Японская компания OM Digital Solution, которой в настоящий момент принадлежит бренд Olympus, заявила, что камеры системы Micro Four Thirds по-прежнему остаются лидерами продаж на японском рынке. Сообщается, что данная система занимает первое место на японском рынке и за 2020 год имеет долю 21,7%. В то же время в 2019 году система MFT имела меньшую долю рынка — 19,8%.
На фото ниже официальное заявление компании OM Digital Solution:
Из пресс-релиза:
«Компании OM Digital Solutions Corporation и Panasonic Corporation рады сообщить, что созданная ими система Micro Four Thirds, представленная двумя компаниями в 2008 г. стала самым продаваемым байонетом на японском рынке цифровых фотоаппаратов со сменными объективами в прошедшем 2020 году».
Компания утверждает, что система Micro Four Thirds предлагает большее разнообразие камер и оптики сразу от нескольких брендов, что и помогло этой системе стать самой популярной на этом рынке.
Сообщается, что в настоящее время альянс Micro Four Thirds состоит из 56 компаний, включая корпорации B2B, демонстрирующие приверженность данному стандарту байонета.
Кроме того, сообщается, что в 2020 году были представлены четыре новые камеры со сменными объективами, соответствующие стандарту Micro Four Thirds System. Среди них и кинокамера Lumix BGH1 с байонетом MFT. В результате данных анонсов продукты системы Micro Four Thirds увеличили долю на японском рынке до 21,7%, что сделало их самыми продаваемыми по единому типу байонета камерами.
Также компании сообщили, что OM Digital Solutions и Panasonic, как компании, ответственные за внедрение стандартов системы Four Thirds и Micro Four Thirds, будут продолжать развивать и улучшать линейки камер для удовлетворения потребностей клиентов.
Компания OM Digital Solution сообщила, что данные представлены на основе внутреннего исследования, проведенного BCN Ranking среди японских дилеров фототехники.
Кроме того, согласно данным источника, операционный директор OM Digital Solutions, господин Аки Мурата сообщил, что в этом году стоит ожидать больше новых объективов, чем было указано в их последней «дорожной карте» (см. изображение ниже).
«Мы планируем использовать сильные стороны системы Olympus и мы будем поддерживать интерес к нашей продукции захватывающими новостями в течение года — даже больше, чем мы уже намекали в нашей дорожной карте продукции».
А еще, в честь старта новой истории Olympus в лице OM Digital Solutions, Аки Мурата объявил о выпуске первого онлайн-журнала (ссылка в конце статьи), в котором на 100 страницах будут представлены работы 12 талантливых фотографов Olympus со всего мира.
Кроме того, напомню, что японская компания OM Digital опубликовала заявление о том, что компания исправила баги, выявленные в программном обеспечении OM-D Webcam Beta. Это информационное сообщение было разослано после того, как в сети стали появляться публикации о том, что данный софт перестал работать. Это произошло аккурат после того, как компания Olympus юридически перешла в структуру OM Digital. Теперь же можно скачать исправленную версию этой программы (ссылка указана в конце новости).
Ранее другой японский производитель, компания Nikon сообщила, что они пересмотрели финансовый прогноз на конец 2020 финансового года.
[asia.olympus-imaging.com], [43rumors], [журнал OM Digital]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube