Черно-белая архитектура фотографа Pygmalion Karatzas

фотограф: Pygmalion Karatzas

Фотограф Пигмалион Каратсас (Pygmalion Karatzas) родился в Греции в 1973 году, изучал архитектуру в Будапеште, изучал городской дизайн в Эдинбурге, а также, получил образование в области дизайна экопоселений в Финдхорне. С 1999 года работает архитектором-фрилансером, разработал и руководил более 20 проектами, а также, увлекается архитектурной фотографией.

Пигмалион фотограф-самоучка, специализирующийся на изобразительном искусстве и архитектурной фотографии. За свои фотографии Пигмалион получил ряд наград, например награду Architizer A +, WPO, IPA, награды Black & White Spider. Его изображения были представлены в различных международных электронных журналах об архитектуре и изобразительному искусству. Кроме того, недавно прошла его выставка «Взгляни на историю», выставка проходила в Салониках, а после вторая выставка «Точки зрения» прошла в Риме. Еще одна выставка «Туманные пейзажи» проходила в Афинах. Кроме того, Пигмалион издал трехтомную фотокнигу «Морфогенез».

Пигмалион Каратсас сотрудничает с arcspace.com – это датский архитектурный центр, там он работает в качестве фоторедактора.

фотограф: Pygmalion Karatzas

Расскажите, как и когда вы заинтересовались фотографией?

Реклама

Будучи студентом-архитектором, я фотографировал сначала по нужде — это было частью моего обучения и рабочего процесса. Как архитектор, я фотографировал свои работы для документации и презентации. Но уже в те годы художественная фотография была моим хобби, которым я время от времени занимался. Последние несколько лет я более систематически уделял внимание изобразительному искусству и редакционной архитектурной фотографии. Так что для меня это был постепенный процесс, а не единичный момент. Наблюдение, анализ и представление измененного человеком ландшафта с помощью различных визуальных сред становятся неотъемлемой частью практики архитектора, и мне нравится изучать новые способы решения этой задачи, когда я не работаю непосредственно с архитектурой. У меня есть тенденция смотреть на вещи целостным образом, и, как следствие, я ищу связи между областями, которые я изучаю, и тем, как они могут сотрудничать. В этом смысле фотография становится таким объективом — в прямом и переносном смысле.

фотограф: Pygmalion Karatzas

Существует ли фотограф либо художник, который бы вас так сильно вдохновил, что вы сразу бы начали творить свое искусство?

Одним из первых художников и фотографов в жанре длинных выдержек, изобразительного искусства, которого я открыл для себя, был Дэвид Бурдени. Минималистское и созерцательное чувство его работы осталось во мне как нечто, чем я восхищался и хотел попробовать. Дальнейшие исследования технических аспектов познакомили меня с работами Джоэл Тьинджелаар, Серж Рамелли, Майкл Келли, которые щедро делятся своими приемами и вдохновляют меня на развитие.

Из современников, Грегори Колберт был бы одним из первых в моем списке любимых современных фотографов. То, как он снял «Пепел и снег», истории и послания, которые он выражает в своей работе, в музее кочевников, действительно выдающиеся и образцовые работы, ведь красота и элегантность могут идти рука об руку с социальными и экологическими проблемами.

Однако было бы упущением с моей стороны не упомянуть также фотографов, у которых я брал интервью и представлял в проекте arcspace. Более близкое знакомство с их работами помогло мне лучше их оценить, и они стали одними из моих любимых фотографов.

фотограф: Pygmalion Karatzas

Почему вы работаете с черно-белой фотографией, а не с цветом?

На самом деле это ошибочное мнение, в моем портфолио также много и цветных работ. Я работаю как в черно-белом, так и в цветном исполнении. В прошлом у меня были фазы, на которых я сосредоточился больше на одном, чем на другом, в основном потому, что я чувствовал, что цветная или черно-белая версия лучше подходит для конкретного изображения (изображений) или как часть моего исследования и экспериментов. Однако в некоторых случаях я чувствую, что фотография хороша в обеих вариантах.

Я слышу постоянные аргументы с обеих сторон, утверждающих, что одна более «сложная», чем другая, другая фотография более «художественная», и т. д. но я не вижу смысла ставить их друг против друга. Исключение составляют те анализы, которые рассматривают присущие им различия как часть творческого процесса, а не для оценки какого-то общего оценочного суждения.

фотограф: Pygmalion Karatzas

Как вы готовитесь к своей съемке?

Обычно это не один день подготовки, часто на подготовку уходит до нескольких месяцев. Последние три фото-поездки заняли 3900 км на машине, 1300 морских миль на лодке и 11600 км на самолете за 9 недель в Европе и Катаре, и я хочу поблагодарить Паноса Базоса, Гиоргоса Каратсаса и Катерину Георгиопулу, без которых эти поездки были бы невозможны. В фотосерии из Дохи потребовалось несколько недель исследования архитектуры города и логистики получения разрешений, 6 недель разведки на местности, съемок и встреч с людьми, участвовавшими в некоторых проектах, и несколько недель после этого на постобработку и редактирование.

Что касается техники обработки, общий подход состоит в том, чтобы вручную смешать (со слоями маски) разные экспозиции одного и того же изображения (переэкспонированные и недоэкспонированные версии) либо на целых областях изображения, либо на отдельных деталях с целью создания более сильных и более захватывающих кадров. В своих работах, я стараюсь направлять взгляд зрителя на элементы изображения, которые являются основным объектом, и обрабатываю второстепенные черты таким образом, чтобы поддерживать и усиливать главный объект. Большая часть постобработки происходит между Photoshop и Silver Efex Pro 2.

Что касается процесса создания, меня все больше интересуют серии изображений, созданные либо с определенной концепцией, идеей, лежащей в основе них, либо в качестве запоздалой мысли при редактировании объема работ, сделанных в течение более длительных периодов времени. Редактирование серии — сложный и тонкий процесс, требующий времени и размышлений, но способный добавить в работу еще одно измерение.

фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas
фотограф: Pygmalion Karatzas

[arcspace.com]

Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, FacebookInstagram, Telegram и YouTube