Бизнес компании Sony по производству датчиков изображения стремительно развивался в прошлом году. Компания сообщила о своих доходах за последний квартал и было отмечено значительное снижение продаж сенсоров изображения.
В ранее мы наблюдали как компания поставляла 40% из всех датчиков, которые продавались в мире в 2014 году. В прошлом году в развитие бизнеса было вложено $4 млрд. Это позволило справиться со спросом рынка. Также произошло выделение производства датчиков в отдельную компанию.
Во время последнего финансового квартала, заканчивающегося 31 декабря 2015 года, компания Sony увидела снижение продаж датчиков на 12.6%.
«Это снижение было в основном за счет значительного уменьшения продаж датчиков изображения для мобильных продуктов, так как спрос на них упал» говорит Sony. Другими словами, продажи смартфонов снижаются, поэтому потребность в датчиках для мобильных камер также уменьшается.
Sony говорит, что это они понесли убыток $97 млн в квартал, по сравнению с $400 млн прибыли том же квартале годом ранее.
Заглядывая вперед, Sony прогнозирует значительное снижение продаж датчиков изображения и модулей камер из-за снижения спроса на мобильные устройства.