Gregory Kramer — нью-йоркский фотограф и режиссер, автор знаменитой книги «DRAGS» 2017 года. Его свежий, выразительный стиль в работах, сделал его востребованным фотографом среди таких клиентов, как Bloomingdale’s, Club Monaco, Macy’s, Saks и Target. Его режиссерский взгляд привел его к созданию телевизионных рекламных роликов для Bloomingdale’s, Macy’s и GMHC. Gregory Kramer также снимал видеоклипы для суперзвезды Бриджит Эверетт и создал оригинальный видеоконтент для Macy’s, Paper Magazine, Samuelsohn и 10TV.
Gregory Kramer начал свою карьеру в фото и медийной индустрии как менеджер студии для известного фотографа и режиссера Дугласа Кива. Он служил первым помощником режиссера в Unzipped, знаменитом документальном фильме Кива об Исааке Мизрахи.
Основные клиенты Gregory Kramer знаменитого фотографа — это звезды и мировые бренды, а также австралийский Cleo, австралийский Marie Claire, Birger, Bloomingdales, Chase, Chicos, Club Monaco, журнал Dolly, GMHC, немецкий Cosmo, Guggenheim, Harper’s Bazaar, Macy’s, Saks Fifth Avenue, Schawk!, Target, Topman.
— Как и когда вы поняли, что хотите заниматься фотографией?
Это произошло еще в школе, когда я взял фотоаппарат для проекта школьного ежегодника. Это было в 1986 году, и тогда я понял, что хочу быть фотографом. Я быстро понял, что документалистика школьной жизни будет иметь большое и длительное значение, влияние на всех участников проекта. И это еще больше подтолкнуло меня продолжать снимать.
— Есть ли художник либо фотограф, которым вы восхищаетесь и можете сказать, что он или они, вас вдохновляют?
Я всегда восхищался Ирвином Пенном. Благодаря его мастерству в постановке света, композиции и доверию его моделей, Пенн запечатлел некоторые из самых запоминающихся образов в мире. Он без труда нашел красоту во всех сферах, которые он фотографировал, что сделало его одним из самых востребованных фотографов своего поколения.
— Почему вы работаете в чб, а не с цветном?
Черно-белые фотографии показывают объект, заставляя зрителя сосредоточиться на индивидуальности фотографии. Так создаются вечные кадры, без отвлекающих факторов, которые могут прийти вместе с цветом.
— Как вы готовитесь к своим проектам, как отбираете готовые серии?
Вначале я придумываю идею, после ищу предметы, которые нужны мне в кадре, а как только эти вопросы решены — я сосредотачиваюсь на освещении, композиции и фоне. Каждая съемка обычно длится около часа. Во время нее мы обычно делаем несколько «подходов», меняем ракурсы, дорабатываем образы, после чего смотрим на все снимки и выбираем окончательное изображение вместе с моделью.
— Куда уходят ваши работы? Какие проекты вы хотели бы реализовать?
Мои работы публикуются в мировых СМИ, в рекламе, много, где еще. Сейчас я работаю над уличным фотопроектом о жителях Нью-Йорка.
Еще больше новостей и вдохновения в наших социальных сетях: Вконтакте, Facebook, Instagram и Telegram.