Фотограф-натуралист Adam Jones и его великолепная фотография

фотограф: Adam Jones

Адам Джонс (Adam Jones) – знаменитый фотограф и один из сорока двух исследователей света Canon. Он занимается фотографией более 30 лет и последние 19 лет работал фотографом-натуралистом и фотографом-путешественником. Адам много путешествует по миру, проводя собственные фототуры и мастерклассы. Как руководитель тура, он широко известен своим дружелюбным практическим подходом к решению проблем в этой области и делится своим энтузиазмом и опытом с другими.

фотограф: Adam Jones

Отмеченные наградами изображения Адама Джонса широко публикуются в журналах, на плакатах, календарях, книгах и в национальных рекламных кампаниях по всему миру для таких клиентов, как Canon, Ford, Eddie Bauer, Miller Beer и Honda.

Адам всемирно признан выдающимся стоковым фотографом, его изображения представлены компаниями Getty Images, Corbis, Visuals Unlimited, Photo Researchers и Danita Delimont Stock Photography. Его работы продаются для редакционного и коммерческого использования более чем в 50 странах. Изображения Адама Джонса также представлены в семи книгах о журнальных столиках.

Авторы публикаций Адама также включают: National Geographic Books, Time, Life Magazine, Национальную федерацию дикой природы, Audubon, Sierra Club, Disney и сотни учебников.

фотограф: Adam Jones

В 1995 году конкурс BBC «Фотограф года в дикой природе» удостоил Адама награды, выбрав одно из его изображений из более чем 19 000 работ в качестве победителя в категории «Похвала растений».

Адам проводит семинары по фотографии по всему миру, помогая студентам полностью раскрыть свой потенциал в захватывающем мире цифровой фотографии. Его не без основания называют одним из лучших фотографов в мире, Адам гордится тем, что Canon спонсирует его как «Исследователя света». Он преподавал фотографию для Canon, Popular Photography & Imaging, Фотомастерской штата Мэн, Школа фотографии Роки-Маунтин, Great American Photography Workshops и Joe Van Os Photo Safaris. Адам известен своим энтузиазмом и приземленным подходом, и способностью эффективно общаться с людьми любого уровня подготовки.

фотограф: Adam Jones

«Откройтесь трепету и удивлению мира природы, в котором вы живете, и у вас никогда не будет проблем с тем, что фотографировать», — рассказывает фотограф Адам Джонс. Живя в Кентукки и профессионально снимая более четырех десятилетий, Адам за свою карьеру столкнулся с множеством сюжетов и сценариев дикой природы. Однако даже он не мог ожидать той враждебности, которую он встретил, пытаясь сфотографировать эту ласточку на своем крыльце.

Амбарная ласточка склонна к отношениям любви-ненависти с людьми. Одна конкретная ласточка была даже более агрессивной, чем ненависть, когда Адам Джонс попытался ее сфотографировать. Это животное решило, что ему не нравится вид фотоаппарата Адама, и принялось неоднократно его атаковать. К счастью, оборудование (и Адам) остались невредимыми в результате инцидента. К тому же он получил четкое изображение птицы, которое после стало вирусным в интернете. Это также укрепило его веру в систему слежения AF беззеркальных камер Canon R5 и R6.

фотограф: Adam Jones

Расскажите, на какую технику вы сейчас снимаете?

  • Canon R5 (два корпуса)
  • Canon RF 100-500 f4.5-7.1 + RF 1.4x адаптер
  • Адаптер Canon EF-RF
  • Canon EF 24-70 f2.8 II
  • Canon EF 16-35 f4 IS
  • Canon EF 180 f3.5 Макро
  • Компактный макро Canon EF 50mm f2.5
  • Canon EF 600 f4 IS III + адаптер EF 1.4x и EF 2x

Для меня большая честь быть амбассадором Canon. Сегодня я предпочитаю работать с корпусом камеры Canon R5, который, как мне кажется, способен работать в самых разных ситуациях. Высокое разрешение для изображений с отличной детализацией, а также скорость и ловкость автофокуса, достаточная для съемки динамичных сцен и дикой природы. Фокус с отслеживанием взгляда просто потрясающий, лучший в отрасли для дикой природы, вы сами можете в этом убедиться.

фотограф: Adam Jones

Расскажите, пожалуйста, о себе и о том, как вы пришли в фотографию. Какой жанр фотографии вам больше всего нравится?

Адам Джонс: Моя любовь к фотографии началась 43 года назад, тогда я одолжил у своего брата Pentax Spotmatic, чтобы поехать в медовый месяц на Гавайи. Фотографирование флоры и фауны на Гавайях пробудило мой интерес к фотографии. Я всегда любил проводить время на свежем воздухе, и фотография дала мне новый способ познать и оценить мир природы.

Моими первыми фотографиями профессионального качества были подводные снимки из различных дайвинг-поездок вокруг Гавайев, Флориды и Карибского бассейна. Вначале у нас не было много денег, чтобы тратить их на оборудование для камеры, поэтому я купил чертежи и построил свои собственные корпуса для подводных камер, в которые поместил Pentax LX с большим спортивным видоискателем.

фотограф: Adam Jones

Живя на Среднем Западе, было трудно создать достаточно изображений, чтобы зарабатывать на жизнь исключительно подводной фотографией, поэтому у меня начался переход к более наземной фотографии. Вначале это означало посещение национальных парков во время отпуска вдали от основной работы. Пейзажи были моей первой страстью, созданной в основном для рынка календарей и бумажных изделий. В конце концов, я расширился, чтобы включить в свое портфолио больше макро и дикой природы, поскольку я приобрел для этого подходящую камеру.

Сегодня я уже почти 30 лет работаю профессиональным фотографом на полную ставку. Я в первую очередь известен изображениями природы, дикой природы и путешествий. В настоящее время мои съемки сосредоточены в основном на дикой природе, природе в целом и пейзажах. Мне по-прежнему нравится путешествовать, но в последние годы я делаю меньше этого. Мне нравится широкий спектр природных объектов, пейзажей и всех видов дикой природы: птицы, млекопитающие, рептилии, насекомые, интимные пейзажи, узоры и т. д.

фотограф: Adam Jones

Изображение ныряющей ласточки стало вирусным на Reddit, VK и какое-то время было в тренде в Твиттере. Вы ожидали, что оно станет таким популярным?

Адам Джонс: Я понятия не имел, что это изображение станет вирусным в сети, но очень рад, что многим понравилась моя фотография и они все прокомментировали мое изображение. Эта фотография была снята с помощью камеры R5 и объектива Canon RF 100-500 на фокусном расстоянии чуть более 100 мм. Птица была буквально в 4 футах перед камерой, нырнула прямо на меня и в последнюю секунду отвернулась.

фотограф: Adam Jones

Угрозы нападения птицы продолжались все время, пока я стоял на крыльце. R5 показала себя отлично в этой съемке с высоким процентом изображений с точечной фокусировкой. По правде говоря, самой большой проблемой было удерживать в видоискателе быстро летающих птичек. Я был удивлен, что R5 и 100-500 может достаточно быстро сфокусироваться, когда объект движется так быстро и так близко к объективу. Для комбинации объектива и камеры гораздо труднее удерживать фокус на цели, когда объект находится очень близко. Мои настройки для этого изображения были: ISO 1600, F8, 1/4000 сек. Контроллер 123 мм для максимальной скорости следования за объектом.

фотограф: Adam Jones

Расскажите нам об истории, предшествующей этому изображению. Ласточка кинулась на вас еще несколько раз после этого снимка?

Адам Джонс: за последние пять-шесть лет пара ласточек построили гнездо на задней стороне каменной арки над ступеньками, ведущими к нашему крыльцу. Это идеальное место, полностью под крышей, в безопасности и вне погодных условий. Моя жена впервые заметила агрессивное поведение птиц, когда выходила из нашей парадной двери к почтовому ящику. Каждый день, когда начиналось строительство гнезда, ее неоднократно бомбардировали ласточки, вплоть до почтового ящика в конце нашей подъездной дорожки.

фотограф: Adam Jones

Пара птиц кидалась прямо на ее голову, пока она подходила к почтовому ящику и отходила от него. Я только что получил новый объектив Canon RF 100-500 f4.5-7.1 и подумал, что снимать пикирующих птиц будет непреодолимой проблемой для системы автофокусировки. Как оказалось, крошечные птички были такими быстрыми, что моя способность удерживать птиц в видоискателе была ограничивающим фактором. Я переключился на электронный затвор на R5 для максимальной скорости захвата 20 кадров в секунду и очень быстро сделал несколько сотен изображений.

фотограф: Adam Jones

Разъяренная ласточка была поймана на моем крыльце и неоднократно подвергалась съемке т.к. нападала на нас. При просмотре изображений на компьютере я был ошеломлен тем, сколько кадров было идеально сфокусировано, даже если птицы были далеко не по центру; автофокусировка с отслеживанием взгляда следила за птицами до самого края видоискателя. После обзора я был очень рад увидеть, как самец амбарной-ласточки очень выразительно открыл рот. Я просто не видел этого во время съемки. Снимок был сделан около полудня, и освещение было очень резким. Как солнце освещает фасад нашего дома, освещение никогда не бывает идеальным. Во время постобработки я осветил затененную переднюю часть объекта. Динамический диапазон камеры R5 заслуживает похвалы; тени стали более яркими и бесшумными, хотя и немного недоэкспонированными. Старые зеркальные фотоаппараты часто не справляются с повышением яркости теней при постобработке.

фотограф: Adam Jones

Ласточки все еще живут у вашего крыльца (и, надеюсь, теперь менее враждебны)?

Адам Джонс: Эта съемка была разовой. Птицы закончили строить гнездо и отложили яйца в течение следующей недели. Как только из яиц вылупились птенцы, мы сделали все возможное, чтобы не беспокоить птиц, ограничив нам доступ к крыльцу. Я рад сообщить, что из яиц вылупились птенцы; все они успешно оперились.

Достаточно ли хорош следящий автофокус у Canon R5, чтобы не отставать от этих птиц? Замедляет ли автофокус установленный дополнительно телеконвертер?

Адам Джонс: Добавление 1,4-кратного экстендера к 100-500 объективу, похоже, совсем не замедляет автофокусировку, а качество оптики с 1,4-кратным экстендером просто превосходно. Реакция автофокуса на R5 и R6 лучше, чем у любой зеркальной камеры, которая у меня была, включая 1DX Mark III. Отклик автофокуса ни в коем случае не медленнее, чем у зеркалок.

Я использую камеры Canon уже 25 лет и очень доволен компоновкой, элементами управления и системой меню, предлагаемыми в их камерах. Canon предлагает комплексную систему камер и простую настройку меню, поэтому камера работает так, как я хочу. Камера становится продолжением меня, а не заставляет меня делать неудобные вещи, чтобы изменить способ работы камеры или настройки.

фотограф: Adam Jones

Многие фотографы-любители по-прежнему предпочитают автофокусировку зеркальных фотокамер беззеркальным камерам. Последним есть чем наверстать упущенное, или это просто вопрос тренировки, чтобы лучше использовать беззеркальные режимы фокусировки?

Адам Джонс: некоторые из первых беззеркальных фотоаппаратов немного тормозили автофокусировку. Сегодня это уже не относится к средним и профессиональным беззеркальным камерам. Еще одно важное соображение заключается в том, что беззеркальные камеры больше не требуют какой-либо микронастройки системы автофокусировки для получения идеальной фокусировки.

Беззеркальные камеры фокусируются сразу по датчику для более точной и последовательной автофокусировки. Яркие и красивые электронные видоискатели великолепны в условиях низкой освещенности, особенно по сравнению с традиционными зеркальными фотокамерами. Однажды я был в Йеллоустоне и смотрел на туманный луг перед восходом солнца. В тусклом свете своими глазами я ничего не мог разглядеть, но, глядя на сцену в электронный видоискатель, я увидел двух лосей, лежащих в траве, которых не могли видеть мои глаза.

фотограф: Adam Jones

«Хорошие изображения везде, где вы их найдете». Это ваша цитата, не требующая пояснений, но какие советы вы можете дать нашим читателям, чтобы облегчить распознавать достойные изображения? Как начинающие фотографы могут научиться лучше распознавать потенциально хорошие изображения?

Адам Джонс: Поиск хороших изображений на самом деле заключается в том, чтобы быть открытыми для различных возможностей, постоянно происходящих вокруг нас. Мы склонны зацикливаться на создании одних и тех же изображений снова и снова, пока наш мозг не онемеет. Проводя семинары, я узнал кое-что интересное от моих учеников, которые часто видят вещи по-другому. Будьте открыты трепету и удивлению мира природы, в котором вы живете, и у вас никогда не останется мыслей, что фотографировать нечего. Обучение на моих семинарах действительно идет в обоих направлениях. Участники учатся у меня, и я тоже учусь у них.

фотограф: Adam Jones

Какие виды птиц вы больше всего любите фотографировать и почему? Есть ли неуловимый вид птиц, который стоит на первом месте в вашем списке, чтобы поймать его в будущем?

Адам Джонс: Мне нравится фотографировать красивые графические объекты; сюда входят очень красочные и выразительные птицы. Если птица красочная, мне нравится ее фотографировать. Я снимал летящих самцов овсянок во время моей мастерской по птицам в Техасе весной вместе со многими другими видами. Мне очень нравятся сумасшедшие цвета раскрашенных самцов овсянки. Птицы особенные, потому что они умеют летать, поэтому изображения летающих птиц особенно привлекательны, например, хохлатой каракары, также из моей апрельской мастерской в ​​Техасе.

Что вам нравится делать, когда вы не снимаете, не путешествуете, не занимаетесь репетиторством и не пишете книги?

Адам Джонс: Мне нравится танцевать. Моя жена и я заядлые танцоры аргентинского танго, а также бальных танцев. Мы ездили в Аргентину на неделю танцев танго на местных милонгах в Буэнос-Айресе.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[adamjonesphoto.com], [instagram.com/adam_jones_photo]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube                   

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь