RED исправили проблему с фиксирующим кольцом байонета камеры V-Raptor

фото: RED

Компания RED объявила об исправлении одной из самых распространенных проблем новейшей кинокамеры RED V-Raptor — неисправности блокирующего кольца байонетного крепления. RED усилили байонетное крепление на корпусе камеры, что сделало его более прочным при использовании с тяжелыми объективами.

фото: RED

Крепление объектива RF-mount на кинокамере RED V-RAPTOR можно использовать с многочисленными адаптерами. Также оно оснащено стопорным кольцом, которое обеспечивает дополнительную безопасность при использовании с более тяжелыми объективами.

Тем не менее, владельцы камеры RED V-Raptor жаловались на то, что замок крепления RF (стопорное кольцо см. фото выше) со временем расшатывался и не фиксировал объектив должным образом.

Судя по словам нескольких пользователей, проблема с механизмом блокировки довольно распространена:

«Мы уже связались со службой поддержки RED. Это обычное и стандартное явление для многих владельцев V-Raptor. В моем случае камеру нужно было отправить обратно в RED для ремонта».

«Эта проблема произошла и с моей и многими другими, камерами RED. Компания устранила поломку. Дело в том, что пружина внутри механизма вышла из строя, производитель заменил ее, но это заставляет призадуматься о том, что текущие и последующие исправления закончатся, как только завершится гарантия RED, а дальнейший ремонт и запчасти будут очень дорогими».

фото: RED

Судя по всему, в RED поняли масштаб и серьезность проблемы, после чего выпустили заявление и организовали работу по исправлению дефекта запирающего механизма.

Как говорится в сообщении RED, опубликованном несколько дней назад, компания получила сообщения от клиентов о том, что их стопорное кольцо RF-mount не выполняет своих функций, не затягивается и плохо держит более тяжелые объективы.

фото: RED

В сообщении указано, что с 1 апреля 2022 года компания RED усилила крепление байонета V-Raptor. Также RED может изменить конструкцию крепления объектива, чтобы сделать его более прочным. Кроме того, в компании сообщили, что если пользователи столкнулись с этой проблемой и больше не могут затягивать стопорное кольцо RF до приемлемой степени, тогда им следует обратитесь в службу поддержки RED или в один из сертифицированных сервисных центров, чтобы отправить камеру для оценки и обслуживания.

Также RED рекомендует убедиться, что стопорное кольцо находится в разблокированном положении во время установки и снятия объектива, а также по возможности использовать подставки для объектива при использовании тяжелых или длинных объективов.

RED в ближайшее время представит новую модульную кинокамеру — RED V-Raptor XL. Новинка будет стоить 39500 долларов США (экв. в руб. примерно 3.2млн.). RED V-Raptor XL была разработана как система «все в одном», аналогично некоторым предложениям RED RANGER. Кинокамера оснащена внутренними фильтрами нейтральной плотности, сменными креплениями байонетов для объективов и вспомогательным источником питания 24 В.

[ymcinema.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

ВконтактеДзен, Telegram и YouTube

2 КОММЕНТАРИИ

  1. всомнил что напоминает ред — ариевские галогенные светилльники. здоровая байдурина вызлядящая дорого и профессионально а по конструкции это просто коробка где открывается дварка с линзой френеля и там стоит одинокая свечка osram галогенки. проще и дешеве некуда. но это не видно пока не полезешь внутрь.

    с другой стороны уже появились aputre 600с которые и веся меньше и свет какой хочешь дадут и компактнее.

    кэнон и сони если захотят вытеснят рэд. на них разве что нет линз дорогущих.

    да и для таких целей надо отдельный не массовый байонет и оптика. не могут в голивуде снимть на r5c (хотя хз)

    им желательно выпусть средний формат с своей линейкой оптики креплением и автофокусом. особенно сони.

  2. такие камеры неизбежно будут уходить в историю

    можно повысить фпс с 120 до 240 с 240 до 380 но в какой то момент это уже не будет киллер фичей

    потому что мало кому будет надо

    а вот стабилизация совершенная и автофокус совершенный + парк оптики это то где идет борьба

    ред останется символом своего времени или все же обретет лучший афтофокус на рынке

    но у ред его вообще нет()

    автофокус единственное значимое за что бьются. я не понимаю зачем камеры перегружать тоннами кнопоку отвечающих не за что а вот на видеокамерах вские крутилочки автофокуса я бы одобрил. хотя бы отсечение минимальной и максимальной дистанции поиска автофокуса его типа и величины объекта а так же скорости дефокуса

    зачем нам пихают хз что на корус

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь