Liam Warton и его магические портреты, снятые на пленку

фотограф: Liam Warton

Лиам Вартон (Liam Warton) – коммерческий портретный и свадебный фотограф. Родился в Австралии, а точнее в Брисбене, однако в последнее время живет и творит в Стокгольме, Швеция из-за мягкого местного освещения и красоты архипелага и лесов, как заявил сам фотограф. Свое вдохновение он ищет в других видах искусства, чего и нам всем советует. Для этого Лиам изучает работы различных художников, а не только знакомится с новыми фотографами и их работами в Instagram.

фотограф: Liam Warton

Лиам говорит, что он всегда интересовался искусством, но фотографией занялся примерно чуть более 10-ти лет назад. Вскоре фотография стала его призванием и с тех пор он посвящает все свое время освоению этого вида искусства.

фотограф: Liam Warton

Лиам снимает на пленку, потому что как он сам упомянул при общении, аналоговая фотография была для него одним из лучших способов понять свет и изучать основы фотографии. Мы попросили Лиама поделиться с нами своими мыслями о пленочной фотографии, немного о том, как он начинал изучать азы, и о том, что удерживает его в аналоговой фотографии несмотря на то, что он также снимает на цифровую технику для коммерческой работы. Наряду со всеми этими деталями есть еще больше его привлекательных портретных работ, во всех великолепных цветах и ​​мрачной атмосфере, которые могут быть только с пленкой.

фотограф: Liam Warton

Какой самый полезный совет вам дали, когда вы только начинали снимать аналоговую фотографию?

Лиам Вартон: не думаю, что я действительно получил какой-либо заслуживающий внимания совет; вместо этого мне просто нужно было учиться и разбираться в вещах по ходу дела. Но в этом вся прелесть! Что касается пленочной фотографии, мне пришлось действительно найти свое ремесло по сравнению с цифровой фотографией, где вы можете просто установить камеру в автоматический режим и делать отличные фотографии с первого дня.

фотограф: Liam Warton

Съемка на пленку заставляет усвоить основы, это неизбежно. Я также чувствую, что наивность может быть прекрасным и вдохновляющим механизмом; часто в неизвестности вы обнаруживаете себя и счастливые случайности, которые формируют ваш стиль. Если ваша цель — профессионально работать, или если вы хотите научиться чему-то техническому, определенно есть смысл получить советы, но для меня это было больше о творческом самовыражении и экспериментировании с чем-то новым, а не о том, чтобы что-то совершенствовать.

фотограф: Liam Warton

Так что, если бы мне пришлось дать один совет кому-то из начинающих, я бы нашел время, чтобы найти свое мастерство или стиль, не копируйте то, что делает кто-то другой или что популярно в Instagram или Flickr. Ищите вдохновения не только в фотографии, но и в других формах искусства и найдите то, что вам подходит. Создавайте для себя, а не для целевой аудитории! Для меня это вопрос о том, что вы видите, размышления о том, как бы вы хотели изобразить вещи по-другому, и поиск вашего метода, как это сделать с неподвижными изображениями. Я также рекомендовал бы вкладывать время, а не деньги; вам не нужна лучшая камера или оборудование, а лучше потратьте время на эксперименты и изучение различные техники работы со светом и композиции.

фотограф: Liam Warton

Что стало самым большим для вас испытанием в пленочной фотографии, как вы его смогли преодолеть?

Лиам Вартон: на самом деле у меня не было особых проблем со съемкой на пленку кроме, как ее стоимости. Однако я потерял значительное количество рулонов из-за неправильной загрузки камеры (когда пленка не захватывает катушки). Это привело к тому, что я снимал рулон пленки в течение определенного периода времени (где-то от двух недель до двух месяцев), а затем после проявления пленки обнаруживал, что изображений нет. Это довольно серьезная ошибка новичка, но я делал ее слишком много раз, когда только начинал … Проблема заключалась в том, что я очень хотел получить снимок, и я забывал обратить внимание на детали (хотя это довольно простой процесс). Я потерял большую часть рулонов из-за моей Leica M3, где вам нужно загрузить пленку на катушку. Вы живете и учитесь.

фотограф: Liam Warton

Что заставило вас снимать на пленку, а не на цифровую камеру? Было ли это легким выбором с самого начала?

Лиам Вартон: почему аналоговая фотография? Просто меня больше всего вдохновляет фотографический процесс и практический подход. Мне нравится химическая магия пленки, когда я снимаю что-то в реальности, а потом вижу, как это распадается на моих глазах в темной комнате. Отсроченное удовлетворение — сосредоточенность на текущем моменте, а не постоянный просмотр тысячи фотографий на задней панели экрана. Я получаю огромное удовольствие от тестирования различных пленок с истекшим сроком годности и различных способов проявления негативов. Конечный результат при аналоговой съемке также больше соответствует тому, что я стараюсь выразить в своей фотографии.

фотограф: Liam Warton

При этом у меня есть как аналоговые, так и цифровые камеры, и оба формата имеют свои преимущества. Например, я работаю свадебным фотографом, и в условиях низкой освещенности вы не можете победить цифру. Я не думаю, что вам нужно выбирать одно из двух, лучше всего использовать обе камеры, конечно, где это возможно.

фотограф: Liam Warton

Как бы вы сейчас описали свой стиль фотографии? Как пленка способствовала вам в осознании и достижении этого?

Лиам Вартон: это сложный вопрос для меня, потому что я еще не чувствую, что нашел свой собственный стиль. В результате я бы охарактеризовал свой стиль как экспериментальный, в котором я использую множество различных техник для манипулирования своими изображениями, от пропитки пленки до рисования на негативах. Я также люблю снимать на просроченную пленку и экспериментировать с мультиэкспозицией (меня интересует двойственность смысла, который можно создать, просто наложив другое изображение поверх). Я стремлюсь создавать изображения, перенасыщенные эмоциями, которые отражают то, что я чувствую.

фотограф: Liam Warton

Моей первой камерой была пленочная зеркальная фотокамера Olympus OM-2, и я снимал только этой камерой примерно год, прежде чем купил свою первую цифровую камеру. Я чувствую, что в течение этого первого года я многое узнал о том, что мне нравится и что не нравится (методом проб и ошибок), и в результате мой все еще развивающийся стиль сформировался благодаря съемкам на пленку. Я думаю, что на большинстве моих фотографий также очевидно, что пленка — это тот носитель, который я использую, и я чувствую, что было бы сложно (не невозможно) создать такой же эффект / ощущение при съемке в цифровом формате.

фотограф: Liam Warton

Какие концепции или предметы вас привлекают в настоящее время? В каких сериалах, в которых вы участвовали, в частности, показано это?

Лиам Вартон: Я считаю, что с фотографией лучше всего выражать свою точку зрения и чувства, поэтому мои изображения отображают темы одиночества, одиночества, ностальгии, меланхолии, тоски и мужественности. Меня особенно вдохновляет последний световой час (синий час), так как свет важен для всех фотографий. Я чувствую, что есть что-то прекрасное в том, чтобы запечатлеть что-то мимолетное, прежде чем оно потеряно в темноте ночи. Я также недавно выставил несколько фотографий в Берлине с тремя другими фотографами Анникой Вертц, Джо Барретт и Фиби Джейн Барретт на тему оспаривания традиционных изображений мужественности. Меня вдохновляет работа с темой маскулинности в результате того, что я вырос гетеросексуальным мужчиной в Австралии и изо всех сил пытаюсь прочно укорениться в этом устаревшем мужском стереотипе и будучи фотографом, принадлежащим к отрасли, в которой допустимо эксплуатировать и чрезмерно … сексуализировать женщин во имя искусства.

фотограф: Liam Warton

Наконец, у каждого фотографа есть ответ на этот вопрос, но что в вашем случае подпитывает вашу страсть к этой среде?

Лиам Вартон: что касается этого вопроса, меня очень волнует процесс съемки на пленку. Меня интересует процесс создания чего-то в течение более длительного периода времени, фотографирование здесь и там, изменение идей и возвращение к этой незавершенной работе позже (в конечном счете съемка на пленку у меня проходит не сразу, а в течение месяца). Мне кажется, что массовое производство цифровых камер упрощают фотографию, она стала слишком простой и скучной (личный опыт), и что есть что-то стоящее в создании меньшего в течение более длительного периода времени, и пленка является для меня идеальным средством для достижения этой цели. Кроме того, когда я оглядываюсь на работы всех великих фотографов, все эти работы сняты на пленку, и это мотивирует меня продолжать подталкивать себя, изучать свое ремесло и экспериментировать с той же средой, которую они освоили.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/maternalvoice], [liamwartonweddings.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь