Фотовыставка «ЛЕС — НАШ ДОМ» открывается в Саду «Эрмитаж»

С 3 по 30 августа в московском Саду «Эрмитаж» пройдет фотовыставка «Лес — наш дом». Социально значимый фотопроект Лесного попечительского совета (FSC) представит горожанам работы двенадцати известных российских фотографов, посвященные лесу — дому тысяч живых существ.

© Сергей Белых

Открытие  фотопроекта под открытым небом «ЛЕС — НАШ ДОМ» состоится 3 августа в саду «Эрмитаж». Удивительное разнообразие красоты российского леса и его обитателей, представленное в работах признанных мастеров фотоискусства, напомнит посетителям экспозиции о необходимости бережного отношения к природе.

Зона лесов занимает более половины территории России. Только совершая осознанный выбор в пользу сертифицированной продукции из экологически ответственных источников, мы сможем сохранить лесные богатства для нас и будущих поколений. Такую сертификацию осуществляет международная некоммерческая организация Лесной попечительский совет (FSC). Ищите на продукции знак FSC — «дерево с галочкой».

© Сергей Белых
© Сергей Белых

«Мы часто забываем о том, сколько вещей, необходимых в повседневной жизни, приходит к нам из леса. Найти баланс между хозяйственными потребностями человека и сохранением леса — и как биологического сообщества, и как источника прекрасной и вдохновляющей природы — позволяют практики сертификации лесопользования. Проект дает возможность жителям больших городов увидеть природу наших лесов с необычной, содержательной стороны. Очень важно, чтобы, пользуясь благами лесов, люди думали об ответственности, которую мы несем перед окружающей средой», — говорит Андрей Птичников, исполнительный директор FSC России.

Фотопроект направлен на привлечение внимания к деятельности Лесного попечительского совета (FSC) в России, к теме ответственного лесопользования и FSC-сертификации. Важно, чтобы компании-производители заботились о восполнении природных ресурсов и соблюдении экологического равновесия, а покупатели, выбирая FSC-сертифицированные продукты из картона, бумаги и древесины, вносили свой вклад в сохранение животного мира и биоразнообразия лесов России.

© Игорь Шпиленок
© Игорь Шпиленок

Выставка является продолжением рекламной кампании FSC, стартовавшей в июне этого года. Главными «героями» кампании стали лесные животные — лось, олененок, лисята, сова, ласка и белка. При поддержке Правительства Москвы рекламные материалы FSC были размещены в 90 точках столицы и транслировались на московском ТВ.

Кампания проводится уже второй год и является социально востребованной. Эффективность такого способа взаимодействия с жителями мегаполиса подтверждена результатами исследования*, согласно которому 62% респондентов считают легальность происхождения древесины важным параметром при выборе товаров. И если в целом по стране уровень узнаваемости знака FSC на продукции по данным того же исследования составляет около 11%, то москвичи отвечают положительно в 2 раза чаще (22%) после проведения в городе кампании «ЛЕС — НАШ ДОМ» в июне 2016 года.

© Алексей Эбель
© Алексей Эбель

С момента старта кампания проходит при поддержке одного из лидеров в производстве пищевой упаковки из социально ответственных лесов — компании Tetra Pak.

«Вот уже второй год мы поддерживаем образовательную кампанию для жителей нашей страны о деятельности Лесного попечительского совета (FSC) в России, в центре внимания которой – ответственное отношение к лесным ресурсам и сертификация по стандартам FSC. Нам приятно видеть, что все больше производителей товаров и пищевой продукции, а также потребителей задумываются о том, какой след их деятельность оставляет в окружающей среде. Каждый из нас может внести свой вклад в заботу о лесных богатствах нашей страны и их сохранение для будущих поколений, ежедневно выбирая продукты с маркировкой FSC на упаковке», — комментирует тему Дина Епифанова, руководитель департамента охраны окружающей среды Tetra Pak.

Еще одним напоминанием для москвичей о важности ответственного выбора в пользу дома лесных животных станет продолжение фотовыставки в торговых сетях. Уже второй год кампанию «ЛЕС — НАШ ДОМ» поддерживает сеть «Азбука вкуса», размещая изображения лесных героев у полок с FSC-сертифицированными товарами и транслируя образовательное видео в кассовой зоне.

«Ответственное потребление — это неотъемлемая часть современного цивилизованного образа жизни, когда необходимо делать осознанный выбор и знать о влиянии приобретаемых товаров на здоровье человека, на экологию, на формирование справедливой по отношению к небольшим производителям конкурентной среды.  Задача розницы как последнего звена в цепочке продаж – обеспечить покупателя полной и достоверной информацией о представленных товарах и суметь предложить альтернативу. Мы считаем крайне важным для себя оказывать информационную поддержку инициативе FSC в магазинах сети, поскольку именно в торговых точках покупатели «рублем» поощряют тех производителей, чьи ценности они разделяют», — объясняет участие в кампании Андрей Голубков, руководитель пресс-службы компании Азбука вкуса.

В этом году к акции на федеральном уровне подключится и сеть гипермаркетов «Глобус». На экранах в магазинах сети будут транслироваться представленные на фотовыставке работы, а также будут задействованы и другие возможности по взаимодействию с покупателями, в том числе через социальные сети, для популяризации темы ответственного лесопользования.

Фотографы:

Игорь Шпиленок, Николай Шпиленок, Николай Зиновьев, Сергей Белых, Иван Кислов, Алексей Эбель, Илья Гомыранов, Сергей Иванов, Василий Колбин, Евгений Попов, Алексей Левашкин, Андрей Прутенский.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь