Продолжаю рубрику «Женщины в фотографии». Сегодня хочу познакомить вас с Ингрид Элис (Ingrid Alice) — высококлассным креативным фотографом, женщиной, фотографом в сфере моды, портрета и красоты. Кроме того, она креативный директор из Южной Африки, вдохновленная в своих работах великими приключениями, искусством, литературой и поэзией, вплетая в свои работы очаровательные истории, навеянные высокой модой и творчеством великих художников.
Она одна из тех фотографов, которые создают собственную страну чудес посредством фотографии, редакторов, аксессуаров и прочих мелочей, работая с великими дизайнерами и кутюрье. Она известна как «Королева цвета», благодаря профессиональному использованию цвета и правильного освещения. Ее отчетливый и дальновидный стиль красочного, смелого повествования и причудливых образов появлялся на обложках журналов, в редакционных статьях и рекламных кампаниях для клиентов по всему миру.
Я нашел ее работы над Behance, и, пройдя через ее проект «Затерянные в Йонкерсе», а также ряд других, я нашел ее работы уникальными, увлекательными и освежающими. В течение многих лет фэшн-фотография делала большой упор на крупномасштабное производство, за исключением некоторых из тех работ, которые мы наблюдаем сегодня в уличном стиле. Как и в старой школе свадебной фотографии, здесь было много творцов, которые работали над созданием лучших из лучших и не более того. Но у Элис еще более интересная история и мыслительный процесс.
Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.
Ингрид Элис: Фотография пришла в мою жизнь спонтанно. По профессии я креативный директор. Провела 15 лет в различных международных проектах, мне посчастливилось работать с большими редакционными журнальными проектами, которые требовали множество съемок и передовых статей. Я оказалась в эпицентре потрясающих производственных съемок — и подумала, что это похоже на самое веселое, что только можно получить на работе!
Я решила, что это отличное время для моей карьеры, чтобы уйти из офиса. В основном я люблю подниматься по лестнице, я полный ботаник, так как я люблю технологии и думаю, что фотография — это мистическое, волшебное ремесло, наполненное очарованием. Так началось мое путешествие, и я так рада видеть, куда оно меня ведет.
Что побудило вас заняться модной фотографией и портретной фотографией?
Ингрид Элис: изначально я хотела снимать еду и интерьеры. Я прошла курсы неполного рабочего дня в местной школе фотографии, где один замечательный лектор, казалось, решил, что я должна попробовать себя в моде. Я думала, он сошел с ума. Мое первое задание было по Тестино и Лашапель. Вот и все. Я была одержима модой и фотографией. Мне казалось, что я обнаружила сундук, наполненный спрятанными сокровищами. Мысль о том, что вы можете создавать эти необычные образы и фантастические миры, захватила меня, как светлячок в лунном свете.
Я люблю все в фотографии! Творческий процесс (который обычно начинается около 3 часов ночи с идеи в моей голове) до съемок, работа с моей замечательной командой или поиск мест до самого конца разработки финального изображения — это просто самое необычное путешествие. Честно говоря, это то, что заставляет мое сердце биться вдвое быстрее, а кровь течет по моим венам.
Я наиболее счастлива в конце 18-часового дня, посреди заброшенного особняка или заколдованного леса, сижу и пью чай, и рассказываю обо всех приключениях, которые у нас были в течение дня, и решаю, кто будет на ногах. 3 часа ночи для подготовки к съемкам следующего дня!
Ваши работы выглядят очень качественно, но также включают в себя множество элементов красоты — не только моделей, но и самих сцен. Что обычно вдохновляет вас на создание сцен, которые вы делаете? Некоторые из них похожи на сказки и мифы.
Ингрид Элис: книги, фильмы, рассказы, мифы, легенды, искусство, поэзия, графические романы. Я хочу создавать образы и истории, которые заставят людей остановиться и на мгновение задуматься, «о чем она думала» или о том, что это за история. Мне нравится создавать красивые образы, наполненные прихотью и загадочностью. Это бегство от обыденного.
Я настолько вдохновлена работами Джека Веттриано, что вы можете почувствовать напряжение и скрытые повествования в воздухе его картин, а также необыкновенную визуальную историю, от Тима Бертона, Софии Копполы, Мишеля Гондри, Ричарда Линклейтера и База Лурмана. Цвет… энергия их историй оставляет шепот в вашей душе на всю жизнь. Они заставляют вас сомневаться в мире и искусстве рассказывания историй. Возможно, стоит рассмотреть другую творческую идеологию.
Моя команда небольшая. Как вы упомянули, мои проекты выглядят как большие производственные съёмки, но мы сохраняем их конкретность и простоту. Просто лучшие люди, работающие вместе. Большая часть творческой работы выполняется на этапе разработки концепции, и на самом деле съемка обычно выполняется моим стилистом, стилист и визажист (который состоит из одного человека), помощником — больше для переноски оборудования, если мы на месте, поскольку я настраиваю свой собственный дизайн освещения и руководитель проекта, который следит за тем, чтобы никто не порвал платье и не упал с горы. Я работаю креативным директором и фотографом, и конечно же моделью :)!
Я снимаю очень быстро, по 15 минут на сцену в любой момент времени — так как я точно знаю, что ищу в кадре.
Задумываетесь ли вы об использовании цвета в своей работе? Некоторые фотографы считают, что цвет может отвлекать, но у вас есть тенденция к тому, чтобы он был очень простым и, следовательно, сохранял палитру менее насыщенной.
Ингрид Элис: Я изо всех сил стараюсь это делать. В голове я всегда думаю, что должна снимать белые сцены с ненасыщенными цветами — как бы я ни старалась, когда получаются финальные изображения, они визуально полны сумасшедших цветов. Это дало мне бессонные ночи. Должна ли я делать это… или следовать этой тенденции.
Однако я всегда обещала, что буду верна тому, что люблю. Я должна создавать образы, которые говорят со мной. Если я их не люблю, зачем кому-то еще? Первостепенное значение как творческое воплощение вашей творческой истины.
Вы должны найти свое «племя». Ваших людей. Тех, с кем вам будет комфортно работать. Клиенты и бренды, которые перекликаются с вашей работой и стилем, найдут вас. Для меня цвет — это драма, это жизнь, он наполняет мои образы причудой и очарованием.
Возможно, моя белая фаза все еще приближается, но пока я создаю сцену, которую вижу в своей голове и мне этого достаточно. Я сама настраиваю световое оформление так, чтобы снимать то, что я вижу, и, что самое главное, то, что чувствую.
А что насчет освещения? Как его использование помогает реализовать конкретное творческое видение, которое вы задумали?
Ингрид Элис: Ты что, шутишь? Свет все меняет!! Как я уже упоминала ранее, я технарь и ЛЮБЛЮ, ЛЮБЛЮ освещение. Я думаю, что одним из моих навыков является смешивание естественного и искусственного света, поэтому я больше всего люблю работу на локации. Я использую Profoto B1, которые отлично подходят для съемки в горах или освещения старинных особняков с привидениями.
Они легкие и их легко переносить в труднодоступные места. Я буквально фанат света. На самом деле, какое-то время для меня было довольно сложно снимать с естественным освещением, так как с самого начала моей карьеры фотографа я играла со светом.
При работе с моделями обычно используется раскадровка? Как проходит процесс общения?
Ингрид Элис: Мы начинаем с концепции и идеи. Я обычно не показываю их моделям — это будет источник, с которым буду работать я, стилист и визажисты / мастера по прическам — и будет включать цветовые палитры и настроение. В истории всегда есть сильная цветовая нить.
Я сосредотачиваюсь на процессе рассказывания историй с помощью модели и работаю над созданием прочной связи с ними. Мы подумаем о пространстве, одежде и о том, чего в конечном счете мы пытаемся достичь с помощью изображения. Эмоции, романтика и немного прихоти — вот что я обычно ищу.
Мои побеги наполнены легкостью и плавностью. У нас нет правила драмы на съемочной площадке. Хорошая энергия — это секрет достижения максимальной отдачи от вашей команды. Это в сочетании с приятным пространством для работы и обеспечением ухода за вашими моделями, их насыщения здоровой пищей и непринужденности в конечном счете превратится в потрясающие изображения.
Я восхищаюсь той работой, которую моя команда вложила в съемки. Это эмоционально истощает, с долгими часами, и они просто потрясающие.
В этом процессе я очень внимательно отношусь к коллективной работе, задействованным в создании этих изображений. Вы хороши настолько, насколько хороши люди, с которыми вы сотрудничаете. Я считаю своей миссией работать с лучшими людьми. Я ищу свое творческое «племя», которое резонирует с моим видением дизайна.
Расскажите нам о снаряжении, которое вы используете. Как это помогает вам реализовать свое творческое видение.
Ингрид Элис: Я снимаю на камеры Nikon. Сейчас у меня камера D850, она мне нравится за их высокий динамический диапазон. Еще мне нравится, что она легкая, я не люблю тяжелую экипировку. Я первоклассная девушка. Я обожаю свой 85mm f/1.4 объектив и получаю много удовольствия от съемки с 135mm f2 DC. Я предпочитаю снимать на широко открытой диафрагме. Я также обожаю свой 70-200mm f/2.8.
Мое любимое световой оборудование — это B1 от Profoto. Модификаторы, все, от портретной тарелки до жестких отражателей и софтбоксов. На локации я снимаю с двумя B1 и отражателями, а в студии для косметических работ я использую в среднем 2-4 B1 с различными другими инструментами для формирования света.
Сейчас я экспериментирую с пленкой. Паоло Роверси и Сара Мун оказали огромное влияние на мою работу на протяжении всей моей творческой карьеры.
Считаете ли вы, что для фотографа важнее реализовать свои творческие способности или уметь снимать? Как вы собираетесь делать то или иное?
Ингрид Элис: Я креативный фотограф, потому что у меня корни как у креативного директора. Я всегда начинаю свой процесс и повествование с концепции.
Когда я снимаю для бренда или клиента, я начинаю с точки запуска творческого рассказа и строю кампанию вокруг идеи. Фотография — это инструмент, который я использую, чтобы рассказывать свои истории. Немного похоже на то, как художник использовал бы краску для рендеринга своих изображений.
Я снимаю истории, которые вижу в своей голове, образы, которые хотят проявиться на странице глянца. У них в основном есть собственная жизнь, голос и форма. Технически вы должны обладать навыками, чтобы правильно работать со своим снаряжением. Действительно сложно получить максимальную отдачу от концепции, если вы полностью полагаетесь на своих помощников в разработке дизайна освещения.
Однако это мой рабочий процесс. Вы должны делать то, что считаете нужным для вас. На мой взгляд, творческая индустрия может относиться к себе немного серьезно. Мы склонны классифицировать наши проблемы.
Мы забываем, что то, что мы делаем, прекрасно. Не должно быть правил или «правильного способа делать что-то», или неправильного пути…, просто постоянные эксперименты со всеми различными элементами дизайна и фотографии, в которые мы можем влезть!
В конечном счете, я думаю, каким бы ни был ваш процесс — вам просто нужно приложить все усилия. Найдите свое племя, и все остальное встанет на свои места. Чем усерднее вы работаете, тем удачливее вы становитесь. На моем рабочем месте просто нет такой вещи, как чрезмерная подготовка к съемкам. Независимо от испытаний, экспериментов или клиентских съемок. Я подхожу к каждому проекту с одинаковым объемом подготовительной работы и энергии.
Как вы планируете продвигать свою работу в следующем году?
Ингрид Элис: Я чувствую, что нахожусь в начале своего творческого пути к фотографии, так что, возможно, я еще открою для себя белый свет!! Для меня это просто продолжение работы в этом удивительном ремесле, которым я так увлечена. Работайте с крутыми креативами. Продолжайте снимать столько, сколько можете!
Я чувствую, что моя работа улучшается с каждой съемкой, над которой я работаю, с каждым творческим проектом. Мои навыки становятся острее, а наши идеи — шире. Мы открываем для себя что-то новое, пробуем что-то другое. Сейчас я сотрудничаю с южноафриканскими дизайнерами, чтобы концептуализировать изображения, над которыми мы работаем. Например, мой замечательный стилист Карин Орзель договорилась с одним из ведущих дизайнеров Южной Африки Арвен Свон создать платье для шеф-повара, это будет крутой проект для «Королевы тортов». Еще я очень хочу работать с пленкой. Возвращаясь к мифу и магии рассвета фотографии.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[ingridirsigler.com], [instagram.com/ingridalicephotography]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube