Заброшенные здания, будь то заброшенные дома, старые постройки или осыпающиеся руины, обладают определённым настроением, которое вдохновляет многих фотографов. Существует интересный жанр, посвящённый фотографированию этих пустых и часто забытых пространств: городская исследовательская фотография. Для одних это акт документирования как часть самого исследования города. Для других — это исследование историй, атмосферы и истории, которые остаются на фоне всего этого упадка. Представленная сегодня серия Бена Гейера (Ben Geier) относится ко второй категории и, безусловно, вдохновит тех, кто хочет запечатлеть зачастую меланхоличное настроение этих пустынных мест.
В серии под названием «Даже пыли нет» представлены различные места, похожие на склад или фабрику, а также церковь, которая, судя по всему, была заброшена в течение десятилетий. Помимо раскрытия угрюмого упадка изнутри, Гейер задаёт настроение серии, показывая эти здания снаружи. Поля цветов и луга, окружающие эти места, создают впечатление отдалённой изоляции и природы, медленно отвоёвывающей заброшенные места.
Название также кажется подходящей ссылкой на то, что даже пыль не может скрыть или запятнать историю этих заброшенных мест. Пыль и всё, что осталось, говорит многое об этих местах и добавляет настроение упадка, которое привлекает городских исследователей. Это настроение также усиливается слегка приглушёнными тонами и разнообразием тёмных и светлых участков, представленных в серии.
Ещё больше работ: bengeier.com
Следите за новостями в наших социальных сетях: ВКонтакте, Telegram и YouTube