Карин Истон (Karyn Easton) — коммерческий фотограф с юго-запада Англии, живет и работаю в округе Торбей в графстве Девон, в порту Бриксхэм. Когда Карин не занимается созданием своих невероятных изображений, или не выполняет очередной коммерческий заказ, тогда она преподает искусство фотографии в одном из классов местного колледжа. Девушка очень любит кино и считает, что ее работы отражают эту любовь.
«Настоящее вдохновение для этой серии пришло из очень простой идеи, что можно создать что-то красивое из бытовых материалов, которые обычно не смешиваются», — рассказывает нам фотограф Карин Истон. С помощью пузырьков масла, плавающих в миске с водой, ее продолжающаяся серия макрообъектов подчеркивает крошечные чудеса, которые случаются каждый день, когда две, казалось бы, обычные жидкости сталкиваются и отталкиваются. Даже когда она оказалась привязанной к дому в условиях изоляции, она обнаружила, что эта простая смесь – знакомая и любимая из детских научных экспериментов — доставляла часы восторга и восхищения, пока она ее снимала.
За последний год эта серия фотографий, посвященная маслу и воде, также приобрела новые смыслы и значимость в глазах художницы. «Когда я создавала свою серию пузырей, я заметила, сколько конфликтов происходит в мире, включая войны и пандемию», — признается она. «Мои пузыри отражали мои мысли обо всем, не считая различий. Даже самый маловероятный союз (например, водоотталкивающее масло) можно превратить в нечто прекрасное. Это была метафора для большего мира вокруг меня: взгляд в микрокосм, который, надеюсь, может быть отражен в макрокосме и, в конечном счете, в более едином мире». Ниже девушка расскажет нам больше о своем проекте.
Какое оборудование вы использовали для этой серии фотографий?
Когда я снимаю макрофотографию с маслом и пузырьками воды, я использую цифровую камеру Nikon D750, объектив Sigma 105mm 1: 2.8 DG Macro HSM и штатив Manfrotto MKCOMPACTACN-RD с кнопкой для быстрого снятия камеры. Я также использую различные бытовые фонарики (разных производителей) в качестве источника света. В остальном настройка на самом деле очень проста, и вспышка не требуется.
- Nikon D750
- Sigma 105mm f2.8 DG Macro HSM
- Manfrotto MKCOMPACTACN-RD
Расскажите, как вы впервые познакомились с фотографией?
Карин Истон: если честно, я изначально вначале увлеклась фотографией, хотя это и произошло случайно, а вот дизайн, наоборот, пришел из фотографии. Я действительно рада, что у меня все получилось, потому что много лет назад, когда я изучала это ремесло, я училась с нуля и не была уверена в своих силах. Это началось с того, что я научился создавать свои собственные черно-белые и цветные 35-миллиметровые фотографии, 2.5-дюймовые квадратные и 10 × 8-дюймовые кадры. У меня не только была привилегия изучать аналоговую фотографию, но и у меня остались навыки, необходимые для легкого перехода в цифровой мир создания изображений.
Что побудило вас снимать такую интересную, но наверняка сложную макрофотографию?
Карин Истон: Макросъемка всегда увлекала меня. Но тут на самом деле ничего сложного. Это почти как скрытый, невидимый мир, который окружает нас повсюду, но которым часто пренебрегают. Например, кто бы мог подумать, что у пауков могут быть такие милые мордашки? Тем не менее, когда некоторые из них сфотографированы с очень близкого расстояния, они действительно выглядят довольно дружелюбными. Я люблю открывать красоту невидимого, отсюда и мое название сайта: «Секретный затвор». Макромир полон визуальных изысков, и это меня действительно вдохновляет.
Впервые меня привлек мир абстрактной макросъемки, когда я наткнулась на красиво сфотографированных насекомых в Instagram. Мухи и жуки не были чем-то, о чем я много думала раньше в своей жизни. Однако, глядя через макрообъектив, я могла оценить, насколько невероятно хорошо спроектированы и красивы эти существа на самом деле. Для меня это было как миг лампочки, и с тех пор я была полностью привязан ко всему крошечному.
Почему вам как коммерческому фотографу важно экспериментировать с новыми техниками в своей личной работе?
Карин Истон: Я подозреваю, что во времена аналоговой фотографии было бы намного легче зарабатывать на жизнь фотографом. Я говорю это потому, что весь процесс фотографии и создания изображений в то время был не только высококвалифицированным делом, но и очень дорогостоящим. Сегодня, с появлением цифровой фотографии, практически каждый имеет доступ к относительно дешевому и простому способу создания изображений.
Сегодня нет необходимости в грязных химикатах, дорогой фотобумаге, фотолабораториях, конденсаторах и т. д. Фактически, в наши дни большинство смартфонов оснащены цифровыми фотоаппаратами. Поэтому многие люди могут свободно исследовать свое фотографическое творчество. Чем больше креативных фотографов в этой области, тем больше конкуренция, поэтому жизненно важно продолжать экспериментировать и изучать новые техники, если вы хотите оставаться впереди всех.
Также очень приятно быть в курсе новых техник. Я считаю, что красота цифровой фотографии заключается в простоте создания, исследования и экспериментов. Исследования в области макросъемки помогли мне расти как фотографу, потому что макро заставляет полностью изучить многие ключевые фотографические концепции: фокус, ISO, глубину резкости, освещение, диафрагму и выдержку. На мой взгляд, макросъемка — одна из самых сложных форм фотографии и идеальное место для начала, если вы действительно хотите начать изучать свою камеру.
Какие самые большие технические проблемы возникают при съемке этих абстрактных макрофотографий с маслом и водой?
Карин Истон: при съемке маслом на водяных пузырях возникает ряд технических проблем. Во-первых, убедитесь, что ваша камера идеально совмещена с объектом. Если угол камеры немного отклонен, то в фокусе будут только части изображения.
Следующая большая проблема — освещение. Невозможно использовать вспышку, так как это приводит к неприглядным бликам, поэтому требуется постоянный свет. Часто непрерывное освещение приводит к условиям съемки при очень слабом освещении, что в свою очередь приводит к необходимости иметь большую диафрагму и относительно медленную выдержку. Слишком высокое значение ISO дает эффект чрезмерной зернистости, так что это еще одна проблема. Вместе эти вещи создают идеальный шторм, особенно когда речь идет о макросъемке.
Я обнаружила, что единственный способ преодолеть эти проблемы — снимать много изображений и как можно больше экспериментировать с освещением. Мои макропузырьки создаются и совершенствуются часами, и для каждого созданного изображения я, как известно, отбрасываю более 100 изображений, которые были немного не в фокусе. Наложение фокуса также не вариант, потому что пузыри постоянно перемещаются. Терпение — мой девиз: терпение и решимость производить что-то красивое в конце концов.
Вы экспериментируете с соотношением ингредиентов?
Карин Истон: в течение определенного периода времени я работала с маслом на воде, я много экспериментировал с различными соотношениями масла к воде. И вскоре я обнаружила, что можно помочь себе вначале создать один большой пузырь, аккуратно вылитая жидкость масла в воду из столовой ложки – это мой секрет, а после нужно перейти к разделению большого пузыря на мелкие. Я обнаружила, что плохо работает, когда пузыри смешиваются и образуются крошечные пузыри. По какой-то причине это визуально не работает, и вода становится мутной. Мыльные пузыри — отличная альтернатива маслу на воде, поскольку они, как правило, дольше остаются немного более стабильными.
Что вдохновило вас на цветовую палитру этой серии? Насколько все было изменено в процессе постобработки?
Карин Истон: Мое вдохновение для этой серии всегда черпалось из дополнительных цветов на цветовом круге, моя философия заключалась в том, что противоположности притягиваются. Например, зеленые и красные, желтые и пурпурные, синие и оранжевые. Мне очень нравится постпродакшен создания изображений пузырей, поскольку я считаю их терапевтическими. Большинство правок — это очень легкие правки с использованием инструмента лечения пятен в Photoshop. Это простая повторяющаяся работа по удалению любых мелких загрязнений или мусора, которые появляются в пузырьках.
На что вы обращаете внимание при создании этих красочных абстрактных композиций? Насколько вы контролируете размер и внешний вид самих пузырей?
Карин Истон: когда я создаю свои абстрактные пузыри, для меня чрезвычайно важно, чтобы все пузыри находились в фокусе насколько это возможно. Цвета, используемые в моих изображениях, во многом зависят от меня и моего выбора. Однако размер и внешний вид пузырьков гораздо труднее контролировать. Пузырьки масла, которые образуются при добавлении масла в воду, редко бывают близкими к статическому. Даже если их движения небольшие, они всегда в движении. Что еще более важно, они часто сталкиваются друг с другом, создавая еще более крупные пузыри! Хитрость вскорости и точности фокуса. Если вы отвернетесь на одну секунду, ваша композиция полностью меняется.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[secretshutter.co.uk], [instagram.com/secret.shutter]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube