Интернет-магазины начали отдавать камеры Olympus EM1X и M1 III в подарок к объективам

фото:mirrorlesscomparison.com

Зарубежные интернет-магазины запустили одну из самых необычных акций в истории компании Olympus. Заключается она в следующем: флагманские камеры Olympus OM-D E-M1X и Olympus OM-D EM1 Mark III даются в подарок при покупке трех фирменных объективов компании.

Речь идет о следующих объективах, которые необходимо приобрести для получения одной из флагманских камер производителя:

1) M.Zuiko Digital ED 7-14mm f/2.8 PRO (71 тысяча рублей в РФ)
2) M.Zuiko Digital ED 40-150mm f/2.8 PRO (113 тысяч рублей в РФ)
3) M.Zuiko Digital ED 300mm f/4 IS PRO (180 тысяч рублей в РФ)

Таким образом, цена комплекта из трех объективов + камера Olympus OM-D E-M1X  подарок составит $5,799. В случае покупки комплекта с камерой M1 Mark III цена будет такой же, однако экономия будет ниже. В первом случае она составит 2999 долларов, во втором — 1799 долларов.

При всем этом данная акция распространяется на два крупнейших интернет-магазина техники, а также на фирменный магазин getolympus. Иллюстрации данных предложений ниже:
Стоит отметить, что камеры Olympus OM-D E-M1X и Olympus OM-D EM1 Mark III являются флагманскими в линейке производителя. Стоимость Olympus OM-D E-M1X в России составляет 160 тысяч рублей (у авторизованных дилеров), а Olympus OM-D EM1 Mark III — 130 тысяч рублей.

Чем вызвано подобное предложение от Olympus остается только догадываться. Будет ли оно впоследствии предложено российским ритейлерам и потребителям пока остается неизвестным.

Компания Olympus в России официально сообщила изданию Photar.ru, что данная акция на территории России действовать не будет.

«Промо, о котором вы упоминаете в публикации, не используется на глобальном уровне. На территории России такое промо запускать в ближайшее время не планируется», — заявили в компании.

Ранее сообщалось о том, что Olympus представили отчет о финансовых результатах компании. Несмотря на то, что камеры Olympus OM-D E-M1X и Olympus OM-D EM1 Mark III продаются очень хорошо, этого оказалось недостаточно для текущей ситуации с все возрастающей конкуренцией на рынке фото и видеотехники. В этой связи компания была вынуждена максимально оптимизировать издержки.

Так, были закрыты все фирменные магазины Olympus на территории Южной Кореи. Сотрудник компании прокомментировал данное решение следующим образом:

«Olympus Korea приложила огромные усилия для повышения прибыльности и эффективности своего бизнеса в области обработки изображений, сосредоточившись на беззеркальных камерах, включая OM-D и PEN, а также на сменных объективах. Однако, за последние несколько лет рынок резко сократился. В результате стало практически невозможно удержать бизнес сохранив при этом прибыльность, что привело к решению вывести бизнес с рынка изображений в этом регионе», — прокомментировали в компании Olympus Korea.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь