Луи Дази (Louis Dazy) — концептуальный фотограф и режиссер из Парижа, Франция. Ее работы всегда поражают, ведь они были сняты исключительно на камеру без задействования графических редакторов. Она работает с кинопленкой и часто для своих портретов использует неоновые вывески. Более того, она всегда работает с пленкой. Его часто спрашивают, как ей это удается. И Луи была рада рассказать нам о своих работах и творчестве в этом интервью.
Почему неон?
Все, что происходит в ночное время, гораздо интереснее; Я склонна смотреть на вещи по-другому, нахожу время, чтобы поразмыслить, быть в курсе того, что я чувствую и что хочу раскрыть в своих фотографиях.
Как вы создавали серию «Затерянные в огнях города»? Вы пошли и отсняли рулон пленки, а потом вернулись и пересняли его заново?
Это вопрос, который мне часто задают, поэтому я рада, что могу ответить на него здесь, в вашем интервью. В основном у меня есть 6 разных пленочных зеркальных фотоаппаратов; Я загружаю в них пленку, обычно Portra 400 или Gold 200, иногда Lomo 400, выхожу на съемку, и всякий раз, когда я снимаю одна, я записываю все на свой телефон, что было сфотографировано, где была проведена съемка, кадрирование и т. д., а еще я часто использую только одну камеру для постоянной съемки, но теперь, когда у меня их шесть, я чувствую, что могу лучше контролировать то, что снимаю.
Я не снимаю весь рулон пленки, а потом перематываю его и переснимаю повторно. Для меня это слишком беспорядочно, поэтому я просто снимаю один кадр на одну камеру, и, если я вижу что-то, что дает хорошую двойную экспозицию, я снимаю снова на том же кадре. Я надеюсь, что в этом есть смысл.
Какая идея была у вас вовремя съемки этого проекта? Вы знали, что должно было произойти заранее или все фотографии спонтанны0?
Обычно я знаю, что получится на выходе, еще до того, как будет готова фотография. Как я уже сказала ранее, я записываю все, что снимаю, на свой смартфон, поэтому я особо не удивляюсь, когда пленка возвращается из лаборатории. Мое творческое видение какое-то время оставалось неизменным: в основном двойная экспозиция, неон, ночь, слабое освещение, ночная съемка вызывают у меня чувство ностальгии, которое я никогда не испытываю днем. Все, что происходит в ночное время, гораздо интереснее; Я склонна смотреть на вещи по-другому, нахожу время, чтобы поразмыслить, быть в курсе того, что я чувствую и что хочу раскрыть на своих фотографиях.
С технической точки зрения, были ли неоновые узоры передержаны, а затем вы недоэкспонировали портреты? Расскажите подробнее о вашей технике.
В большинстве случаев я использую одни и те же настройки, поэтому даже не смотрю на глюкометр. F2,0 выдержка 1/125 для неона, потому что он яркий, и F2 1/30 для портретов, чтобы получить как можно больше света без штатива. Я не уверена, передержаны они или недоэкспонированы. Я считаю, что это работает как шарм, поэтому я никогда не задавалась вопросом, почему я всегда снимаю с одними и теми же настройками.
Что привлекает вас в неоне, звездах и городских огнях?
Меня всегда интересовала ночная фотография. Мне всегда казалось, что это совсем другое, и мой разум, конечно, не работает по ночам одинаково; Такое ощущение, что днем я обычный человек, а ночью превращаюсь в артиста, наверное, ха-ха. Неон — это тот безопасный свет в темноте, своего рода маяк для ночных бродяг.
Как съемки во время пандемии изменили вас как фотографа и в творческом смысле?
К сожалению, я просто перестала вовремя локдауна. У меня не было выбора. Мы не могли выходить на улицу ни по какой другой причине, кроме покупки продуктов, поэтому я в то время начала работать над короткометражной 3D-анимацией. Теперь, когда изоляция закончилась, для меня мало что изменилось. Я продолжаю снимать, но это было тяжело с финансовой точки зрения, поэтому мне нужно больше работать большую часть времени, что утомляет меня и я теряю энергию для личных проектов. Я надеюсь, что ситуация скоро улучшится; Мне нужно больше снимать.
Просто любопытно, сколько поправок в редакторе вы вносите в ваших фотографиях? Я знаю, что вы создаете основной кадр прямо в камере, но мы всегда интересовались кожей и прочим.
Немного; обычно я выкладываю свои сканы нетронутыми. Хотя иногда, если у меня есть потрясающий снимок и цвета кажутся мне дурными, я могу использовать Lightroom, чтобы исправить это; хотя это случается нечасто. В конце концов, все дело в видении художника. Нет неправильного способа сделать это. Просто используйте любую технику, которую хотите, до тех пор, пока вам нравится фотография, которую вы получите в итоге!
Что сегодня вдохновляет вас на работу?
Должен сказать, что несколько недель назад я снова смотрела «Твин Пикс» Дэвида Линча. Этот сериал не перестает меня удивлять, сколько бы раз я его ни смотрела, все дело в атмосфере, атмосфере, энергии. Я люблю его без слов, и этот фильм всегда был для меня огромным источником вдохновения.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[louisdazy.com], [instagram.com/louisdazy]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube