Loreal Prystaj и ее автопортреты и портреты которые покорили интернет

фотограф: Loreal Prystaj

Лореаль Пристаж (Loreal Prystaj) – на сегодняшний день знаменитая художница и Fine Art и концептуальный фотограф из США. Она произвела фурор своим фотопроектом «Отражения природы». Это завораживающая серия фотографий, сделанных на фоне прекрасных и суровых пейзажей Финляндии, где изображена модель с молочной кожей, держащая в руках зеркало, которое скрывает ее голову и обнажённое тело. Зеркало отражает окружающую природу тем самым обнаженное тело художницы буквально сливается с этими великолепными пейзажами.

фотограф: Loreal Prystaj

Вероятно, сейчас существует множество проектов, посвященных изучению взаимоотношений человека с природой, но среди лучших, из всех которые я когда-либо наблюдал, можно назвать проект с удачным названием «Отражения природы» нью-йоркской и лондонской художницы и фотографа Лореаль Пристаж.

фотограф: Loreal Prystaj

Рассматривая ее произведения, можно понять, что эта визуально ошеломляющая и умная работа была вдохновлена самой природой, но, вероятно, не так, как мы обычно это представляем. Вместо того, чтобы искать место, основанное на идее, молодая художница погрузилась в то, что она могла найти в своем окружении, и позволила окружению творить чудеса над ее проектом.

Своим проектом Лореаль Пристаж задает зрителю такой вопрос: «Как вы все знаете, обычно зеркала используют для того, чтобы разглядеть мелкие детали, а не для осмысления общей картины. Но что, если бы природа смогла посмотреть сама на себя? Что бы она увидела? Как бы это выглядело?»

Пока вы обдумываете свои ответы на эти вопросы, просматривая фотографии с проекта «Отражения природы», я предлагаю вам также глубже погрузиться во вдохновение, мотивацию и видение Пристаж для этой серии в интервью, приведенном ниже. Также в статье будут представлены и другие работы автора.

фотограф: Loreal Prystaj

Привет, Лореаль! Можете рассказать нам что-нибудь о себе и о том, чем вы занимаетесь?

Лореаль Пристаж: в настоящее время я довольно знаменитая художница. Я получила степень магистра фотографии в Королевском колледже искусств в Лондоне в июне 2019 года! Моя работа часто раскрывает отношения между природой и людьми, человеческой формой и пространством или созданными людьми пространствами и природой, часто с сопоставлением тела с окружающей средой. Я стремлюсь выражать идеи с помощью фотографии, которую я постоянно использую — в инсталляциях и интерактивных произведениях, — а также участвую сама в качестве персонажа или формы в своих перформансах и видеоработах.

Как ты попал в фотографию? Как вы поняли, какие фотографии и изображения вы хотите создавать?

Лореаль Пристаж: Я познакомилась с фотографией, когда мне было 18 лет. Прежде чем заняться фотографией, я рисовала и иллюстрировала свои идеи или концепции. Я никогда не чувствовала удовлетворения от занятий живописью и иллюстрацией, хотя меня по-прежнему привлекала эстетика картин и детали иллюстраций. Когда возникали новые идеи, я разочаровывалась, потому что не могла работать так быстро, как мои идеи приходили ко мне в голову.

Фотография стала золотой серединой — я все еще чувствовала себя художником, работающим со светом и тенью, а не с краской и кистью, но я могла создавать изображения, которые соответствовали моим идеям.

фотограф: Loreal Prystaj

Мы хотели бы узнать больше о вашей серии «Отражения природы». Как к вам пришла идея? Что послужило вашим вдохновением для этого проекта?

Лореаль Пристай: В 2016 году меня приняли в резиденцию Arteles в Финляндии. Там у меня была возможность создать все, что я хотела, и, поскольку это был совершенно новый опыт, я хотела снять сериал, и я почувствовала, что новая среда вдохновила меня на создание. Как высушенная губка, я пыталась впитать все вокруг, чтобы обнаружить то, о чем раньше не думала. После многих прогулок, наблюдения за своим окружением и осмотра своего окружения ко мне пришла идея книги – фотопроекта «Отражения природы».

Что побудило вас сделать этот сериал как проект автопортрета?

Лореаль Пристай: легко сказать, что я фотографирую себя как персонаж, форму или концепцию как способ «самовыражения», но это гораздо больше. Это личная реакция на мое окружение и то, что меня окружает в определенный момент времени. Момент, когда я нахожусь в постоянном движении. Кроме того, я часто снимаю, придумываю новые концепции и создаю сама, смею сказать, я самая удобная модель — я всегда рядом!

фотограф: Loreal Prystaj

В «Отражения природы» много зелени и листвы. Это было намеренно? Вы думали о включении других элементов в эту серию?

Лореаль Пристаж: да, в сериале много природы, это точно! Что касается добавления большего количества элементов, я чувствовала, что в этом случае меньше значит лучше. Зелень и листва были получены исключительно из моего окружения; вместо того, чтобы иметь идею и найти правильную сцену, мое окружение вдохновило меня на создание сериала. Изображения должны были представлять пейзаж природы, переплетенный с прекрасной сверхъестественностью человеческих конечностей.

фотограф: Loreal Prystaj

«Будет ли наша идентичность выделяться или мы будем маленькой деталью?» вы спросили в своем заявлении о проекте. Как бы вы лично ответили на это, увидев, чем стал фотопроект «Отражения природы»?

Лореаль Пристаж: По большому счету, мы на самом деле небольшая деталь, но мы действительно влияем на Природу. В моем заявлении также упоминается: «Природа очень важна для благополучия каждого человека, но в большей степени, чем она является — частью нас, мы являемся ее частью». Я чувствовала, что изображения так хорошо получились и передают всю концепцию, которую я задумала.

фотограф: Loreal Prystaj

Какой аспект этого проекта был для вас самым сложным? Как вы обошли препятствия?

Лореаль Пристаж: Самым сложным аспектом этого проекта было оказаться в нужном месте в нужное время. Решающее значение имело заблаговременное планирование для получения правильного освещения. Если солнце светило, то часто оно создавало блики в зеркале, поэтому по большей части мне приходилось ждать ярких пасмурных дней.

Также некоторые элементы моего окружения были сезонными — например, поле желтых цветов цвело только пять дней. Если бы я не сфотографировала их в то время, это было бы зеленое поле. Наконец, довольно сложно было запечатлеть туман. Я прошла через несколько испытаний, каждый день просыпаясь все раньше и раньше. На четвертый день проб и ошибок я поняла, что встала в 2:30 ночи, чтобы подготовиться к съемке правильного тумана (и восхода солнца) к 3:45! Как будто мой процесс «Отражения природы» подтвердил, что природа никогда не соединяется с человечеством, но мы должны соблюдать ее график, погоду и циклы.

фотограф: Loreal Prystaj

Можете ли вы дать нам представление о том, как вы проводите мозговой штурм для своих проектов? Считаете ли вы, что идеи приходят к вам так быстро или так часто, как вы хотите / нуждаетесь в них?

Лореаль Пристаж: Я всегда веду с собой дневник, когда возникает новая идея, но, когда я в тупике или хочу, чтобы идея пришла ко мне, я часто выхожу на долгую прогулку, лежу в траве, хожу в музей, почти что угодно, лишь бы развить мое воображение или любопытство. Иногда мои идеи приходят быстро, а иногда нет. Главное помнить, что расслабленный ум — это творческий ум.

Что вы считаете наиболее важным элементом, который делает ваш стиль по-настоящему индивидуальным?

Лореаль Пристаж: Сложный вопрос. Что ж, моя работа часто меняется в зависимости от того, где я нахожусь — нет одной концепции, которую я пытаюсь постоянно представлять — их много. В зависимости от того, что меня вдохновляет в данный момент времени, моя работа меняется, хотя единственное, что делает мою работу по-настоящему моей, — это то, что в ней я по большей части. Я часто фотографирую себя, хотя это не всегда следует принимать за «автопортрет», а скорее, как форму, концепцию или характер, потому что я не часто вижу «себя» в своей работе.

фотограф: Loreal Prystaj

Напоследок, что бы вы посоветовали тем, кто хочет выработать собственный нестандартный подход к фотографии?

Лореаль Пристаж: важно создавать работу, которая действительно исходит изнутри. Это единственный способ найти новую и уникальную точку зрения. Для художника — легкая ловушка — создать произведение, которое, по его мнению, понравится своей аудитории. Действительно, зритель в конечном счете определяет величие произведения искусства — великое искусство влияет на широкий спектр людей. Но изменчивую аудиторию невозможно предсказать, поэтому великое искусство редко бывает расчетным предположением; это часто случайность. Единственный способ представить новые перспективы для художника — это продолжать проявлять любопытство, задавать вопросы и исследовать. Взгляд на мир любопытными глазами ведет к новым открытиям.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[lorealprystaj.com], [instagram.com/loreal_prystaj]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь