Dimpy Bhalotia – самая влиятельная женщина в стрит фотографии в 2021

фотограф: Dimpy Bhalotia

Димпи Бхалотия (Dimpy Bhalotia) – удостоенная множества престижных наград уличный фотограф и фотограф изобразительного искусства из Лондона и Бомбея. Она выросла в семье ремесленников, окончила школу в Бомбее и переехала в Лондон, чтобы получить степень бакалавра (с отличием) в области технологий дизайна одежды: женская одежда Лондонского колледжа моды, Лондонского университета искусств. Проработав много лет в индустрии моды с известными европейскими дизайнерами, Димпи нашла свою любовь в уличной фотографии.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Ее работы получили широкое признание и завоевали более 27 престижных наград по всему миру, среди которых она является обладательницей Гран-при IPPAWARDS и награды Британского журнала фотографии «Женщина в фокусе». Генеральный директор Apple Тим Кук написал в Твиттере о ее награде. О Димпи писали Международные СМИ от Washington Post, Forbes, The Guardian, BBC News, GQ Magazine, Elle, NPR, Fotografiska, Esquire, The Telegraph, до Insider, POP Sugar, Deccan Herald, Venice Fashion Week, The National, Cult of Mac, Mirror UK, Economic Times и многие другие представили.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Димпи Бхалотия была названа 30-м самым влиятельным уличным фотографом 2021 года и лучшим уличным фотографом 2019 года. Она является членом National Geographic Your Shot. Девушка была приглашена на Diversify Photo, где она вошла в список «Up Next Photographers». Ее работы выставлялись в 9 странах, и она стремится к воплощению живых элементов в своих фотографиях, скульптуры и инсталляции в натуральную величину. Димпи входит в состав жюри The One Club of Creativity — ADC Awards 2021, MPA Awards 2020, Zeaous Co 2022 и Fa! Foto Awards 2020 и 2021.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Димпи Бхалотия находит искусство в необычных деталях, казалось бы, обычной уличной жизни. Она считает, что вселенная — это произведение искусства, как и каждая душа и каждая улица. Именно это вдохновение делает фотографию ее «фитуром» (страстной одержимостью). Она путешествует по земному шару, пересекая холмы, пустыни и моря, снимая, чтобы запечатлеть естественную склонность к непредсказуемым, грандиозным движениям, придавая ее фотографиям визуальное и эмоциональное возбуждение.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Для нее уличная фотография — это ее визуальный лексикон, у которого нет дымовой завесы. Она любит фотографировать высшую правду о том, что происходит вокруг нас, с ошеломляющим интеллектом в черно-белом цвете, что является самой разгромленной версией ее мира. Она стремится сделать это состояние притягательным для своих зрителей, побуждая людей отказаться от технологий, чтобы оценить их жизненный опыт и распространить послание надежды, любви, энергии и свободы через свои фотографии.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Уличная фотография для многих может быть просто одним из способов увидеть и запечатлеть мир. Но для уроженки Бомбея, студентки-дизайна, ставшей одной из 30-ти топовых уличных фотографов Димпи Бхалотия, это одновременно и самая сложная, и самая чистая форма творческой фотографии по причинам, с которыми знаком каждый уличный фотограф. Для того, чтобы запечатлеть так называемый «решающий момент», требуется терпение, много ходьбы, острое чувство наблюдения и идеальное время. Здесь ничего не остается для воображения, и запечатленные истории не являются художественными произведениями. По ее словам, это делает ее фотографию «самым правдивым искусством в мире».

фотограф: Dimpy Bhalotia

Глядя на ее впечатляющие черно-белые уличные снимки, можно не сомневаться, что Димпи Бхалотия уже определилась со своим стилем и видением. Но ее идеи и убеждения о самой уличной фотографии могут оказаться нетрадиционными для большинства. Мы узнали об этом, когда недавно связались с ней, чтобы рассказать больше о том, что для нее значит уличная фотография, что мотивирует и вдохновляет ее на съемку, и каким распорядкам она следует, чтобы каждый раз получать потрясающие снимки.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Привет Димпи! Можете рассказать нам что-нибудь о себе и о том, чем вы занимаетесь?

Димпи Бхалотия: Привет! Я уличный Fine Art фотограф. Я родилась и выросла в Бомбее, затем переехала в Лондон, чтобы получить степень бакалавра технологий дизайна одежды в Лондонском колледже моды. С тех пор я путешествую по всему миру со своей камерой, исследуя и переживая жизнь.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Расскажи, как ты пришла в фотографию? Как поняли что хотите снимать именно то, что фотографируете сегодня?

Димпи Бхалотия: Меня всегда вдохновляла природа, птицы и весь хаос на улицах. Я много наблюдаю, и на улицах происходит так много всего, чего многие из нас обычно не замечают. Учитывая, как технологии захватили большую часть нашей жизни, я боюсь, что улицы вымрут. Учитывая то, как все может быть доставлено в ваши дома, очарование оживленных улиц уменьшается, и я хочу передать это как можно больше в моем стиле, прежде чем все это исчезнет. Я хочу уловить энергию. Я хочу, чтобы они оставались живыми на моих фотографиях. Может быть, в будущем (и даже сейчас, когда все в сети) люди будут смотреть на них и им захочется выйти на улицу и побегать с птицами. Я хочу, чтобы люди наблюдали и наслаждались своим временем на Земле. И я считаю, что фотография — лучший способ выразить себя.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Уличная фотография — это очень обширная дисциплина, которую все понимают по-разному. Нам интересно, что для вас уличная фотография?

Димпи Бхалотия: для меня уличная фотография — самая сложная из всех форм фотографии и искусства. На самом деле, из всех областей искусства и творчества я считаю, что уличную фотографию сложно взломать. Вы можете рисовать, как хотите, вы можете писать, что и как хотите, вы можете снимать фильмы и устраивать фотосессии, заставлять моделей и актеров носить все что вам придет в голову и действовать так, как вы хотите, настраивать освещение, как вы хотите. Но уличная фотография — это то, что вы не можете вообразить или предсказать. Вы не знаете, с чем столкнетесь, гуляя по улицам. Мы не можем создать свет. Мы просто снимаем момент, то, что получаем в итоге неповторимый момент. Все действия, которые мы снимаем, являются естественными и спонтанными.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Для меня уличная фотография — это навсегда запечатлеть реальный мир. Это самое правдивое искусство в мире. Чистейшая форма личности и видения художника. Здесь нет никакого воображения, мы снимаем именно то, что есть снаружи. Никаких манипуляций, никакой фантастики. Я лично считаю, что не все умеют заниматься уличной фотографией.

Вы должны быть очень быстрыми и незаметными на улицах. Чтобы запечатлеть что-то естественное, объект съемки не должен знать, что кто-то наблюдает за ним. Вы должны раствориться в толпе. Мне нравится снимать, когда кто-то в действии. Если вы заметили, на большинстве моих картинок есть какое-то движение. Вы смотрите на фотографию и бессознательно двигаетесь вместе с предметом. Мне нравится снимать, когда люди находятся в действии. На улицах происходит столько всего, что даже разум не может представить.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Вы должны держать это в секрете. Я много путешествую, и когда я говорю о путешествии, это непросто несколько дней в городе, а недели, а иногда и месяцы. Мне нравится оставаться и понимать культуру и этику этого конкретного места. Это помогает мне понять, как люди живут и как со мной обращаются. Я все время много разговариваю с местными жителями. Они лучшие люди. Бывают дни, когда я просто хожу и говорю с людьми о еде и жизни, и совсем не фотографирую.

С уличной фотографией вы должны быстро и внимательно относиться к окружающему вокруг, а для этого вам нужно понимать, где вы находитесь. Вам необходимо постоянно иметь при себе камеру. Никогда не знаешь, с чем столкнешься. На улицах всегда все движется вместе с солнцем. И чтобы его запечатлеть, нужно постоянно быть в напряжении.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Я помню, как была в Копенгагене и все время думала про себя, небо кажется немного ниже по отношению к земле по сравнению с другими частями мира, в которых я была. Может быть, это было мое воображение, но я говорю вам, что быть чувствительным к природе и понимать ее имеет огромное значение, когда вы занимаетесь уличной фотографией. Оттенки серого и гамма птиц имеют огромное значение. У меня мурашки по коже. В этом красота жизни. Очень важно понимать, как небо парит над нами, как свет падает на нас и после того, как свет падает, как он отражается в зависимости от того, на какой цвет падает. Затем в своей голове я представляю это в черно-белом цвете. Это долгий процесс, который приходит только с большой практикой, хождением, наблюдением и пониманием. Как только вы освоите это, поверьте, жизнь прекрасна, и вам понравится снимать.

фотограф: Dimpy Bhalotia

На что обычно похожа ваша фото-прогулка или распорядок дня? Как вы обычно выбираете места для съемки?

Димпи Бхалотия: у меня никогда не было предубеждений о том, как и что я хочу снимать. Да, я выбераю город или место и просто прогуливаюсь, наблюдаю и смотрю, что бросается в глаза. Я всегда начинаю с чистого листа. Я посмотрю, какой там свет. Подождите, пока все будет так, как мне нравится. Знаете, съемка сцены с интервалом в пару минут также имеет огромное значение для оттенков черного, которые вы снимаете. Изучение этого и понимание того, как свет падает прямо на улицу, очень важно понимать. Если вы не знаете, как работает тень, то независимо от того, насколько удачно расположение или камера, фотография не будет такой привлекательной, как могла бы быть.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Кроме того, существует множество правил, например, нужно снимать каждый день и много тренироваться. Да, я много тренируюсь, но повседневная съемка — это то, что я не пропускаю. Не люблю однообразные распорядки. Это убивает в вас творчество, и вы бессознательно перестаете творить и расти как личность. Я буду снимать 15-20 дней подряд, а потом пару недель вообще не буду снимать. Вместо этого я читаю книги, смотрю фильмы, просто смотрю в окно, вижу свет, вижу, как птицы летают, как они действуют. Ежедневная съемка бессознательно заставляет вас делать хорошие снимки. Нам всем нужно плыть по течению и сбавлять обороты. Чтобы делать лучшие снимки, нам нужно вдохновляться, гулять по улицам и радоваться этому.

Представьте себе, что вы выходите на улицу каждый день — это становится однообразным. Мне нравится плыть по течению своего ума.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Я часто хожу в одно и то же место несколько раз в неделю и много раз в день. Вы не всегда получаете выстрелы на месте. Иногда вам действительно нужно долго ждать, чтобы что-то интересное попало в ваш кадр, что происходит всего за несколько секунд. Если вы его пропустите, оно исчезнет. Это отнимает много времени, а иногда вы все равно ничего не получаете. Это не то, что в фильмах и студийных съемках, где вы можете расставить свет, как хотите, и проинструктировать моделей, как вы хотите, чтобы они действовали. Вот почему я говорю, что уличная фотография — это чистейшая форма искусства, а не чашка чая для всех.

фотограф: Dimpy Bhalotia

А еще труднее всего черно-белая фотография. Чувствительность к свету, теням, контрасту и текстуре — это нечто уникальное, и на то, чтобы тренировать свой глаз, требуются годы. Я так много снимала в монохромном режиме, что все мои воспоминания о странах, людях и опыте остались в черно-белом режиме. Думаю, что иногда я как-то не реагирую на цвет. И поэтому тоже не каждый день снимаю. Когда я выхожу на улицу, я хочу восхищаться серым и черно-белым, которые я вижу. Я хочу быть очень сознательной, когда я на улице и чувствительной к свету и тонам. Я также хочу запомнить каждый сделанный мной снимок.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Расскажите, пожалуйста, о том, что вы предпочитаете для уличной фотографии. Как вы думаете, как это позволяет вам реализовать свое творческое видение?

Димпи Бхалотия: когда я закрыла свой модный бренд и поняла, что хочу снимать как можно больше, я просто не могла определиться с экипировкой. На рынке так много игрушек, что они превратились в цирк. Печально видеть, что многие фотографы просто собирают деньги, думая, что оборудование имеет огромное значение, а я на это не ведусь.

Я начала снимать на свой iPhone и поняла, что все дело в углах, терпении, понимании света, тонов и текстур. Независимо от того, насколько велика или хороша ваша камера, если вы не понимаете этих основ, вы никогда не получите хороших снимков.

Многие думают, что я использую Leica M10 или камеру Fujifilm, но, когда я говорю, что это просто iPhone, они шокированы. Я лично считаю, что каждый должен снимать из того, что ему удобно, и не вступать в гонку крыс, покупая снаряжение. Это только создаст в вашей жизни много беспорядка.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Кто из уличных фотографов вдохновил вас или повлиял на вас? Какие качества их работы вы хотите видеть в своих собственных?

Димпи Бхалотия: Фильмы, музыка и природа всегда были моим самым большим источником вдохновения. Кинематография Роджера Дикина, фильмы Сатьяджита Рэя, А. Музыка Рахмана, игра Альфреда Хичкока со светом и тенями в его фильмах, умение Бастера Китона создавать комедии, солнце, птицы, природу и книги.

Если честно, никто из фотографов меня никогда не вдохновлял. Да, есть много фотографов, чьи работы мне нравятся, но не до такой степени, что я хочу делать то, что они делают, или даже приближаться к их стилю. И все же, чтобы назвать некоторых, я думаю, что Фан Хо, Вивиан Майер, Ирвинг Пенн и Анри Картье-Брессон проделали невероятную работу.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Я думаю, что вдохновение другим фотографом никогда не поможет создать выдающуюся работу. Вдохновение должно быть оригинальным, а не снятым и сделанным. Вы только бессознательно создадите то, что они уже создали.

Источником вдохновения всегда должно быть то, что не связано с вашей профессией. Вдохновение должно быть оригинальным и основываться на вашем опыте и вашей личности. Я всегда говорю писателям не читать книги, танцорам — смотреть, как летают птицы и не смотреть на других танцоров, художникам — создавать свой собственный цвет из цветов и фруктов и не изучать других художников, а вместо этого изучать цвета шкур животных, перьев и природы. Я верю в переживание любви, ненависти, ревности, страха, отвержения. Только этот опыт пробудит в вас эмоции, вы станете осознанными и сильными, и это отразится на вашей работе. Позвольте жизни относиться к вам так, как она хочет, и позвольте ей проявить это в вашей работе. Вы будете только расти в жизни и в работе.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Пожалуйста, поделитесь с нами любимым уличным снимком, который вы сделали, и его историей.

Димпи Бхалотия: Я просто стояла возле озера, и было очень жарко. Вокруг почти никого не было. Но я не уходила, а продолжала ходить вокруг озера. Примерно через час я внезапно увидела, как этот мальчик так быстро бежит в мою сторону из ниоткуда. У меня было всего 5 секунд, чтобы сочинить историю в голове, и бум, он пробежал мимо меня. Вот как я получила эту картинку. И я рада, что ждала так долго этого. Очень важно иметь терпение со светом, ждать, пока действие войдет в ваш кадр, много ходить и понимать, как люди действуют.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Как вы думаете, что делает уличную фотографию выдающейся или образцовой?

Димпи Бхалотия: все, что движет вашей душой. Все, что резонирует с вашими мыслями, чувствами и эмоциями. Все, что заставляет вас чувствовать, что вы хотите испытать это, или заставляет задуматься, как и где был сделан этот снимок. Вот как вы понимаете, что у вас получилось. Главное, чтобы это пробуждало в вас чувство. Вот что важно, и это делает его выдающимся. Кроме того, самое важное — это не постановочные уличные фотографии, никакой художественной литературы и только отражение реальности.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Какой аспект вашего стиля, по вашему мнению, делает вашу работу действительно вашей?

Димпи Бхалотия: если вы заметили, я фиксирую движение и множество действий, происходящих на улицах. Под этим я подразумеваю непросто снимать людей, идущих в кадр, но и много реальных действий в нем. Также в моей работе много птиц. Меня очень привлекает все живое, энергичное и летающие птицы. Посмотрите на мою фотографию, и вы почувствуете энергию. Она черно-белая, но наполнена эмоциями. Она посылает в душу положительную энергию. Мои фотографии наполнены жизнью и движением, и вы неосознанно движетесь вместе с фотографией в своей голове. Я думаю, это действительно делает мою работу действительно моей.

фотограф: Dimpy Bhalotia

Напоследок, чтобы вы посоветовали тем, кто задумывается заняться уличной фотографией?

Димпи Бхалотия: не давите на себя. Не попадитесь в ловушку под названием ПРАВИЛА. Нет никаких правил и нет формулы. Снаряжение — это зависимость; не копай себе могилу. Не снимайте каждый день в поисках вдохновения и не подписывайтесь на фотографов. Просто наслаждайтесь съемкой, иначе ваши фотографии будут выглядеть утомленными. Не пытайтесь воссоздать то, что уже сделано, и создать свой собственный стиль. Просто плывите по течению. Каждая фотография отражает личность фотографа. Все переживания, мысли и чувства отражены в каждой фотографии. Уличная фотография — это много прогулок и постоянное наблюдение за камерой; если вы не можете этого сделать, не думайте об этом.

Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.

[instagram.com/dimpy.bhalotia], [dimpybhalotia.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях

Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь