CP + 2016: первый взгляд на Nikon DL

Представители сайта DPReview находится на CP+ 2016 в Йокогаме, Япония и публикуют свежие обзоры новейших продуктов мира фотографии. Мы, сайт Photar.ru, максимально оперативно публикуем переводы статей. Сейчас нам представилась возможность ближе познакомиться с новыми компактными камерами Nikon DL.

Компания Nikon анонсировала три новых компактных камеры DL, которые отличаются от линейки Coolpix более крупным датчиком изображения, который имеет размер 1 дюйм. Сейчас в серии три камеры, которые имеют практически одинаковые характеристики. Все они построены вокруг датчика с разрешением 20MP и размером 1 дюйм. Названия моделей — DL18-50, DL24-85 и DL24-500, что отражает характеристики оптики.

DSC07118-nikondlhandson

DL24-85 скорее всего будет самым популярным из трех камер. 24-85 в его названии обозначает 24-85mm эквивалентный диапазон фокусных расстояний. Это удобное фокусное расстояние для повседневной съёмки. Оптика достаточно светосильная, чтобы снимать при слабом освещении. Широко открытая диафрагма в сочетании с большим датчиком дадут хорошее размытие заднего плана.

DSC07122-nikondlhandson

DL18-50 внешне практически идентичен DL24-85, но он предлагает значительно более широкий угол обзора. Он покрывает диапазон эквивалентных фокусных расстояний 18-50mm. Максимальная диафрагма обеих камер одинакова. Она составляет F1.8-2.8. Минимальное фокусное расстояние делает DL18-50 более пригодной для пейзажной и архитектурной фотографии.

DSC07125-nikondlhandson

Зум может выполняться на DL18-50 и DL24-85 двумя способами, при помощи кольца вокруг объектива и качающимся переключателем WT вокруг кнопки спуска затвора. Кольцо вокруг объектива предлагает ступенчатое масштабирование. Это удобно в некоторых ситуациях.

DSC07135-nikondlhandson

Объектив DL18-50 имеет нанокристаллическое покрытие, которое должно помочь избавиться от бликов, которые могут появиться от вспышки при съёмке на широкоугольном фокусном расстоянии.

DSC07138-nikondlhandson

Внешне камеры DL18-50 и DL24-85 похожи на линейку Nikon Coolpix A и некоторые компакты Panasonic, такие как LX100.

Обе камеры собраны очень качественно. Элементы управления не слишком маленькие, поэтому устройствами пользоваться удобно. Nikon явно пытается конкурировать на том же рынке, что и Sony Cyber-shot RX100-й серии со своим разрешением видео 4K.

DSC07142-nikondlhandson

В отличие от камер Sony Cyber-shot RX100-серии, DL18-50 и DL24-85 предлагают сенсорные экраны. Они могут наклоняться вверх и вниз. Наклон вверх может выполняться на 180 градусов, что переводит камеры в режим селфи. Плохо то, что в DL18-50 и DL24-85 отсутствуют встроенные видоискатели. Вместо этого необходимо покупать дополнительный электронный видоискатель с функцией наклона. DL24-85 будет стоить $649, а более широкой DL18-50 обойдётся в $849.

DSC07156-nikondlhandson

Самый большой и самый дорогой ($999) из трех новых DL камер – это DL24-500 который предлагает эквивалентное фокусное расстояние 24-500mm. Как и более мелкие DL он предлагает запись 4K-видео и скорость непрерывной съёмки до 60fps. Эта камера более крупная по размеру. Этого требует более массивный модуль оптики.

Светосила данного объектива ниже, чем у двух других моделей. Она составляет F2.8-5.6. Это цена, которую пришлось заплатить за большую универсальность.

DSC07126-nikondlhandson

Другая причина, по которой DL24-500 физически больше, чем DL18-50 и DL24-85 заключается во встроенном видоискателе, который расположен выше оси объектива. Слева от видоискателя располагается небольшой колпачок с разъёмом для подключения внешнего микрофона. Это необычное положение для микрофона. Также наличие возможности подключения внешнего микрофона говорит о том, что данная камера ориентирована на видеосъёмку.

DSC07131-nikondlhandson

Все три камеры имеют систему стабилизации изображения на основе двойного обнаружения колебаний, но она особенно полезна в DL24-500 с его высоким значением фокусного расстояния и меньшей светосилой. Также камеры оборудованы системой автофокусировки, которая досталась в наследство от серии Nikon 1. Скорее всего автофокус будет работать медленнее, чем в 1-й серии, но всё же его скорость и точность будут высоки. Автофокус должен иметь возможность конкурировать с конкурентами: Sony Cyber-Shot RX10 II и Panasonic Lumix DMC-FZ1000.

DSC07128-nikondlhandson

Гибридный автофокус был одним из основных преимуществ серии Nikon 1 с момента ее основания. Все три компакты DL-серии могут снимать со скоростью до 20 кадров в секунду с автофокусом.

DSC07144-nikondlhandson

Экран на задней части DL24-500 сенсорный, но в отличие от меньших собратьев, на более крупной модели он полностью шарнирный. Все три камеры предлагают большой набор функций для ручного управления, включая диск компенсации экспозиции +/- 5 EV.

DSC07149-nikondlhandson

DL24-500 имеет два диска управления настройками. Один находится на верхней части рядом с диском компенсации экспозиции, а второй вокруг джойстика.

DSC07154-nikondlhandson

Новые камеры Nikon, а в особенности DL24-85 и DL18-50 могут составить серьёзную конкуренцию Sony, который доминировал со своей серией RX100. Все три DL-компакта имеют много плюсов. DL24-500 может, наконец, дать отпор Panasonic Lumix DMC-FZ1000.

 

ИСТОЧНИКDP Review

2 КОММЕНТАРИИ

  1. Интересные камеры. Особенно 18-50.
    У 24-85 хорошего размытия заднего фона ожидать не приходится. Его не особо много на Nikon 1 с полтинником f/1.8.
    Ну и дорого, блин!.. Nikon 1, пожалуй, будет поинтересней.

  2. Интересные камеры. Особенно 18-50.
    У 24-85 хорошего размытия заднего фона ожидать не приходится. Его не особо много на Nikon 1 с полтинником f/1.8.
    Ну и дорого, блин!.. Nikon 1, пожалуй, будет поинтересней.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь