличатся на 60 млрд иен (экв. в руб. 38 млрд.) по сравнению с предыдущим прогнозом, а операционная прибыль — на 22 млрд иен т.е. в общей сложности до 170 млрд иен (экв. в руб. 114 млрд.) в годовом исчислении.
Бизнес цифровых фотоаппаратов, спрос на который во всем мире значительно сократился из-за COVID-19, постепенно восстанавливается. Sony сообщает, что продажи таких устройств растут во всех регионах.
Причина — постепенный переход рынка на высокопроизводительные продукты с продвинутыми техническими характеристиками. Одна из таких камер — Sony A1.
В то же время очередной всплеск COVID-19 в Юго-Восточной Азии заставил ряд стран наложить ограничения на личную и корпоративную деятельность. Поэтому с конца мая компании Sony пришлось сократить производство на заводах в Малайзии. По этой причине в Sony сообщают, что существует риск негативного воздействия на логистику компонентов высокотехнологичных устройств.
При этом, компания учла задержки поставок в прогноз на 21 финансовый год, а также внесла риски со стороны спроса, такие как снижение спроса на ряд продукции со второй половины финансового года.
Ранее Photar.ru сообщал о том, что компания Nikon опубликовала отчет о финансовых результатах за первый квартал 2022 финансового года.
Подразделение продукции для обработки изображений Nikon показало доход в размере 50 миллиардов иен (457 миллионов долларов США или около 34 млрд. рублей) и операционную прибыль в размере 9.2 миллиарда иен (84 миллиона долларов США или 6 млрд. руб.).
Это достаточно неплохой результат. Он больше на 24.9 млрд иен (228 млн долларов или 17 млрд.руб.) и 17.5 млрд иен (160 млн долларов или 12 млрд.руб.), соответственно, по сравнению с тем же кварталом прошлого года.
[sony.com]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube