Деннис Ларанс (Dennis Larance), волшебник света, привнесший свою творческую энергию в разработку имиджей и контента в Лос-Анджелесе и Чикаго, продолжает вдохновлять зрителей своим уникальным взглядом на мир. В эпоху, когда наша повседневность зачастую скована рутиной, фотографии Ларанса выступают как приглашение к мечтаниям, открывая перед нами возможность свободно блуждать умом в поисках необычного, что скрыто за пределами обыденности.
Своим творчеством Деннис Ларанс вписался в ряды руководителей новой волны креативных личностей, стремящихся установить более глубокие и долгосрочные связи с публикой через своё искусство. Его последняя фотокнига, названная «Научная фантастика», не только стала точкой поворота в его творческой эволюции, но и знаменовала важный момент для всего мира искусства.
Описывая свою десятилетнюю практику в фотографии, Ларанс рассматривает ее как путь к овладению навыками, необходимыми для воплощения собственных видений. За последние два года он перешёл от предварительного этапа к настоящей работе, и, по его словам, это сопровождается непередаваемым чувством. Он подчеркивает, что прошедшие годы были своеобразной подготовкой, и теперь начинается настоящий этап его творчества.
Его работа, получившая название «Научное фэнтези», выражает влияние кинематографа на его стиль. Ларанс видит свое творчество как научно-фантастическую оперу, драматическое повествование, вдохновленное яркими красками и атмосферой кино. Он подчеркивает, что его подход к фотографии схож с попытками определить жанр музыки, где слова могут быть забавными и непостоянными.
Исходя из своего вдохновения научной фантастикой и влияния строгих зим Чикаго, Ларанс трансформирует научную фантастику в научное фэнтези, стремясь выявить фантастические элементы в повседневных сценах и передать их в своих работах. Он рассматривает свою творческую эволюцию как исследование искусства, где каждый этап приносит новые открытия и возможности для воплощения своих увлечений.
Деннис Ларанс – талантливый фотограф, чьи творческие корни уходят в глубины научной фантастики. В его списке предпочтений встречаются такие культовые фильмы, как «Пятый элемент», «Безумный Макс» и «Бегущий по лезвию». Однако, когда речь заходит о sci-fi noire, это становится чем-то особенным, что вдохновляет его на новые высоты.
В своей молодости Ларанс был преданным поклонником аниме, особенно произведений Toonami и Cowboy Bebop, оказавших значительное влияние на его творческое восприятие. Важно отметить, что он не скрывает своей страсти к цветам, свету и действиям, вдохновленным миром научной фантастики. Этот жанр для него стал не просто источником вдохновения, но и пространством, где он может наилучшим образом выражать свои идеи и эмоции.
Интересно, что для Ларанса привлекательны в вымышленных сюжетах, это способность персонажей выражать свои эмоции в визуальном пространстве. Эмоции, такие как гнев, настойчивость и беспокойство, становятся видимыми и осязаемыми благодаря цветам и аурам. Для него это возможность донести силу эмоционального воздействия до зрителя, что в реальной жизни требует использования мимики и языка тела.
Тем не менее, несмотря на внимание к цветам и эмоциям, Ларанс утверждает, что в конечном итоге он всего лишь «большой ботаник», готовый погрузиться в визуальное удовольствие, предоставляемое фильмами с красивыми цветами, взрывами и крутыми персонажами.
Его творческая эволюция в направлении научной фантастики и sci-fi noire – не случайность. В этих жанрах он находит свою визуальную метафору, способную выразить его внутренний мир и поделиться им с другими. Каждая работа Денниса Ларанса становится не только исследованием искусства, но и путеводителем в мире фантазии, где каждый может найти что-то общее в этом визуальном путешествии.
Денис Ларанс, благодаря своему опыту аутиста, приобрел уникальный взгляд на мир. Этот опыт не только не повлиял на его подход к творчеству, но и подарил понимание того, почему он испытывает особенное влечение к насыщенным визуальным образам и фантастическим историям. В своих произведениях Ларанс стремится поделиться миром, существующим за гранями повседневной реальности, выражая свои эмоции через цвета, свет и действия.
Именно эта стремительная жажда создания ярких и впечатляющих визуальных образов привела его к созданию своей последней фотокниги под названием «Научная фантастика». Работа над книгой дала Ларансу возможность взглянуть на свой десятилетний путь в мире фотографии, отраженный в уникальных главах, представляющих собой своего рода маленькие истории, объединенные общей темой.
Первая глава, «Межгалактическое вмешательство», знакомит зрителя с миром высших сил и версиями себя на более высоком уровне сознания. Этот проект не только выражает эйфорию, но и представляет собой новый этап в творческой эволюции Ларанса. Он видит в этой книге потенциал стать своим вариантом «Бегущего по лезвию» или «Безумного Макса».
В своем подходе к созданию книги и творчеству в целом, Ларанс внедряет в свои работы элемент коллекционных изданий, аналогичных тем, что выпускают для видеоигр и фильмов. Это не только придает проектам визуальную глубину, но и добавляет художественного изыска, делая их более насыщенными и увлекательными для зрителей.
Кроме того, Денис Ларанс делится своими планами в отношении вхождения в мир кинематографа, выражая желание создавать фильмы. Несмотря на опыт в съемке короткометражных фильмов и музыкальных клипов, он стремится к чему-то более масштабному и сложному. Кинематограф представляет для него новый вызов, и он готов к этому испытанию.
Основной мотивацией для включения Ларанса в кинематографию является желание передать эмоции через несколько моментов, не ограничиваясь статичным кадром. Для него фильмы — это способ соединения точек в сценах и передачи нарастающего действия, что сложно достичь с помощью фотографии.
Несмотря на этот сдвиг в фокусе, Ларанс утверждает, что он не откажется от фотографии. В своем новом процессе он намерен использовать фотографии для создания концептуальных или закулисных книг, а также включать их в свои проекты промо. Фотография, по его мнению, всегда будет рядом с ним, и он стремится сохранить баланс между кинематографией и фотографией, предоставляя 80% времени кино и 20% фотографии.
Это предполагаемое изменение также подразумевает более тесное взаимодействие с другими художниками, так как кинематограф требует коллективной работы. Ларанс рассматривает этот шаг как серьезную перестройку, но он готов к вызову, уверен в своих навыках освещения и цветокоррекции, и готов совершенствоваться в новой сфере.
Он признает, что иногда может быть «немного помешанным на контроле», но осознает, что сотрудничество с командой может облегчить его рабочий процесс. Делегирование пост-продакшн-работы представляет собой одну из трудностей, с которой он сталкивается, но он планирует пошагово внедрять этот подход в свои будущие проекты.
Ларанс придерживается своего уникального стиля и техники монтажа, при этом выражает готовность работать с командой. Его фокус остается на визуальном восприятии, и он подчеркивает важность создания мощных образов, даже когда речь идет о кинематографе.
Отвечая на вопрос о предпочтении портретов и сфокусированных снимков людей в мире научной фантастики, Ларанс объясняет, что присутствие человека в кадре помогает ему передать эмоции и сделать сцены более выразительными. Для него важно эмоциональное измерение, и он стремится создавать образы, вызывающие потерю, грусть или удивление. Люди, как объекты съемки, позволяют ему более ярко выражать свой визуальный язык и передавать глубокие эмоции в своих работах.
Цвет имеет для Денниса Ларанса неоспоримое значение, и он признает, что цвет — это не только красивый, но и символичный элемент искусства. Он отмечает, что цвет напрямую связан с эмоциями и использует основные цвета — синий, красный и желтый — в своей практике, придавая им особую важность.
Относительно цифровой составляющей в его работах Ларанс отмечает, что, несмотря на цифровой формат, он стремится сохранять баланс и визуальное воздействие. Он рассматривает свои работы не только как цифровые изображения, но и как реальные произведения искусства, и поэтому решил создать печатное произведение — книгу. Он говорит о том, как печать привлекает больше, чем цифровые форматы, создавая ощущение реальности и лучшего взаимодействия с произведениями.
Создание книги потребовало от Ларанса освоения новых инструментов, таких как InDesign, и заняло много времени на анализ своих предыдущих работ. Этот опыт стал для него уникальным, позволяя пересмотреть свой творческий путь и лучше понять эволюцию своего искусства.
Деннис Ларанс подчеркивает важность целенаправленных проектов и стремится сделать свою работу физическим опытом. Он осознает ценность долгосрочных проектов и планирует замедлить свой темп работы, чтобы тщательно исследовать и разрабатывать проекты, в которых он гордится.
Он признает, что раньше он выпускал работы, с которыми не был полностью удовлетворен, иногда мучив себя этим. Однако создание книги научило его ценности терпения и замедления в творческом процессе. Теперь он стремится достичь баланса между движением и завершением, делая акцент на пошаговом и последовательном подходе.
Отмечая, что его процесс замедления не всегда является намеренным, Ларанс подчеркивает важность того, чтобы делать перерывы, особенно когда его энтузиазм начинает иссякать после насыщенной съемки. Он признает, что создание сильно стилизованных работ может занять много времени, и он ищет способы управлять этим, сохраняя при этом качество искусства.
Вопросы о том, как объяснить свою работу тем, кто ее не понимает, неизбежно возникают, и Ларанс говорит, что он осознал, что его искусство не всегда будет понятным для всех. Он выражает гордость за то, что ему удалось создать, и понимает, что существует разнообразие в восприятии искусства, что делает его уникальным и субъективным.
Денис Ларанс делится своим опытом в тот период, когда он начал чувствовать себя не в своей тарелке в своей карьере фотографа. Он откровенно признает, что тогда ожидал большего успеха, но реальность оказалась не такой, какой он представлял.
В этот временной отрезок Ларанс осознал необходимость отделения своей личности от своего творчества и научился ценить себя вне своей профессии. Отдых и отстранение от роли художника помогли ему избавиться от чрезмерной идентификации с работой.
Он подчеркивает важность осознания себя вне сферы своего творчества, утверждая, что для создания мощных историй необходимо полноценно жить. Ларанс подчеркивает значимость исследования различных аспектов жизни, включая разнообразные стили жизни и сложные периоды, как неотъемлемый элемент творческого процесса.
Он призывает к мышлению, где творчество артиста сопоставляется с обложкой альбома Pink Floyd, где свет луча преломляется через призму, а с другой стороны, появляется радуга. Это символизирует необходимость исследования и интеграции различных опытов в творческой деятельности.
Денис Ларанс также подчеркивает важность творческого сообщества и поддержки со стороны коллег. Он отмечает, что изоляция может привести к критическому взгляду на себя и свою работу, подчеркивая важность поддерживающего творческого окружения, которое стимулирует обмен идеями и вдохновляет на креативность.
Ещё больше работ по ссылке: Dennis Larance
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube