Крупный японский новостной портал опубликовал интервью с представителями компании Fujifilm: господином Фудзибаяси Сада Хироши и Такуми Ягю.
Ниже — основные тезисы этого интервью:
- Пандемия коронавируса отрицательно повлияла на рынок камер, снизив продажи на 40% по сравнению с прошлым годом.
- Сегмент профессиональных продуктов пострадал не так сильно, и продажи снизились только на 10%.
- Ожидается, что рынок фотоаппаратов восстановится в ближайшее время. Аналитики компании уже наблюдает данную тенденцию.
- Fujifilm поступили правильно, когда решили выпустить технологичную, функциональную и доступную среднеформатную фотокамеру Fujifilm GFX 100S, которую высоко оценили клиенты. Продажи этой новинки превысили все ожидания компании. Кроме того, этот фотоаппарат высоко оценили студийные фотографы.
- Fujifilm довольны продажами APS-C камеры Fujifilm X-S10. Новинка получила высокую оценку у пользователей за адекватную стоимость и хорошее качество сборки и получаемого контента.
Обзор на Fujifilm X-S10 публиковал Photar.ru.
- Fujifilm сообщают, что в их камерах сериях X и GFX важен не только корпус, но и качественный объектив. В компании продолжат развивать линейку новой оптики для обеих систем.
- В Fujifilm уверены, что бизнес фотокамер — это зрелый бизнес, поэтому, если вы попадете в функциональную конкуренцию, вы не сможете расширить свою клиентскую базу. Сегодня клиентам нужно предоставить что-то большее чем просто хорошую и функциональную камеру (вероятно, речь идет о каких-то дополнительных сервисах).
- В компании считают, что вместо функциональной конкуренции они должны предложить клиентам более широкий спектр ценностей.
- В компании Fujifilm расстроены тем, что сегодня люди наделали невероятное количество цифровых фотографий, гораздо больше фотографий, чем в прошлом, однако, компания расстроена именно тем, что большинство из них были сняты и хранится на смартфонах.
- В компании заметили, что интерес к фотокнигам постепенно начал возвращаться, но в некоторых возрастных группах уровень узнаваемости не достигает даже 50%. Также в Fujifilm считают, что настенный декор сегодня очень популярен, а фотография должна стать большей частью такого настенного декора.
- Камера моментальной печати Fujifilm Instax продается очень хорошо и является одной из самых популярных систем мгновенной печати в мире. Fujifilm заключила новое партнерство с Nintendo, что позволило переключиться на печать Instax карточек с помощью нового приложения Instax mini Link, что позволит распечатать изображения с консоли Nintendo Switch.
- Чтобы сократить затраты и увеличить прибыльность, компания Fujifilm объединила два подразделения, которые были ранее были разделены на подразделения обработки изображений, камер и объективов.
- 5G вероятно, изменит то, как фотографы будут использовать камеры в ближайшее время, уверены в компании.
- Современные телефоны хранят фотографии в облаке, но это не совсем удобно и просто реализовано. Fujifilm размышляют над тем, как они могут решить эту проблему. Если им это удастся, компанию ожидают новые перспективы, возможности.
Также напомню, что на Photar.ru вышел большой обзор на фотоаппарат Fujifilm X-E4.
[phileweb]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube