«Отрывки из несуществующих фильмов» — киношная фотография Peter Price

фотограф: Peter Price

Фотограф и кинорежиссер из Нью-Йорка; Питер Прайс (Peter Price) начал свою карьеру в музыке, сочиняя треки и создавая звуковое оформление для кино и телевидения, прежде чем в итоге перешел на производство фильмов и видео. Чтобы улучшить свою композицию в кинопроизводстве, он занялся фотосъемкой и быстро увлекся этим видом искусства, сосредоточив свое внимание на рассказывании историй с помощью портретной и уличной фотографии.

фотограф: Peter Price

За последний год Питер полностью переключился на камеры Fujifilm, которые он выбрал для своего увлечения фотографией, и вместе с ними он продолжает развивать свой творческий путь в портретной фотографии, уличной и развиваться в жанре изобразительного искусства, а также документальной фотографии. Когда он не снимает фотографию, он продолжает работать в области кинопроизводства и производства, как творческий и технический консультант.

фотограф: Peter Price

Расскажите над чем вы работаете сейчас?

В течение последнего года я работал над портретным проектом, который я условно называю «Кинематографические моменты». Исходя из опыта кинопроизводства; Я всегда интересовался сторителлингом, и в последние несколько лет, когда я изучал фотографию как творческую среду, повествование определенно тало моей фишкой.

Реклама

Несколько лет назад, когда я только начинал заниматься фотографией (в основном, чтобы стать лучшим режиссером, подбирая фотографическую композицию и кадрирование), я пошел на урок фотографии, чтобы отточить свои навыки и получить интуитивную проверку технического процесса съемок — фотосъемки. В конце 10-недельного курса наш учитель попросил нас сделать один большой заключительный проект в любой области фотографии. Она знала, что я вырос в кино, поэтому посоветовала мне использовать какую-то форму повествования. Поэтому я решил сделать короткометражный фильм по неподвижной фотографии, ограничив количество кадров до 6 изображений.

фотограф: Peter Price

Проект был сложным, но я обнаружил, что опыт очень обогащает и приносит удовлетворение. После этого проекта я вернулся к большей части своей видеоработы, иногда снимая картинки только для развлечения, а кое-где брался за коммерческий проект.

Но так как недавно я начал снимать на камеры Fujifilm и имея возможность носить с собой эти удивительные беззеркальные камеры повсюду, я решил, что хочу больше снимать на уровне проекта. Итак, я взял некоторые концепции этого классного проекта и начал проект «Кинематографические моменты».

фотограф: Peter Price

Расскажите больше об этом проекте.

Конечная цель проекта «Кинематографические моменты» в том, чтобы представить короткие истории через последовательные кадры, но я хотел сначала выбрать актеров и моделей. Но поскольку это не был традиционный процесс кастинга, и поскольку не было линий, а все действия и движения были бы в форме кадра, я решил, что процесс кастинга будет первой фазой этого проекта в форме сольного портрета, чтобы я смог исследовать сцены, а не полноценное повествование. Идея заключалась в том, чтобы снять нескольких актеров и моделей из этих сольных съемок, которые затем можно было бы включить в полноценный сюжетный проект.

фотограф: Peter Price

Подготовка к производству началась. Я вначале отобрал актеров и моделей, как из моего круга, так и с открытых кастингов. Живя в Нью-Йорке, я, к счастью, получил массу заявок, а затем обратился к актерам, с которыми хотел поработать. Многие были очень восприимчивы к проекту, поскольку он открывал ту сторону актерского мастерства, которую они хотели исследовать дальше. Рассказывание истории через движение и выражение. Это было почти похоже на танец.

Обычно мы начинали, думая о персонаже, похожем на его личность и внешний вид, а затем о другом персонаже, который был бы полной противоположностью по внешнему виду или личности. Это помогло мне понять диапазон способностей актеров выражаться без диалога с одного направления в другое. Мне также понравилась идея превращения актеров в разных персонажей, особенно если они сильно отличались от тех героев, которых они обычно играли.

фотограф: Peter Price

Затем мы выбирали место, а иногда и несколько мест, и там уже вся логистика объединялась. От прически и макияжа до гардероба, все создавалось на месте. Наверное, это две самые сложные вещи для любого проекта изобразительной фотографии! К счастью, мне очень помогли очень талантливые дизайнеры, стилисты и визажисты.

Как только все детали были собраны, мы вышли на нашу импровизированную стараемся делать от одной до двух сцену и начали снимать. Я старался отснять от одного до двух образов за день съемок. Как правило, съемки длятся от 2 до 4 часов и обычно проходят где-то в одном месте. Особенно сложно и весело бороться с погодой, однако мне удавалось запечатлеть некоторые удивительные моменты, которые обычно были бы катастрофой, но в конечном счете стали счастливыми случайностями.

фотограф: Peter Price

Расскажите о вашем оборудовании.

В настоящее время у меня есть две системы камер. Полнокадровая система Canon EOS и система APS-C Fujifilm X. Несмотря на то, что я фотографирую на Canon около 10 лет, я почти полностью перешел на Fujifilm в качестве основной камеры, а Canon дастаю только тогда, когда мне нужен особый «полнокадровый» вид. Моя система Fujifilm X состоит из Fujifilm X-T2 и Fujifilm X-Pro2, которые я ношу с собой при портретной съемке. Я обычно снимаю с двумя-тремя разными фокусными расстояниями при портретной или редакционной съемке и обычно не использую зумы, поскольку тренировался с фиксированными объективами и мне удобнее всего работать с фиксированными объективами. В настоящее время у меня есть объективы Fuji XF Series 16mm f1.4, 23mm f1.4, 35mm f1.4, Mitakon 35mm f0.95, XF 56mm f1.2 и XF 90mm f2. После съемки на системах Fujifilm мое отношение к фотографии полностью изменилось. Я снимаю больше, чем когда-либо, и у Fuji есть просто волшебная особенность, которую я не могу объяснить. Это позволило мне изучить не только изобразительное искусство и редакционную портретную фотографию, но и расширило мои творческие возможности в области фотографии, которую я всегда любил. Я говорю об уличной фотографии.

фотограф: Peter Price

Что касаемо Canon, у меня есть полнокадровый фотоаппарат Canon EOS 6D с легендарным объективом Canon EF 85mm f1.2 L II для тех моментов, когда мне нужно закрученное боке и чрезвычайно малая глубина резкости (или производительность при слабом освещении), но в последнее время я начал больше снимать на 35-миллиметровые полнокадровые фокусные расстояния, часто арендую либо Canon 35mm f1.4 L II, либо Sigma 35mm f1.4 ART Lens. Я надеюсь, что в конечном счете я стану владельцем одного из этих объективов, так как мне понравилось боке с более широким фокусным расстоянием на Canon, но по большей части все мои снимки преимущественно выполняются на камеры Fujifilm X.

фотограф: Peter Price

Недавно я также прикупил себе Fujifilm X100F в качестве прогулочной камеры для уличного фотографа и ежедневного дневника фотографий, и был поражен качеством и характером этой камеры. Пару недель назад я взял ее на портретную съемку вместо своего объектива 23 мм f1.4, чтобы посмотреть, как он отработает. Излишне говорить, что X100F не разочаровал!

фотограф: Peter Price

Расскажите о вашем процессе создания кинематографичных кадров.

Ради создания кинематографического вида я обычно люблю снимать за час или два до заката или рано утром, сразу после восхода солнца, если мы снимаем на улице. По большей части я снимаю при естественном свете, и в эти периоды времени легче всего формировать и перемещать свет в мою пользу. Если мне случится взять с собой помощника, я иногда могу дождаться вечера, чтобы попросить кого-нибудь подержать модификаторы, чтобы защитить от яркого прямого солнечного света.

фотограф: Peter Price

Что касается внутренних снимков, это зависит от того, какой свет я пытаюсь запечатлеть и какую историю пытаюсь рассказать. Я узнал, что свет — это такой инструмент повествования, и действительно попытался улучшить этот аспект фотографии.

Вечером я постараюсь найти умеренно освещенное место для съемки с немного более высоким ISO, которое все еще освещено уличными фонарями, и постараюсь, чтобы мои снимки были экспонированы должным образом или насколько это возможно. Иногда я ношу с собой вспышку и софтбокс или небольшую световую панель с гелями, чтобы добавить непрерывный атмосферный свет. Я планирую больше исследовать искусственный свет в этом году, особенно сейчас, когда Fujifilm начинает получать зрелое осветительное оборудование, такое как Godox / Flashpoint, Nissin и Cactus.

фотограф: Peter Price

Когда я собираюсь с моделью или актером на съемку, мы обычно встречаемся где-то рядом с местом съемок и заранее обсуждали, как будут проходить съемки. Мы начнем обсуждать нашу будущую работу с различными сценами и эмоциональными состояниями, окружающими тонкое повествование, которое мы исследуем. Запечатлейте моменты, как в выражении, так и в окружении, чтобы добавить истории. Для более постановочных съемок я могу пригласить визажиста или стилиста, или и того, и другого, и мы создадим персонажа еще более визуально интересного.

Что касается фотоаппарата, я стараюсь упростить его, поскольку обычно мы снимаем в небезопасных местах в городе и его окрестностях. У меня обычно есть XF 35mm f1.4 на моем X-T2 с батарейной ручкой, которая идеально подходит для съемки объекта и сцены, в которой он находится. Я также ношу с собой X-Pro2 с XF 56mm f1.2. Объектив XF 56mm f1.2- безусловно, мой любимый объектив среди объективов Fujifilm XF. Считаю его почти идеальным объективом. По большей части я могу снимать на широко открытой диафрагме, и мне не нужно думать об обычных проблемах, с которыми я сталкиваюсь при съемке на открытой диафрагме на моем Canon 6D с 85 мм f1.2. Он просто резкий насквозь и дает идеальное количество боке и разделения объектов.

фотограф: Peter Price

Недавно также я приобрел объектив только с ручной фокусировкой, который называется Mitakon Speedmaster 35mm f0.95 Prime. Благодаря высокой диафрагме он обеспечивает небольшую глубину резкости, сравнимую с полнокадровыми системами. Он постоянно сидит на моем X-Pro2 с тех пор, как я начал снимать на него в прошлом месяце, и теперь 56 мм f1.2 установлен на моем X-T2, который, я думаю, в любом случае лучше подходит для этой камеры.

Я не решался использовать объектив только с ручной фокусировкой, но благодаря всем инструментам помощи при фокусировке, встроенным в систему Fuji, я могу делать фотографии безупречной резкости!

фотограф: Peter Price

Что касается настроек камеры, я предпочитаю снимать в режиме приоритета диафрагмы. Я установлю ISO на автомат, баланс белого тоже на автоматический режим, если только я не нахожусь в среде, которая требует от меня более конкретного подхода к этим настройкам. Затем я просто настраиваю диафрагму и компенсацию экспозиции, если это необходимо. Система Fujifilm X действительно помогла мне изучить методы и настройки, подобные этой, поскольку все настройки находятся прямо здесь, на верхней части камеры. То, что вы обычно не видите на зеркалке.

Я также снимаю в режиме серийной съемки с высокой или низкой частотой, когда у меня много движущихся объектов, чтобы я мог запечатлеть каждый малозаметный момент, сохраняя при этом кадрирование и композицию.

фотограф: Peter Price

Мне нравится работать с имитацией пленок Fujifilm на камере, и, хотя я могу не придерживаться внешнего вида в конце постобработки, мне нравится настраивать внешний вид на основе Fuji Classic Chrome или монохромных настроек Acros и использовать это для помощи я визуально передаю драматический кадр прямо из камеры. Что-то уникальное для Fuji и, в конце концов, то, что меня привлекло в этой системе.

Закончив съемку, я обычно трачу неделю на ретуширование и редактирование фотографий, используя преимущественно Adobe Lightroom или Lightroom Mobile с небольшой помощью с VSCO. Я также изучал такие инструменты, как Capture One и Iridient X-Transformer, которые, похоже, немного лучше обрабатывают файлы Fujifilm RAW.

фотограф: Peter Price

Теперь, когда прошел год или около того, с тех пор как я начал процесс кастинга, мне повезло, что я встретился и начал регулярно работать с действительно потрясающей командой креативщиков! Моя цель сейчас — расширить проект, включив больше персонажей в камеру и в полноценные повествования, рассказанные в последовательном порядке.

Это было удивительное путешествие, посвященное повествованию через людей и фотографии. Мне нравится работать с людьми, поэтому этот проект мне очень помог, а также удовлетворяет мои потребности в кинопроизводстве. В кинопроизводстве от успеха проекта зависит множество факторов (и людей). С фотографией гораздо проще реализовать свое видение с минимальными затратами, и я могу реализовать свои идеи намного быстрее.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price
фотограф: Peter Price

[petereprice.com], [instagram.com/petereprice]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube