Необычный взгляд на рекламную фотографию от Gianmaria Schonlieb

Фото: Gianmaria Schonlieb

Gianmaria Schonlieb – известный в рекламной индустрии креативный директор и фотограф. Он создал рекламные кампании для многих знаковых всем нам брендов, включая Coca-Cola, Dodge, Converse и Google. Раньше он работал в Wieden + Kennedy & B-Reel, а сейчас является креативным директором нового мебельного стартапа в Нью-Йорке Барроу. Именно этот рекламный фотопроект я и хочу показать сегодня вам.

«Мне нравится фокусироваться на простых моментах. Реклама — это то, что нам не нужно в жизни, поэтому мне всегда нравилось фокусироваться на тех моментах, предметах и ​​мелочах, которые часто упускаются из виду, но которые могут заставить нас улыбнуться» — говорит Gianmaria Schonlieb.

Его работы красочны, с причудливой иронией, которая характерна для всей его работы, с небольшой долей беспорядка. Это его рецепт.

«Я черпаю вдохновение в моде и других видах искусства, таких как танцы (я люблю музыкальные клипы!). Мне нравится фокусироваться на положениях тела, интересных формах, обрамленных ракурсами камеры, которые необычны по сравнению с теми, которые обычно видят в рекламе. Именно так я начал создавать образы для брендов стиля жизни с безликим талантом…»

Ниже представленный фотопроект Gianmaria Schonlieb создал для мебельного бренда Burrow. Цель данного проекта состоит в том, чтобы показать, что реальная жизнь непохожа на изображение каталога или сетку влияния. Речь идет об использовании маленьких недостатков и обыденных моментов, составляющих основную часть повседневной жизни, со всеми вытекающими отсюда недостатками.

Фото: Gianmaria Schonlieb
Фото: Gianmaria Schonlieb
Фото: Gianmaria Schonlieb
Фото: Gianmaria Schonlieb
Фото: Gianmaria Schonlieb
Фото: Gianmaria Schonlieb
Фото: Gianmaria Schonlieb
Фото: Gianmaria Schonlieb
Фото: Gianmaria Schonlieb

[gianmariaschonlieb]

Реклама

Еще больше вдохновения в наших социальных сетях: ВконтактеFacebookInstagram и Telegram.