Adobe начала получать очень хорошую прибыль с тех пор, как объявила об изменении модели заработка на подписку Creative Cloud. За годы существования Creative Cloud доходы компании росли.
Отчетный доход в размере $1,7 млрд во втором квартале финансового года.
Вот как выглядит биржевая диаграмма компании за последнее десятилетие:
Абонентская платформа получила доход почти 1,5 млрд долларов в этом квартале, по сравнению с тем же кварталом в 2016 году, где он достиг почти $1,1 млрд. Это рост на 36% в течение года.
Преимущество подписки является то, что в любой момент времени доступна техническая поддержка, а покупка новой камеры не означает, что необходимо покупать новое ПО для обеспечения поддержки RAW.
При этом стоит отметить, что Adobe в последнее время увеличили абонентскую плату в Великобритании. Это могло поспособствовать резкому росту дохода.
Ясно одно, увеличение доходов позволит более стремительно развивать продукты, обеспечивать качественную поддержку и разрабатывать инновационные решения.