Джан Джеймс Маагад (Gian James Maagad) увлекся уличной фотографией, когда у него было своего рода депрессия из-за работы и личных проблем. Он вырос в городе Кагаян-де-Оро, остров Минданао, Филиппины и там началось его путешествие в фотографию. Как-то он ехал нервный после долгого рабочего дня и думал о том, что ему очень нужно найти какое-то хобби для медитации, у него как раз была камера с собой и тут он подумал: «А почему мне не начать снимать улицы?». Так и началось его долгое путешествие в уличную фотографию.
Джан Джеймс работает бухгалтером в банке. Но, в свободное время он занимается уличной фотографией. Его профили в социальных сетях и на сайте EyeEm более чем докажет вам об этом. Его работы экспонировались в музеях вместе с некоторыми из лучших уличных фотографов на Филиппинах, а еще он сам посещал семинары Эрика Кима – одного из самых выдающихся уличных фотографов современности.
Однако, независимо от его происхождения: ясно, что Джан — отличный уличный фотограф. Но что может привлечь вас больше всего, так это его способность снимать отличные снимки под дождем.
Расскажите нам о том, как вы пришли в фотографию.
Джан Джеймс Маагад: Я впервые увлекся фотографией, когда моя мама купила нам нашу первую семейную зеркальную камеру, ею была зеркалка Canon EOS 60D это было еще в январе 2011 года. А еще, у меня есть дядя, который увлекается фотографией, и он учил меня всем премудростям. Позже я попробовал портретную живопись, снимал свадьбы, события и немного документальных работ.
Как вы попали в уличную фотографию?
Джан Джеймс Маагад: Я увлекся уличной фотографией, когда у меня была сильная депрессия из-за работы и личных проблем. Поэтому мне нужен был выход, во время моих ежедневных поездок на работу мне внезапно пришлось найти себе хобби, и я понял, что таким увлечением может стать уличная фотография.
Мне очень нравилось фотографировать незнакомцев в их повседневной откровенной жизни. Как сказал Дэвид Аллен Харви: «Искусство вне повседневной жизни». Затем я присоединился к группе уличных фотографов, базирующихся в Маниле, под названием «Litratista sa DAAN», что переводится как «уличный фотограф» на филиппинском языке. Группа действительно помогла мне улучшить свои навыки вместе с Эриком Кимом, когда я присоединился к его семинарам в январе 2013 года в Маниле.
Почему вы решили, что уличная фотография лучше будет выглядеть если снимать вашу фотографию во время дождя?
Джан Джеймс Маагад: если дождь является дополнительным элементом уличной фотографии, он каким-то образом создает различные виды настроения. Некоторые люди ненавидят дождь, некоторые недовольны, некоторые люди любят или наслаждаются дождем. Я вижу больше драмы и проблем на съемках под дождем.
Что мотивирует вас пойти туда и начать снимать под дождем?
Джан Джеймс Маагад: Я очень мотивирован энергией, которую приносит дождь. Это обычно заставляет людей сомневаться в том, как они будут продолжать свою повседневную жизнь, несмотря на дождь. Это похоже на игру в покер, вы никогда не узнаете, что вы получите. Это также очень сложно для меня, на левой руке у меня маленький зонтик, на правой руке у меня есть Fujifilm X100 с квадратной блендой на объективе, а еще на мне одета сумка для посылок. Попробуйте представить себе, как вы ходите вокруг, следуя за незнакомцами со всеми теми, кто окружает ваши руки и тело. Ха-ха!
Что вы обычно ищете в сцене при создании фотографий?
Джан Джеймс Маагад: Я всегда ищу разные сцены, которые каким-то образом приносят настроение, в некотором роде некоторые фотографы не осмелились бы снимать под дождем. Это могут быть люди, которые борются или счастливо ходят под дождем. Я также ищу людей, которые будут переходить из одного места в другое с чем-либо или без чего-либо, чтобы убежать от дождя.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
[instagram.com/gianjamesmags], [facebook.com/GianJamesMaagadStPhotography]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube