Брайан Каммингс: Дворовое шоу или фотосессия в локдаун

Фото: Brian Cummings

«Мне трудно вернуться к прежней нормальной жизни. Я чувствую, что перемены неизбежны», — делится уроженец Северной Каролины — Брайан Каммингс (Brian Cummings), рассказывая о жизни вовремя и после пандемии Covid-19. Никто из нас не был готов к этому. Пандемия ударила по всем гораздо сильнее, чем мы ожидали.

Однако если жизнь преподносит фотографу сюрпризы, тогда Брайан Каммингс делает коктейль из розового лимонада в виде визуально большего, чем жизнь, фотопроекта под названием «Я знаю, что вы не сделали прошлым летом».

Автопортрет: Brian Cummings

Когда в 2020 году начались ограничения, фотография помогла многим не сойти с ума. Дело не в том, что все мы большие любители прогулок на свежем воздухе. Многим из нас дать хороший список фильмов и бесконечный запас чая, и можно буквально не выходить из дома днями. Но невозможность выйти на улицу в любое удобное время неожиданно стала казаться всем гораздо более ограниченным периодом жизни. Пандемия всё поменяла.

Фото: Brian Cummings

Определенно большинство из нас никогда раньше не сталкивались с подобным в своей жизни. Более того, во многих странах люди должны были получить разрешение от местной полиции через онлайн-систему, даже прежде, чем выйти за продуктами.

Брайан Каммингс собрал фантастическую команду креативщиков для реализации своего проекта и представил наглядную визуализацию того, что он считает новой нормой. Проект яркий, громкий, буквально кричит об излишествах и во многих отношениях может быть тем, как могут выглядеть ваши соседи.

Фото: Brian Cummings

Пожалуйста, расскажите нам о себе и о том, как вы пришли в фотографию.

Я коммерческий директор и фотограф, проживающий в Сент-Луисе, штат Массачусетс. Родом из Северной Каролины, вырос на постоянной «диете» поп-культуры, поэтому телевидение и кино стали для меня спасением. После получения диплома степени бакалавра в области графического дизайна я провёл первую половину своей карьеры в рекламе в качестве креативного директора. Больше всего мне нравилось работать на съёмочной площадке, поэтому в 2007 году я взял в руки камеру и сменил профессию.

Фото: Brian Cummings

Вы говорите, что ваш проект вдохновлён фильмами ужасов, но он такой яркий, в чём суть?

Я большой поклонник старой школы ужасов. Но это единственное, что объединяет мой проект. Разве что мы все были в изоляции, как в фильмах о зомби. Из ужасов тут только сложность постановки освещения, если быть предельно открытым и пандемия.

Фото: Brian Cummings

«Как мы приспособились к изоляции и новой норме» — это отличная идея для проекта. Сколько людей должно было собраться вместе, чтобы этот проект стал успешным, и вы бы сказали, что мы действительно адаптировались или просто протащили себя через это ужас?

Если считать меня, то всего было около 13 человек съёмочной группы и актёров, плюс бульдог по кличке Джелли на съёмочной площадке, а также Серджио, наш ретушёр для последующей обработки. Независимо от того, как мы пытаемся сопротивляться, люди очень легко адаптируются. Существует новая норма, которую мы все выработали, независимо от того, согласны мы с ней или нет. Мне трудно вернуться к старой норме. Я чувствую, что перемены неизбежны.

Фото: Brian Cummings

Какие идеи витали в воздухе, когда вы делали раскадровку этого проекта? Планировалось ли сделать его настолько фанковым и роскошным, насколько это возможно?

Я постоянно фиксирую идеи, которые привлекают моё внимание, и во время пандемии я обнаружил, что меня привлекают более широкие цвета и поп-стили. Меня сильно вдохновил стиль одежды Moschino. Затем мой стилист опубликовала в социальных сетях фотографию наземного бассейна, который она сделала, переоборудовав корыто для лошадей в своём внутреннем дворике, и с этого момента родилась идея.

Я определённо хотела сделать стилизацию на высшем уровне. Я люблю контраст, а в условиях обыденности домашнего быта стиль должен был быть экстраординарным. Если бы мне удалось найти старый школьный грузовик с мороженым, это было бы грандиозно.

Фото: Brian Cummings

Экстравагантность в этих снимках — почти как намеренная демонстрация вольной жизни перед соседями, не так ли? Как вы думаете, пандемия и изоляция действительно выявили настоящих людей внутри каждого из нас?

В какой-то степени. Я думаю, мы всегда пытаемся показать себя перед соседями. Нас приучают «не отставать от Джонсов». А теперь, с социальными сетями, мы живём в эпоху проекции ложных образов. Ничто из того, что вы видите, на самом деле не является таким, каким кажется. Мы проецируем мир, который хотим, чтобы другие считали реальным. Во время пандемии каждый из нас переживал реальность «все одеты, а идти некуда». Что вы делаете, когда вам не нужно переодеваться в пижаму?

Фото: Brian Cummings

Расскажите нам о вашем любимом снимке из этой серии. Пожалуйста, расскажите нашим читателям об освещении.

Думаю, моим любимым будет сцена «Мастер гриля». Это был первый кадр серии. Вся серия была снята за один день, в конце сентября прошлого года. Солнце тогда находилось немного ниже на небе и обеспечивало баланс света в течение дня. Первый снимок был сделан около 9 утра, солнце вставало справа от камеры (камера была обращена на север). Мне нужно было снять быстро, пока солнце не зашло слишком далеко над головой и позади меня, что сделало бы тени слишком сильными.

Фото: Brian Cummings

Мы повесили 12-дюймовый кольцевой свет на кронштейнах и осветили сцену им и стробоскопом, и открытым средним отражателем, направленным под высоким углом, чтобы подчеркнуть естественный краевой свет солнца. Рядом с ним мы использовали 53″ октабокс Elinchrom без рассеивателя. Кольцевой свет использовался в качестве заполняющего света, а третий стробоскоп с открытой головкой был расположен вне камеры слева.

Фото: Brian Cummings

Было бы очень весело поработать над этим проектом. Как вам удалось заставить модель стоять прямо рядом с пылающим барбекю и не обжечься?

Перед каждой съёмкой я напоминаю всем, что ещё ни разу не потерял модель… пока. Хороший образ должен выглядеть смело, но за безрассудство очков не дают. Тем не менее мы заранее планируем наши протоколы безопасности и проверяем трюк, прежде чем приглашать актёров.

Безопасность всегда в центре внимания. Пока не вызвали медиков, можно только смеяться. Всегда проще снимать пламя отдельно, а потом добавлять его в пост, но моя цель — снять всё на камеру одним кадром.

Фото: Brian Cummings

Реквизит и костюмы придают снимкам особую выразительность. Какая тема легла в основу их выбора? И какое значение имеют все эти фламинго?

Реквизит представлял собой смесь поп-стилей и классики ретро. Темой реквизита была гаражная распродажа в Палм-Спрингс примерно 1987 года. Реквизит должен был выделяться, но при этом сочетаться по цвету с местом съёмке и гардеробом.

А фламинго? Одного было недостаточно, три казались дешёвыми, а дюжина… ну, мне казалось, что это просто Animal Planet.

Фото: Brian Cummings

Было ли намеренным планом не включать в эту серию снимки в помещении, или они просто не попали в окончательный вариант?

У меня была одна идея для сцены на кухне, но стало ясно, что волшебство принадлежит естественному и стробоскопному свету в экстерьерах.

Фото: Brian Cummings

Вы бы могли дать пару советов нашим читателям, чтобы они также проворно работали с импульсным светом на улице?

При съёмке на открытом воздухе или просто с окружающим освещением, планируйте свои кадры. Я заранее разведываю места съёмке и планирую каждый кадр в зависимости от времени суток. Постоянно возникают ситуации, когда вы застряли с тем светом, который получили. Я предпочитаю работать с солнцем позади объекта съёмки, а затем использовать стробоскопы, чтобы подавить солнце.

Фото: Brian Cummings

Теперь, когда мир (надеюсь) возвращается к нормальной жизни, планируется ли продолжение серии? Если нет, то над какой следующей большой идеей вы работаете?

Мои идеи приходят ко мне, когда я их не ищу. Я — художник с мозгами набекрень, но у меня всегда есть две или три идеи для будущих проектов. У меня в разработке несколько проектов короткометражных фильмов. Следующая фотосерия, которую я считаю родственной «Прошлым летом». Она основана на предсказаниях будущего и реальности настоящего, которое мы переживаем. Я буду держать вас в курсе.

Фото: Brian Cummings

Ещё больше работ: briancummings.com

Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтактеДзенTelegram и YouTube

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь