Rinzi Ruiz: Откровенная уличная фотография прямиком из Токио

фотограф: Rinzi Ruiz

Знакомьтесь – коммерческий и уличный фотограф-фрилансер Ринзи Руис (Rinzi Ruiz) из Лос-Анджелеса. Ко всему прочему он официальный фотограф Global Ambassador Fujifilm X-Photographer. Как говорит сам автор, фотография для него – это самая большая страсть в жизни. Через свои изображения он занимается поиском красоты в человечестве и в том, чтобы запечатлеть эмоции, обыденность и искусство в реальности, причем все это можно увидеть повсюду.

фотограф: Rinzi Ruiz

Его работы были опубликованы в крупнейших онлайн и офлайн СМИ: Los Angeles Times – Southern California Moment; «Лос-Анджелес Таймс Фреймворк»; The Phoblograph; Ibarionex Perello; FotoFlock от Epson; Блог Эрика Кима об уличной фотографии; Вдохновенный глаз том 1; Художественная фотофункция (APF); Латиноамериканцы за объективом #8; Мэтт Грейнджер – «Внутри студии фотографов»; Уличные охотники; СтритШутр; ФудзиБузз; На этой неделе в фото с Валари Жардин; Блог World Street Photography; Лондонская уличная фотография Блог; DP; StreetPX; Print Eloquence International Creators; Журнал профессиональной фотографии; Журнал «Арт Фотографика»; Журнал Дальномер; Fujifilm X-Photographers Book 2016; Гордон Льюис Стрит Фотография; Искусство запечатлеть откровенный момент.

фотограф: Rinzi Ruiz

Его работы экспонировались в следующих галереях: The Think Tank Gallery – You Are Here 1 & 2; галерея Хатакэяма; галерея Идеальной экспозиции – персональная выставка.

Если вы просмотрите портфолио Ринзи Руиса на его официальном сайте, вы сразу поймете, как создаются идеальные черно-белые уличные фотографии. Однако, не всего его работы созданы под влиянием ЧБ и классических мастеров, он также снимает много в цвете, а еще, занимается коммерческой фотографией и выполняет свадебные заказы.

Реклама

Ринзи Руис стал известен благодаря блогу под названием Street Zen, в котором он публикует изображения, которые он создает на улице, более того, чувак просто делает невероятно солидную работу снимая не только в США, но и в Японии и других странах. Но что уличные фотографы действительно оценят в его работах, так это его открытость. «После десятилетней работы в компании я получил один большой, но важный урок, можно жить в качестве фрилансера или, я полагаю, некоторые могут назвать это безработицей», — говорит Ринзи, который подводит итог жизни фотографа, работающего не по найму.

фотограф: Rinzi Ruiz

Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.

Ринзи Руис: Оглядываясь на свою жизнь, я могу сказать, что мне всегда нравилось фотографировать, но моя страсть к фотографии началась в 2008 году после столь необходимого отпуска в Гватемале. Не зная много о цифровых камерах, я купил дешевую мыльницу и снимал все свои поездки, это сработало довольно хорошо, и когда я вернулся домой с большим количеством фотографий и воспоминаний, я получил много положительных отзывов от друзей, и это заставило меня задуматься о том, что я делаю и чего я все еще не знаю о фотографии.

Я изучал изобразительное искусство и графику, поэтому я всегда был визуалом и любил искусство, но, не изучая фотографию, я мало разбирался в технических аспектах. Заинтересовавшись, я начал исследовать все это в интернете и начал читать много книг о фотографии, которые я нашел в местных магазинах. Изучив несколько блогов и сайтов с обзорами снаряжения, я понял, что хочу себе нормальную камеру, поэтому я купил свою первую зеркальную камеру и при этом также начал свой путь по наращиванию снаряжения. Эта зеркалка была отличным введением в съемку с ручными настройками и с использованием разных объективов, поэтому я многому научился благодаря ей.

фотограф: Rinzi Ruiz

Что подтолкнуло вас заняться уличной фотографией?

Ринзи Руис: пока я исследовал фотографию, я наткнулся на статью на Photo.net, в которой описывалось, что такое уличная фотография, и мои глаза расширились, и я заинтересовался. Затем я посмотрел «Уличную фотографию: документирование человеческого состояния» Криса Уикса и прочитал его электронную книгу о девиантном искусстве под названием «Уличная фотография для пуриста». Это было в конце 2009 года, поэтому в интернете было не так много информации об уличной фотографии по сравнению с годом или двумя после этого, поэтому я пошел в книжный магазин, чтобы найти больше информации.

фотограф: Rinzi Ruiz

Там я нашел так много вдохновения от фотографов, чьи работы я начал изучать, таких как Роберт Франк, Рой ДеКарава, Эллиот Эрвитт и Рэй К. Метцкер. То, как их фотографии заставили меня чувствовать, и то, как я связался с тем, как они видели мир, изменило то, как я смотрел на фотографию, и изменило направление моего собственного путешествия в этот мир искусства. Я также рассматривал съемку улиц как хороший способ попрактиковаться с моей камерой. Как правило, моя фотография сочетала в себе две вещи, которые мне нравились – это исследование и фотографирование, а еще, мне не пришлось ехать слишком далеко, чтобы начать.

В тот момент моей жизни я был довольно напряжен из-за своей рабочей среды, а также узнал, что моя мать заболела раком молочной железы. Я также не делал ничего действительно творческого в течение долгого времени и чувствовал необходимость снова найти себя и сделать что-то, что потенциально могло бы выразить некоторые вещи, которые я чувствовал в то время. Съемка улиц и становление частью сообщества уличной фотографии действительно помогли мне в те времена, и они до сих пор это делают.

фотограф: Rinzi Ruiz

Вас уволили с работы, а потом вы решили стать фотографом. Вы можете поделиться советами, которые вы получили, начав заниматься фотографией после увольнения?

Ринзи Руис: после 10 лет работы в компании одним большим уроком было то, что можно жить фрилансером или, я полагаю, некоторые могут назвать это безработицей. Ну, это было в основном в течение нескольких лет, пока я учился, помогал другим и получал некоторый опыт. Мне повезло, что я встретил фотографов, которые поощряли меня, учили меня съемке и брали меня с собой на работу, чтобы я мог видеть, каково это быть работающим фотографом.

После нескольких неудачных переживаний в одиночку я получил огромный урок о том, как сказать «нет» и доверять своим инстинктам в отношении потенциальной работы. Иногда не только предмет, но и сам клиент делает опыт кошмаром. Я думаю, что в целом просто уверенность и доверие к себе в том, на что я способен и какую работу я хочу производить, было самым большим уроком за последние несколько лет.

фотограф: Rinzi Ruiz

Большая часть ваших работ выполнена в черно-белом цвете, но вы решили сделать этот токийский проект в цвете. Почему?

Ринзи Руис: Я решил сделать этот токийский проект в цвете, потому что я чувствовал, что это будет правильно. Цвет помог создать нужное настроение и передать мои чувства, которые я получил, работая над этой серией фотографий, когда увидел те сцены, я сразу понял, что в ЧБ они смотреться не будут. Это было в декабре 2011 года после того, как меня уволили с работы, когда я был в Токио, и это было в то время, когда я все еще пытался найти свой голос и стиль, поэтому я экспериментировал с различными способами обработки моих фотографий. В моем портфолио на Flickr есть черно-белый токийский альбом, но я решил показать только небольшой набор того, что, по моему мнению, было моими лучшими цветными снимками на моем веб-сайте.

фотограф: Rinzi Ruiz

Многие уличные фотографы считают, что цвет должен быть правильный, и есть еще много сложностей, связанных с созданием таких изображений. Каковы ваши чувства по этому поводу?

Ринзи Руис: По большей части, я чувствую, что люди должны делать то, что им нравится, снимать в стиле, который им нравится, и создавать работу, которой они довольны. Но лично я не захожу слишком далеко с обработкой на цветных работах и даже не сильно корректирую фотографии в ЧБ. При цифровой съемке существует так много способов обработки фотографии в цвете, и есть пресеты и фильтры, которые делают ее похожей на цветную пленку, поэтому для меня речь идет о согласованности в работе или просто наборе фотографий, которые заставляют их работать.

Что мотивирует вас взять в руки камеру и на самом деле снять то или иное изображение? Это свет? Объекты? Может эмоции? Что вы обычно ищете в сцене, когда делаете фотографии?

Ринзи Руис: на данный момент я думаю, что я научил свои глаза видеть свет определенным образом, так что это обычно находится в верхней части списка и стало частью того, как я вижу. Есть также определенные вещи, которые я вижу, и я просто вынужден сфотографировать их. Обычно я смотрю на комбинацию таких элементов, как свет, формы, предметы, история, контекст и эмоции, но как только я выхожу на съемку, я просто доверяю своей интуиции и не думаю слишком много. Я становлюсь все более и более конкретным с тем, что я делаю, и из этих элементов я бы сказал, что топ-3, которые заставят меня взять камеру и сделать снимок, будет свет, объект и эмоции.

фотограф: Rinzi Ruiz

Чем, по вашему мнению, Токио отличается от более типичных городов США, таких как Лос-Анджелес, Нью-Йорк и т. д.?

Ринзи Руис: конечно, многие вещи похожи, особенно в наши дни, поэтому я чувствую, что отличаются люди и культура. Там более однородно, хотя есть и те, кто хочет выделиться. Там было спокойно и немного чище, и организованнее. Например, полет в аэропорт Нарита, все выглядит так нетронуто по сравнению с полетом в Лос-Анджелес, где это кажется хаотичным и все там выглядит грязно. Я планирую когда-нибудь вернуться в Токио, чтобы иметь возможность провести больше времени и увидеть его по-другому, особенно с тем, что я узнал о фотографии и о себе с момента моего последнего визита.

фотограф: Rinzi Ruiz

Что вас очаровывает в улицах и повседневной жизни, чтобы вы захотели сфотографировать это? Почему не пейзажи? Портреты? Свадьбы?

Ринзи Руис: это незнание того, что я увижу и сфотографирую. Импровизационный аспект всего этого также является большой частью этого. Это действительно сложно. Существует проблема использования доступного света, поэтому там есть некоторые ограничения. Задача обрамления и сочинения момента времени, который никогда не повторится. Задача получить что-то значимое или даже просто хорошее. На самом деле мне просто нравится фотографировать, поэтому мне интересно работать и в других жанрах. Я нечасто выхожу на улицу и снимаю пейзажи, но, если я нахожусь там, как во время недавней поездки в Седону, я делаю пейзажные фотографии. А еще, мне самому нравится фотографироваться с людьми, но вообще просто люблю снимать людей повсюду, поэтому я не выхожу специально на улицу, чтобы сделать пейзаж. Свадьбы и съемка некоторых портретов я считаю работой, потому что мой ум должен учитывать много других вещей, но съемка улицы – это то, что я люблю – это мое время. Это веселое время. Нет крайнего срока, и нет никаких ограничений, кроме того, что я надеваю на себя.

фотограф: Rinzi Ruiz

В прошлом году, что, по вашему мнению, является самым ценным навыком, который вы использовали как фотограф?

Ринзи Руис: Я думаю, что самый ценный навык, которому я научился, — это быть более конкретным. После нескольких лет экспериментов, работы с разной композицией, съемки различных вещей и множества неудач, я стал более конкретным в отношении того, что мне нравится, а что нет. Не то, чтобы я больше не пробовал новые вещи, но я немного более уверен и конкретен в том, что я делаю.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[rinziruizphotography.com], [instagram.com/rinzizen], [facebook.com/RinziRuiz]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube