Представлен кинообъектив Spirit Lab Cine 70-300mm T3.2

Кинообъектив Spirit Lab Cine 70-300mm T3.2 — это полнокадровый парфокальный зум, созданный с нуля. Производитель сообщает, что он имеет нулевое искажение и минимальный эффект «дыхание».

Данная профессиональная кинооптика получилась достаточно габаритной. Вес Spirit Lab Cine 70-300mm T3.2 составляет 6 кг. Общая длина — 468,4 мм.

Оценить габариты нового кинообъектива Spirit Lab можно по следующей фотографии:
Этот объектив требует много стекла для поддержания постоянной диафрагмы T3.2 в этом диапазоне фокусных расстояний. Поэтому диаметр переднего фильтра составляет 156 мм. Минимальное расстояние фокусировки объектива составляет 1,2 метра.
Объектив доступен с профессиональными байонетными креплениями PL или LPL (являются стандартами для кинопроизводства) и покрывает огромный круг изображения до 50мм. Это позволяет использовать его практически на любой цифровой кинокамере, в том числе в некоторых режимах ARRI ALEXA 65.

Полные спецификации нового кинообъектива указаны в таблице ниже:Качественных кинообъективов с подобным диапазоном фокусных расстояний — не так уж много. И большинство из них — очень дорогие. Ниже приведены альтернативные варианты:

Реклама
  1. Fujinon ZK85-300mm T2.9-4.0 Lightweight Cabrio Lens (32000 долларов США)
  2. Fujinon Premista 80-250mm T2.9-3.5 (39 800 долларов США)
  3. Zeiss 70-200mm T2.9 Compact Zoom CZ.2 (21 945 долларов США)
  4. ARRI 65-300mm T2.8 с 1,7хэкстендером (74975 долларов США)
  5. G.L. Optics — Canon 70-200mm T3 (5760 долларов США)
  6. Allstar 80-200mm T3 (4000 долларов США)

Ранее был представлен кинообъектив Musashi Optical Takumi 40.6–332mm T4.8 (вес — 9 кг). В настоящее время данная профессиональная кинооптика постепенно переходит из ультрадорогого сегмента в более бюджетный.

Данный объектив покрывает датчики изображения до 46,3 мм, что позволяет использовать этот объектив с такими профессиональными кинокамерами, как RED Monstro 8K VV и ARRI Alexa LF.