Лучшие фотографы премии «Wildlife Photographer of the Year 2020»

фото: petapixel.com

В декабре Национальный исторический музей в Лондоне объявил финалистов премии «Wildlife Photographer of the Year 2020» в категории «Выбор народа». Победитель был выбран благодаря открытому зрительскому голосованию. В нем приняло участие более 55 тысяч проголосовавших зрителей со всего мира.

Главный приз получила фотография, которая называется «Лесной пожар», данное фото было снято Робертом Ирвином, и на нем изображены разрушительные пожары в лесах Северной Америки, которые прошли в прошлом году.

Роберт Ирвин, Австралия.

Победитель 2020 года в номинации «Выбор народа» за лучшее фото в конкурсе «Фотограф года дикой природы 2020».

Реклама

Линия пожара оставляет след разрушения через лесной массив недалеко от границы заповедника дикой природы Стива Ирвина в Кейп-Йорке, Квинсленд, Австралия. Этот район имеет важное природоохранное значение, здесь находится более 30 различных экосистем и обитает множество исчезающих видов. Пожары — одна из самых больших угроз для этой драгоценной среды обитания. Хотя естественные пожары или искусственные поджоги могут иметь большое значение в экосистеме, когда они зажжены намеренно и без всякого внимания, часто для того, чтобы спугнуть диких свиней для охоты, они могут выйти из-под контроля и опустошить огромные территории.

Музей естественной истории описывает это захваченные изображения:

«Заметив клубы дыма над горизонтом, Роберт понял, что у него есть отличная возможность запечатлеть этот ужас. Запустив дрон, он направил его прямо к месту пожара. Оставалось всего несколько минут батареи, и он знал, что должен действовать быстро. Загнав его прямо в гущу дыма, он сумел создать четкий кадр, с нетронутой природой, заповедной зоной с одной стороны и с почерневшими разрушенными останками с другой. Снято недалеко от заповедника дикой природы Стива Ирвина в Кейп-Йорк, Квинсленд, территория имеет высокую природоохранную ценность и является домом для более 30 различных экосистем со многими исчезающими видами».

Изображение Ирвина было выбрано среди 25 финалистов, получивших в общей сложности 55 486 голосов с момента их публикации в начале декабря. Эти 25 финалистов были сокращены из более чем 49 000 изображений, представленных на ежегодный конкурс. Фотография Ирвина будет сопровождаться четырьмя другими изображениями финалистов, получивших категорию «Высоко оцененных», и будет выставлена ​​на выставке «Фотограф года в дикой природе» в Национальном историческом музее в Лондоне, когда она откроется. Выставка будет открыта до 1 августа 2021 года.

Следующие четыре изображения были «Высоко оценены» судьями конкурса, включая трогательное изображение Ами Витале связи между рейнджером и носорогом в «Последнем прощании», а также, чудесно составленный зимний портрет «Заяц-мяч» от Энди Паркинсона, новаторский снимок о двух белках «Дрей сновидения» от Нила Андерсона и работа «О близкой встрече» встревоженного лабрадора в машине и огромного лося, этот кадр был снят Гильермо Эстевесом, — сообщают организаторы конкурса.

«Последнее прощание» Ами Витале, США.

«Высоко оценен», 2020 — Приз зрительских симпатий в номинации «Фотограф года».

Джозеф Вачира утешает Судана, последнего самца северного белого носорога, оставшегося на планете, за несколько минут до своей смерти в заповеднике дикой природы Ол-Педжета на севере Кении. Страдая от возрастных осложнений, он умер в окружении людей, которые о нем заботились. С каждым вымиранием мы страдаем не только от потери здоровья экосистемы. Когда мы видим себя частью природы, мы понимаем, что спасение природы — это на самом деле спасение самих себя. Ами надеется, что наследие Судана послужит катализатором, чтобы пробудить человечество обратить внимание на проблему исчезновения видов.

«Заяц-мяч» от Энди Паркинсона, Великобритания.

«Высоко оценен», 2020 — Приз зрительских симпатий в номинации «Фотограф года».

Энди провел пять недель, наблюдая за зайцами возле Томатина в Шотландском нагорье, терпеливо ожидая любого движения — растяжки, зевания или встряски, — которые обычно появлялись каждые 30–45 минут. Пока он замер и ждал, вокруг него безжалостно дул ветер со скоростью от 50 до 60 миль в час, холод начал отвлекать, и его пальцы, сжимавшие ледяной металлический корпус камеры и объектив, начали гореть. Затем наступило облегчение, когда эта маленькая самка приняла идеальную сферическую форму. Это было ощущение чистой радости.

«Близкая встреча» Гильермо Эстевеса, США.

«Высоко оценен», 2020 — Приз зрительских симпатий в номинации «Фотограф года».

Обеспокоенное выражение лица этой собаки говорит о многом и напоминает о том, что лоси — большие, непредсказуемые дикие животные. Гильермо фотографировал лося на обочине дороги в Antelope Flats в национальном парке Гранд Тетон, штат Вайоминг, США, когда этот большой бык заинтересовался пушистым посетителем — водитель машины не смог сдвинуть его с места до того, как лось приблизился. К счастью, лось потерял интерес и через несколько секунд продолжил свой путь.

«Дрей сновидения» Нил Андерсон, Великобритания.

«Высоко оценен», 2020 — Приз зрительских симпатий в номинации «Фотограф года».

По мере того, как становилось все холоднее, две евразийские рыжие белки (только одна хорошо видна) нашли утешение и тепло в ящике, который Нил поставил на одной из сосен недалеко от своего дома в Шотландском нагорье. В холодные месяцы белки, даже если они не связаны друг с другом, часто делятся жильем и объятиями. Обнаружив коробку, полную материалов для гнезд и нечастого использования, Нил установил камеру и светодиодный светильник с рассеивателем на диммер. В коробке было много естественного света, поэтому он медленно увеличивал свет, чтобы выделить объекты съемки, и с помощью приложения WiFi на своем телефоне смог сделать снимки с земли.

[nhm.ac.uk]

Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube