Небольшая история о том, как я создал фотографию для своего портфолио. Она стала началом серии снимков.
Идея
Концепция началась после того, как я увидел работу Simeon Quarrie. Он сказал, что машина для создания дождя, которую они заказали, не пришла, поэтому они просто создали её самостоятельно. Больше информации об этом не было, но это звучало интересно, так что я решил повторить эту задумку.
Я понятия не имел, что нужно делать, но у меня было время на эксперименты.
Сборка дождь-машины
Это была удивительно легкая работа. Я начал с двух длинных деревянных планок. Размер не играет большой роли. Если вы хотите использовать установку много раз, следует обработать дерево или использовать материалы, не поддающиеся гниению. Соедините планки в середине и расположите их крест на крест. Для соединения можно использовать болт с гайкой и шайбами или просто проволоку, если это одноразовая конструкция.
Теперь, используя шланг и большое количество кабельных стяжек, закрепите шланг на планках, располагая его по спирали. После того, как шланг будет закреплён, нужно начинать делать отверстия.
Имейте в виду, что для того, чтобы дождь выглядел естественно, он должен распыляться вверх, а затем падать со скоростью, которую каплям обеспечивает гравитация.
Для проделывания отверстий можно использовать дрель и маленькое сверло или шило. Второй вариант позволит быстрее делать работу.
Я делал отверстия каждые несколько сантиметров, но это оказалось ошибкой. Оставляйте между отверстиями расстояние 5-7 см. Этого будет достаточно.
Стойки можно сделать из чего угодно. Это могут быть пластиковые трубы или всё те же деревянные планки. Для крепления труб можно использовать уловые повороты на 90 градусов или мебельные уголки. Лучше всего использовать крючок в центре конструкции для подвешивания, если место, де вы снимаете, позволяет это сделать.
Съёмка
У меня было в голове изображение прекрасной женской фигуры босса-гангстера, возвышающейся над каким-то беспомощным мужчиной, чью историю я надеялся рассказать другими изображениями в дальнейшем.
Такое изображение я всё де сделал, но как оказалось, это был не лучший снимок. Я предпочел другое фото, предложенное одной из моих моделей!
Съемка была довольно сложной. Всё происходило перед моим гаражом, ворота которого имеют белый цвет. Поэтому их пришлось закрыть чёрной плёнкой, которая используется в строительстве.
Затем свет должен был стоять с другой стороны дождь-машины и не промокнуть. Мы использовали пластиковые пакеты для закрытия блоков питания. Также следует следить за давлением воды.
У меня было 4 источника света для изображения: одна вспышка была прикреплена к центру зонтика, который модели держали в кадре.
Ключевым моментом для того, чтобы воспользоваться дождем, является его подсветка. Правильный свет позволяет уловить капли, а также дым, который мой помощник выпускал сзади сцены во время некоторых снимков. Дым добавил много атмосферы.
Постобработка
Во время обработки нужно удалить все лишние элементы, которые попадали в кадр. В нашем случае это стойки генератора дождя.
Остальная часть процесса обработки не отличается от работы с обычными портретами.
Техника Dodge and Burn позволяет получить больше контраста и объёма в нужных местах.
Оборудование
- Nikon D800
- Nikkor 85mm F/1,8
- 2 вспышки Nikon SB900
- Дым машина
- 2 х 500 Вт стробоскопа
- 2 x 120 октабокса
- Радио-триггеры (они сломались и пришлось использовать встроенную вспышку для управления внешними источниками света, не покупайте дешевые вещи…)
- 5-в-1 отражатели
- Дождь-машина
- Планшет для обработки в Photoshop Wacom Intuos 4
Об авторе: Радж Хепар — фотограф, ретушер и производитель мебели из Брайтона, Англия.
Следите за новостями: Facebook, Вконтакте и Telegram