Hasselblad возвращается к корням

Hasselblad анонсировала новую камеру, которая обеспечит исключительное качество изображений. Устройство предназначено для использования на летательных аппаратах. Камера Hasselblad A5D не имеет движущихся частей и таким образом избегает непреднамеренных внутренних механических колебаний, вызванных движением воздушных судов.

A5D-sidev3

Доступны варианты исполнения с 40MP, 50MP или 60MP сенсором. Камера будет невероятно надёжной, стабильной и лёгкой. Изображения могут сохраняться на карте памяти CF или передаваться непосредственно через FireWire 800. Камера поддерживает синхронизацию до восьми устройств. Съемка с несколькими синхронизированными камерами позволяет картографам получать очень чёткие снимки.

В 40MP и 60MP датчике используется технология CCD. Датчик разрешением 50MP построен на CMOS технологии. 40MP и 50MP датчики имеют размеры 43.8 x 32.9 мм, но датчик 60MP больше. Его размеры составляют 53.7 x 40.2 мм. Компания утверждает, что один из датчиков имеет динамический диапазон 14 стопов.

Hasselblad как компания была образована в 1841 году. Первый фотоаппарат был аэрофотокамерой, сделанной для шведского правительства в 1941 году. Шведы захватили немецкий самолёт и нашли в нём Handkamera HK 12.5/7×9. Они спросили Виктора Хасельбледа, сможет ли он сделать такую же камеру. Он ответил, что такую сделать не сможет, но сможет сделать камеру ещё лучше. После открытия нового цеха по производству камер в Гетеборге компания выпустила HK7, который затем превратился в SKa4, который был использован военными в Швеции. Первая камера компании для гражданских была Hasselblad 1600F. Это была среднеформатная камера, которую выпустили в 1948 году. Максимальная скорость затвора составляла 1/1600 секунды. Отсюда и взялось название.

ИСТОЧНИКDP Review

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь